Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Wired (США): все, о чем сегодня объявила компания «Эппл»

Конечно, это новые айфоны, но и многое другое.

© REUTERS / Stephen LamПосетители фотографируют новый Айфон 11 Про
Посетители фотографируют новый Айфон 11 Про
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Компания «Эппл» объявила о начале производства новых продуктов и модернизации ряда сервисов. Все это произошло в рамках презентации, прошедшей в штаб-квартире компании. Гвоздем программы на этом мероприятии стали два айфона с их трехлинзовой системой для фотосъемки. Что еще предложил мировой лидер в области производства смартфонов — в материале Wired.

Во вторник компания «Эппл» объявила о начале производства серии новых продуктов, сделав это на мероприятии, состоявшемся в ее штаб-квартире в Купертино, штат Калифорния. Безусловно, в центре внимания оказался iPhone 11. Компания детально рассказала о трех преемниках сегодняшней линейки смартфонов, сосредоточившись на новых возможностях фото- и видеокамер. «Эппл» также объявила о предоставлении услуги по обмену старых смартфонов на новые с доплатой («трейд-ин»), рассказала о новых моделях своих часов и айпадов, а также представила подробности об игровых сервисах и потоковом видео. Если вы пропустили данное мероприятие, вам надо знать о нем следующее.

iPhone 11 Pro

Гвоздем программы на этом мероприятии стали два айфона: 5,8-дюймовый iPhone 11 Pro и 6,5-дюймовый 11 Pro Max. У этих моделей улучшенные экраны на органических светодиодах (OLED), которым «Эппл» дал название Super Retina XDR. Они представлены в четырех цветах, а их корпус будет иметь матовую поверхность.

Большую часть презентации руководство компании посвятило разговору об усовершенствованных камерах телефона. Каждая модель Pro будет оснащена трехлинзовой системой: одна для телефотосъемки (52 мм, диафрагма f/2.0), вторая для широкоугольной съемки (26 мм, f/1.8) и третья сверхширокоугольная (13 мм, f/2.4). Все эти объективы работают одновременно, а поэтому во время съемки вы сможете мгновенно переключаться с одного изображения на другое, чтобы делать разные снимки. То же самое и с видео, что компания продемонстрировала прямо на сцене. Каждая камера фокусируется автоматически, позволяя мягко переходить от одного кадра к другому. Есть и другие новые режимы, скажем ночной (Night Mode), который позволяет делать селфи при слабом освещении, а также вести замедленную видеосъемку фронтальной камерой.

Время работы батареи тоже увеличилось. «Эппл» утверждает, что по сравнению с прошлогодним iPhone XS новая модель Pro будет работать на четыре часа дольше, а версия Max — на пять часов. Модель Pro стоит 1 000 долларов, а Pro Max 1 100 (это цены североамериканского рынка, в России, скорее всего, цены будут выше — прим. ред.).

iPhone 11

«Эппл» также представила немного более дешевый 6,1-дюймовый iPhone 11 за 699 долларов (цены североамериканского рынка — прим. ред.). У него дисплей Retina (IPS-матрица — прим. ред.) и камера со сдвоенным объективом. (У iPhone 11 отсутствует телеобъектив, которым оснащена модель Pro.) Характеристики внутренней камеры у него такие же, как у более дорогих телефонов. Во всех моделях усовершенствован сканер лица, благодаря чему пользователь сможет разблокировать свой смартфон быстрее.

В отличие от аскетичных моделей Pro, iPhone 11 имеет более богатый гардероб и будет доступен в шести цветах. Время работы батареи тоже увеличено, хотя и не очень существенно. Компания говорит, что по сравнению с прошлогодним iPhone XR iPhone 11 будет работать на час дольше.

Программа «трейд-ин»

Представив свои новые, блестящие и дорогостоящие устройства, «Эппл» объявила о запуске программы «трейд-ин». Действовать она будет в магазинах компании. Теперь покупатели смогут обменять свои устаревшие смартфоны на одну из новых моделей iPhone 11 со скидкой. Скидки будут ощутимые. Если вы сдадите свой iPhone XS Max, то новый iPhone 11 Pro Max обойдется вам на несколько сотен долларов дешевле. «Эппл» расхвалила свой план, заявив, что его цель — вознаградить лояльных покупателей, а также уменьшить количество отходов за счет утилизации. (А еще на презентации прозвучало объявление о том, что новые устройства на 100% будут делать из утилизированного алюминия.)

Часы Apple Watch пятой серии

Компания также разрекламировала последнюю модель часов Apple Watch, сопроводив свою рекламу очень простым аргументом: если у вас нет таких часов, вы можете умереть. Ведь в дополнение к новому компасу у часов усовершенствованы функции контроля за здоровьем, и они могут вызвать скорую помощь. «Эппл» забрела на эту территорию для того, чтобы сделать свои часы более практичными и полезными. У пятой серии экономичный, никогда не отключающийся дисплей, который просто тускнеет, когда вы опускаете руку. А еще у него новая батарея с зарядкой на 18 часов. Расширенная коллекция браслетов и новая титановая модель дадут больше возможностей модникам.

Новые айпады

Новейший айпад седьмого поколения имеет начальную цену 329 долларов. У этой модели увеличенный ретина дисплей на 10,2 дюйма, слегка устаревший чип А10 и входящая в комплект клавиатура, чтобы привлечь рынок образования. (Этому поможет и цена в 299 долларов для учащихся и студентов) Корпус у айпада на 100% из утилизированного алюминия. К гаджету прилагается бесплатная подписка на Apple TV+ сроком на год.

Apple TV+

Сегодня компания объявила о своем намерении присоединиться с 1 ноября к переполненному рынку потоковых сервисов. За пять долларов в месяц покупатель сможет смотреть огромное множество эксклюзивных программ, которые «Эппл» рекламирует последние несколько месяцев. Последним был трейлер к новому шоу «See» с Джейсоном Момоа. Остается загадкой, удастся ли компании этой мерой оторвать зрителей от Netflix, Hulu и нового сервиса Disney+.

Apple Arcade

Об этом абонентском сервисе объявили еще в марте. Он дает подписчику доступ ко множеству эксклюзивных игр, и им можно пользоваться на мобильном телефоне, на компьютере и на телевизоре. «Эппл» объявила, что когда 19 сентября «Аркада» будет запущена, в ней будет более 100 названий. Выходившие на сцену разработчики из компаний «Конами», «Кэпком» и «Аннапурна Интерактив» один за другим представляли игры, разработанные ими для Apple Arcade. Стоимость подписки у нее пять долларов в месяц, как и у Apple TV+. В данном случае стратегия «Эппл» — это сочетание низких цен и странной новой версии игры Frogger (в ней лягушка должна убегать и уворачиваться от маленького ребенка — да, вполне серьезно!). Компания считает, что это поможет ей заманить и надежно запереть клиента в своей экосистеме.