Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мэтью Брайза: украинцы должны понять, что Россия не «особый друг» и не «братская страна», а на самом деле — враг (Еспресо, Украина)

© РИА Новости Сергей Пивоваров / Перейти в фотобанкАкции в поддержку соотечественников на Украине в городах России
Акции в поддержку соотечественников на Украине в городах России
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Шантаж в отношении Зеленского, политический кризис в США и условия заключения мира с Кремлем — об этом шла речь в программе украинского телеканала, гостем которой был Мэтью Брайза, экс-советник госсекретаря США. Его рецепты решения проблем, и не только Украины, сродни тушению пожара керосином.

Мэтью Брайза, экс-советник госсекретаря США, директор по делам Европы и Евразии в Совете нацбезопасности США (2001-05 годы) в эфире программы телеканала Эспрессо «Студия Запад с Антоном Борковским» — о шантаже в отношении Зеленского, наибольшем политическом кризисе в США и особенностях заключения мира с Кремлем

Еспресо: Украина находится под давлением России с согласия наших так называемых союзников на Западе, речь идет о Германии, Франции и, возможно, Соединенных Штатах. И я имею ощущение, что ситуация созвучна с описанной в романе Генрика Сенкевича «Потоп».

Мэтью Брайза: Хорошее сравнение. Мне тоже нравится «Потоп». Думаю, ваше утверждение верно. Давайте начнем со США. Как мы обсуждали ранее в вашей программе, изначально президент Трамп хотел достичь определенного соглашения по Украине с президентом Путиным, но без возможности Украины высказаться относительно этого решения. Если же перейти к европейцам. Я думаю, что с начала Минский формат был ужасным, и Украине он был навязан. Договоренности Минск-2 были едва ли не хуже, чем те, которые Грузия была вынуждена проглотить, не без участия тогдашнего президента Франции Саркози, потому что они фактически узаконивали возможность использования силы для изменения политического статуса Донбасса и узаконивали незаконные военные действия России. В свое время я, работая с тогдашним министром Штайнмайером, видел, как он и французы, а также некоторые из британцев постоянно хотели, чтобы грузинская сторона уступила давлению России и, мол, на этом проблема была бы решена. Я боюсь, что именно так сейчас происходит и с Украиной.

— Согласен с Вами, поскольку я имею такое ощущение, что Россия уже скоро не будет выглядеть стороной агрессии, ведь по внедрению так называемой «формулы Штайнмайера», по проведению выборов, которые ОБСЕ признает за действительные и легитимные, Россия сможет сформировать и внедрить свой тип власти в этих бандитских, пиратских, террористических так называемых республиках ДНР и ЛНР. А это значит, что Украина получит территории, но, де-факто, не сможет контролировать их и, тем более, что еще больше беспокоит, что эта территория получит отдельный, особый статус.

— Это возможно. Президент Зеленский, чтобы сказать что-то в его защиту, сказал, что законы, по которым будут жить эти регионы, должны быть украинскими. Сейчас я думаю, что все зашло еще не слишком далеко. Опять же, то, что Россия там делает, идет по тому же плану, как и прежде в Грузии. По тому же плану. Они использовали силу, захватили земли де-факто тогда, они почти аннексируют Южную Осетию, контролируют Абхазию, а потом предлагают мирное соглашение, которое делает так, что Россия бы уже и не агрессор, так как президенту Саакашвили предложили подписать мирное соглашение с сепаратистами. Главная идея была в том, чтобы отмыть репутацию России и обмануть европейцев и остальной мир и выставить грузин агрессорами, в то время как именно Россия их завоевывала. И это, я боюсь, именно тот сценарий, который сейчас разворачивается на востоке Украины.

— Это означает, что Кремль хочет попробовать сыграть в сценарий так называемой гражданской войны?! С протокольной точки зрения, после проведения выборов на тех территориях, они формально вернутся в состав украинского государства, хотя мы понимаем, что контроля над ними не будет.

— Я думаю, что именно так немцы и французы будут действовать в будущем. Но ситуация не безнадежна и даже близко не такая сложная, как в Грузии. Я посещал Грузию несколько недель назад, ездил на линию разграничения в Южной Осетии, я видел базу ФСБ вблизи границы, и все это заставило меня подумать, что Грузия окончательно потеряла контроль над этими территориями, и Россия никогда оттуда не уйдет. Это контрастирует с Донбассом. Даже если Россия имеет там большое влияние на всех уровнях, она все равно должна иметь политическую поддержку ЕС, чтобы заявить, что там якобы гражданская война. Украина может управлять своим будущим. То, что Украина уже сделала — это остановила продвижение России на востоке фактически без всякой помощи Запада, даже не все «Джавелин» до сих пор в Украине. Украинские военные самостоятельно возродились и достигли успеха. Именно поэтому Украина имеет большие возможности по возврату этих территорий и одновременно может изменить ситуацию, чтобы там воцарилось украинское законодательство. Это, конечно, не лучшая ситуация, но более обнадеживающая, чем была в Грузии.

И крайне важно быть очень близкими на этом дипломатическом фронте с Конгрессом США, вместо президента Трампа, о чем мы и поговорим сейчас.

— Ну, собственно. И здесь вопрос, а что у нас делается с американской администрацией? Ведь та часть стенограммы разговора Трампа и Зеленского свидетельствует о том, что игра не настолько чистая, как бы нам хотелось. Ну и то, что Курт Волкер покинул свой пост, также демонстрирует сложность ситуации для Украины.

— Так, тема стенограммы телефонного звонка президента Трампа к Зеленскому и слова самого Трампа, который явно угрожает президенту Украины Зеленскому, прозрачно показывают его отношение словно босса мафии в Украине и к Зеленскому — это стало самым большим, самым важным и серьезным политическим кризисом среди всех президентов со времен Уотергейта. Я думаю, что президент Трамп на самом деле напуган. Я знаю, что люди в Белом доме говорят, что он потерял возможность трезво думать, из-за своей паники. То, что произошло, это беспрецедентно, но я думаю, что вероятность его импичмента в связи с этим вопросом сейчас является наиболее высокой, чем когда-либо. Импичмент означает, что Палата представителей проголосует за обвинение его в преступлении, а его увольнение в Сенате будет зависеть от того, насколько вредной станет информация, что обнародуется, включая доклад посла Курта Волкера, выступая в Конгрессе.

Я думаю, администрация президента действительно не хочет доклада, но пути остановить его уже нет.

— Сейчас продолжаются попытки встроить Украину в ту электоральную аферу с вмешательством в выборы, но уже сейчас выглядит, что не Россия, с формальной точки зрения, является виновной, а якобы Украина. И мы видим, как начинается такой розыгрыш, говорится о разговоре господина Джулиани с Манафортом и так далее.

— На самом деле я не переживаю за это. Я думаю, что каждый, кто следит за этой темой, знает, что от президента Зеленского не было каких-либо попыток сделать что-то, хотя бы пока такой информации нет. Я также думаю, что то, что делал Хантер Байден, очень подозрительно. Заключить контракт советника на 50 тысяч долларов ежемесячно — это бессмыслица, это огромная куча денег. Я тоже имел такие контракты, но даже не представлял такого, чтобы просить 50 тысяч долларов в месяц. Единственная возможность, почему он попросил такие деньги — это то, что его отец вице-президент. Частная украинская компания давала ему деньги, поэтому это не является проблемой для Украины быть вовлеченной в политику США. И не является проблемой для правительства США просить о расследовании. Это все, скорее всего, допустимо. Вся проблема в президенте Трампе, а не в Украине. В том, как Трамп пытался использовать свой электоральный авторитет на свою личную — личное! — пользу для своего переизбрания. Украина не должна волноваться из-за этого. Это внутренняя проблема США сфокусирована на Трампе, и у всех, кто будет пытаться сместить фокус на Украину, не будет шансов.

— Я имею опасения, что с Украиной могут сыграть в так называемую «грязную игру», речь идет о заключении так называемой «большой сделки». Есть ощущение, что украинским суверенитетом хотят, например, заплатить Путину за какие-то большие комбинации.

— Я не знаю. Я думаю, что президент Трамп хотел бы иметь такую «крупную сделку», и это мы знаем с самого его прихода к власти. То есть заключить такую «крупную сделку», которая помогла президенту Путину политически выглядеть миротворцем, как Путин сделал после захвата части Грузии, между прочим, и план такой — стать миротворцем, забрать российские войска с востока Украины, потому что это большие расходы для России, но оставить там российское политическое влияние. Я очень обеспокоен тем, что президент Трамп хотел бы это сделать. Но также я уверен, что больше никто в правительстве США не поддержит этого. И как написали в «Вашингтон пост» — президентство Трампа стало президентством одного человека. Никто больше на самом деле не знает, о чем он думает. Среднее звено администрации Трампа вообще не знает о его инициативе, и никто в высшем эшелоне власти не поддержит его в такого рода «большой сделке», но Трамп все еще преследует эту цель.

— Если бы, например, Киев отказался от этих «формул Штайнмайера», «формул скрытой капитуляции» и так далее, то Россия могла бы снова зажечь ситуацию на востоке, то есть поднять уровень агрессии к созданию, скажем, Иловайск-2 или Дебальцево-2 и снова принуждать Украину к так называемому «взаимопониманию с русскими». Но в ситуации серьезной политической борьбы в США и большого напряжения между США и Германией этот момент может стать очень удобным для Кремля.

— Такой возможности нельзя никогда исключать. Возвращаясь в 2009 год. Европейские союзники не хотели верить, что Россия может быть таким агрессором по отношению к своим соседям и находили ей оправдание, были готовы простить ситуацию с Грузией. Российская оккупация и аннексия Крыма и последующая война в Донбассе заставили европейцев проснуться и заставить Россию платить за это. Возможно, мало, но санкции до сих пор вредят России, российской экономике, и президент Путин ищет возможности избавиться от этого, и поэтому для него сейчас невыгодно использовать силу в Украине таким образом, за который вы волнуетесь. Я думаю, что украинцы должны пробудиться и понять, что Россия это не «особый друг» и не «братская страна», а на самом деле — враг.

— Что было бы самой большой ошибкой президента Зеленского в данной ситуации?

— Мне трудно сказать, что он допустил ошибку, я думаю, опять же, его принудила к этому ужасная ситуация в нормандском формате, в частности, европейцы. Он бы хотел прекратить войну на Донбассе и получил два пути сделать это. Первый — тотальная военная операция, чтобы победить сепаратистов и российские войска, очень дорого обойдется. Другой — действовать под влиянием европейцев, но делать это разумно. Поэтому это он, видимо, и выбрал. Для меня это не ошибка. Он фактически попал под шантаж. Вопрос теперь, какие ошибки он может допустить в будущем? Поэтому из-за этого мы должны помочь ему, показать ему, что Запад будет стоять на том, что Россия нарушает международное законодательство и никогда не будет толерировать использование Россией силы в Донбассе.

Популярные комментарии
Margadon
13
Я тебе скажу, хлопцы у нас — абсолютно мировые. Форменные звери! Вроде меня. Дивизия — во! Морд... Морд полтораста наберётся. В прежние времена было больше, но у пана атамана нема золотого запасу, и хлопцы начинают разбегаться в разные стороны. И правильно делают, потому что, если так пойдет дальше, я тоже разбегусь в разные стороны. (с)
kdmitrii1966
21
Все, абсолютно все, кто решился на любое сотрудничество с Соединёнными Штатами(а фактически его принудили), должен знать и помнить, денно и нощно, что непременно наступит момент, когда американцы непременно кинут такого терпилу возомнившего себя их равноправным партнером, забыв о его судьбе и интересах! Последний пример, это сирийские курды, которых полосатые поматросили, всего-то пару лет и бросили на съедение туркам и игиловцам.
Обсуждение
Комментариев: 65
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
argus
10 октября 2019, 16:23
Вопрос теперь, какие ошибки он может допустить в будущем? Поэтому из-за этого мы должны помочь ему, показать ему, что Запад будет стоять на том, что Россия нарушает международное законодательство и никогда не будет толерировать использование Россией силы в Донбассе.---фуфлософ...ему теперь интересно,какие ещё ошибки зеленский будет совершать...толерировать---это на него так общение с украинцами самыми щирыми повлияло?даже слово новое придумал
Margadon
10 октября 2019, 16:25
Я тебе скажу, хлопцы у нас — абсолютно мировые. Форменные звери! Вроде меня. Дивизия — во! Морд... Морд полтораста наберётся. В прежние времена было больше, но у пана атамана нема золотого запасу, и хлопцы начинают разбегаться в разные стороны. И правильно делают, потому что, если так пойдет дальше, я тоже разбегусь в разные стороны. (с)
kdmitrii1966
10 октября 2019, 16:30
Margadon, а про пулемёты? С ними то, что было?
Margadon
10 октября 2019, 16:36
kdmitrii1966, Ты шо думаешь, у нас нет пулемётов? У нас их… подслушивают, гады! А ну!.. Слушай, ты знаешь, сколько у нас пулеметов? У нас их целых семь штук! Назар: Врёшь! Да я же сам пулемётчик!
tatar
11 октября 2019, 06:21
Margadon, кстати фраза " ...забери все,я себе еще нарисую" не про доллар??
kdmitrii1966
10 октября 2019, 16:28
Все, абсолютно все, кто решился на любое сотрудничество с Соединёнными Штатами(а фактически его принудили), должен знать и помнить, денно и нощно, что непременно наступит момент, когда американцы непременно кинут такого терпилу возомнившего себя их равноправным партнером, забыв о его судьбе и интересах! Последний пример, это сирийские курды, которых полосатые поматросили, всего-то пару лет и бросили на съедение туркам и игиловцам.
y
yarko
10 октября 2019, 16:43
kdmitrii1966, американцы своих не бросают, они их кидают!))
Miss Understanding
10 октября 2019, 17:06
kdmitrii1966, так и есть, но ведь каждый думает про себя, что уж он-то особенный и с ним такого точно не случится. И украинцы тоже так думают.
YP PY
10 октября 2019, 16:42
Экс-госдеповцу не откажешь в последовательности. Он по-сути говорит хохлам: ребята, продолжайте воевать с нашим геополитическим соперником, а мы вам будем в этом помогать. Если нужно, ради этого даже трампа скинем. Деньжат не обещаем, но по головке погладим. Вы главное не останавливайтесь. Человек служит своей стране даже будучи эксом. Ничего предосудительного. Брезгливость вызывает позиция украины. Раболепие и подхалимаж.
drackul
10 октября 2019, 16:45
Ничего нового от экс-советника. Правильно, вали с больной головы на здоровую, предполагай то, что выгодно и не забывай разбавлять речь намеками и обещаниями. "...бандитских, пиратских, террористических так называемых республиках ДНР и ЛНР" - а хохлы уже не знают, как еще обозвать для пущих эмоций. Фантазия кончается.
k
klara721
10 октября 2019, 16:51
Разумеется Россия - враг "Украины - не России", "Белоруссии - не России" и прочих частей большого проекта "СССР - не Россия", инициированного группой изменников Родины во главе с Ульяновым (погоняло - Ленин), Бронштейном (погоняло - Троцкий), Джугашвили (погоняло - Сталин). В интересах сначала императорской Японии, а затем кайзеровской Германии. И должно быть ясно каждому гражданину России, если он, конечно, не убежденный власовец.
Йошкина Кошка
10 октября 2019, 17:13
klara721, ну Вы, батенька, и загнули. Вы тоже с портретом Николая Кровавого ходите на Бессмертный полк?
mig
10 октября 2019, 17:21
Йошкина Кошка, Ленину была поставлена задача разорвать Россию на куски,что он и сделал под красивые лозунги,но всего на треть.Не умер бы он так рано,вместо России была бы Москва и несколько прилежащих областей.
Йошкина Кошка
10 октября 2019, 18:00
Фрейлина, все цари их рода Романовых имели прозвища: Миротворец, Тишайший, Кровавый, Благословенный, Палкин, Освободитель. Напрягите извилины, расставьте в правильном порядке. Ну... или в тырнете поищите.
Фрейлина
10 октября 2019, 18:03
Йошкина Кошка, мне в интернете искать нет резона, это ж ты пользуешься викой. А прозвища ленину-троцкому - убийцы народа русского.
Йошкина Кошка
10 октября 2019, 18:08
Фрейлина, судя по банальности прозвища, Вы это придумали сами. Вам тоже не мешало что-нибудь почитать, меньше трюизмов бы было.
Фрейлина
10 октября 2019, 18:16
Йошкина Кошка, совет даю бесплатный. Меньше шарься по "викам". А то нахваталась оттуда английским, французским словечкам, не говоря ни на одном из них. Ты смешна. Tu es ridicule.
mig
10 октября 2019, 18:30
Йошкина Кошка, "Дайте ссылочку на какой-нибудь документ, раскрывающий: кем и когда." -------------------------- Таких документов не бывает.Но достаточно посмотреть на карту России 1914 года.
k
klara721
10 октября 2019, 20:03
Йошкина Кошка, зачем же мне ходить на Бессмертный полк с портретом императора Николая II? Когда у меня дед по отцовской линии закончил Великую Отечественную войну западнее Вены, а по материнской линии - в Берлине? Но спасибо подсказали на следующее 9 Мая обязательно возьму портрет среднего брата моей бабушки по отцовской линии, который пропал без вести в котле под Миллерово. Это плата кровью нашей семьи за Победу. Остальные шесть человек раненые, контуженные, но вернулись домой.
mig
10 октября 2019, 17:29
klara721, Керенского забыл.Не сбежал он из страны в женском платье,а спокойно уехал на машине с американскими флажками якобы для проверки войск,а сам оставил страну,чтобы иуда Ленин захватил (подобрал) власть.И понеслось,рвал Россию Ленин на куски как хотел,республики создавались с кондачка там,где их никогда и не было.Даже русский народ разделил на четыре части.Хоть Дальневосточную Республику (главой которой был американец) смогли присоединить к России,а то такая же Украина получилась.
Йошкина Кошка
10 октября 2019, 18:03
mig, Ленину была поставлена задача разорвать Россию на куски Ого. Новое слово в исторической науке. Дайте ссылочку на какой-нибудь документ, раскрывающий: кем и когда.
Фрейлина
10 октября 2019, 18:08
Кошка дГаная...
Чтоб я так жил
10 октября 2019, 18:09
mig, ну, конечно...
k
klara721
10 октября 2019, 20:07
mig, каким бы ничтожеством не был тов. Керенский, почти родственник тов. Ульянова (погоняло - Ленин), Россию он на куски не делил, НеРоссий на ее место не создавал.
Чтоб я так жил
10 октября 2019, 18:08
klara721, а Вы - враг собственных мозгов.
k
klara721
10 октября 2019, 20:20
Чтоб я так жил, Вы еще напишите, что идеалистическая чушь и темна вода. Так наследственный сифилис головного мозга тов. Ульянова (погоняло - Ленин) комментировал Гегеля в "Философских тетрадях". :))
Владимир Владимирович
10 октября 2019, 16:52
Я думаю, что украинцы должны пробудиться и понять, что Россия это не «особый друг» и не «братская страна», а на самом деле — враг. ----------- Нормальные украинцы должны пробудиться и понять, что враг - это США .. а бандеровцы пусть просто вымрут ... или в Польшу свалят
Омикрон Киля
10 октября 2019, 17:40
Владимир Владимирович, Бандеровцам в Польше тоже не очень живется.
Владимир Владимирович
10 октября 2019, 17:41
Омикрон Киля, так я их туда не жить отправляю ... а совсем наоборот
Гудвин
10 октября 2019, 18:55
Владимир Владимирович, Всех бандеровцев - в Канаду. Хотя в Польшу - полезнее...
Йошкина Кошка
10 октября 2019, 17:09
Из Википедии: Мэтью Брайза. С февраля 2011 по январь 2012 гг. — посол США в Азербайджане. В январе 2012 г. оставил дипломатическую службу после того, как Сенат отказался подтвердить его назначение на этот пост. В настоящее время является директором Центра оборонных исследований Эстонии (Таллин). Шумеры подбирают для своих эфиров весь политический гниющий мусор и амбрэ, распостраняемое им, транслирует на своих зрителей. А мы ещё удивляемся - что это с нашими небратьями случилось.
н
наблюдатель14
10 октября 2019, 17:16
Не интересно и нет правды.
Donproperdon
10 октября 2019, 17:27
Надеюсь этот идиот своими выводами поможет украинцам в их святом ратном деле падения в анус.
Dmitriy Kr
10 октября 2019, 17:44
Самое смешное, это когда кастрюли начинают рассуждать о геополитике.
Dmitriy Kr
10 октября 2019, 17:45
Первый — тотальная военная операция, чтобы победить сепаратистов и российские войска -------------------- Шут гороховый
p
psamsonov
10 октября 2019, 17:50
Машинный перевод с украинского?
GeorgichPTI
10 октября 2019, 18:29
psamsonov, какая машина, такой и перевод.
lexibook81
10 октября 2019, 17:54
С РФ нужно и можно выгодно сотрудничать,но на равноправных принципах,никакого объединения.Желательно с пограничным контролем.Наркотрафик с РФ идёт без остановки.У нас каждую неделю сажают драгдиллеров на 10-15 лет,всё равно наркота идёт,потому что границы нет...
Фрейлина
10 октября 2019, 17:56
lexibook81, белорус, а что ты так активничаешь против России? Вот что-то не пойму.
lexibook81
10 октября 2019, 20:34
Фрейлина, я за Россию без бандитизма.
юдебольшевик
10 октября 2019, 18:35
lexibook81, С РФ нужно и можно выгодно сотрудничать,но на равноправных принципах,никакого объединения.Желательно с пограничным контролем. Вот, полностью поддерживаю. Мне очень не нравится качество белорусских морепродуктов.
lexibook81
10 октября 2019, 20:40
юдебольшевик,Вот, полностью поддерживаю. Мне очень не нравится качество белорусских морепродуктов. Знаете,если пару десятков прикорытников с вашими коммерсами занимаются контрабандой продуктов питания в РФ,мне от этого не холодно не жарко.Тоже самое как и вам всё равно,по какой цене кому ваши компании продают газ и нефть,вам с барского стола всё равно не перепадёт))
юдебольшевик
10 октября 2019, 22:43
lexibook81Тоже самое как и вам всё равно,по какой цене кому ваши компании продают газ и нефть,вам с барского стола всё равно не перепадёт)) Дык и мне фиолетово,что ваши и наши бандиты развивают наркотрафик через РБ в западную Европу. Вам, наверное, то же не обламывается или нет?
J5
Jackson 57
11 октября 2019, 00:12
юдебольшевик, Ему точно не обламывается, иначе не кропал бы тут всякую муть за денежку малую...
Чтоб я так жил
10 октября 2019, 18:05
Враг Украины, помимо идиотизма, это США
GeorgichPTI
10 октября 2019, 18:24
Англосаксы, особенно со штатовскими корнями - это особая порода частично разумных животных. Причём не все англосаксы, те, которые захватили там власть. Патологически честные лгуны с параноидальным самомнением. Одним словом - ЧУЖИЕ.
e
e.au
10 октября 2019, 18:38
Мэтью Брайза.... это не из Крёстного отца?
uginbgood
11 октября 2019, 02:20
e.au, Там Лука Брази
Гудвин
10 октября 2019, 18:48
"Украина имеет большие возможности по возврату этих территорий и одновременно может изменить ситуацию, чтобы там воцарилось украинское законодательство" ================= Да нет у Украины этих возможностей!!! Эти возможности были до того как Трупчинов, а потом и Потрошенко развязали там боевые действия, а точнее - войну против украинцев, проживающих на Донбасе.
zigor.2016
10 октября 2019, 20:39
В украинском гадюшнике ещё одна змея прошипела.
g
gennadiy21
10 октября 2019, 21:27
Тупо,лживо,бредово! Статья-оскорбление ума.
I
Ilbeck
10 октября 2019, 22:57
Какую бы чепуху не мололи продажные американские лизоблюды и лакеи англичан, окраина России снова вернется и соединится с нами. Это уже было в истории. Будет еще раз.
J5
Jackson 57
11 октября 2019, 00:19
Ilbeck, Их бы, эту окраину, малька бы перелопатить, торфом бы присыпать, да извёстки бы добавить. А потом нехай выстаивается год - третий - пятый, как компостная куча. Мож, основная зараза и повымрет, да что-то не верится...
Pax Americana
10 октября 2019, 23:52
Платите
J5
Jackson 57
11 октября 2019, 00:15
"...я видел базу ФСБ вблизи границы..." (С) После этой фразы остаётся только покрутить пальцем у виска. И я, знаете, не удивлён, что с этой брайзой даже Госдеп отказался продлевать контракт...
u
urchin
11 октября 2019, 04:59
Jackson 57, да ладно,Браза формально прав: "...Пограни́чная слу́жба Федера́льной слу́жбы безопа́сности Росси́йской Федера́ции (ПС ФСБ России) — структурное подразделение (специальная служба) в составе Федеральной службы безопасности Российской Федерации (ФСБ России)... "
J5
Jackson 57
11 октября 2019, 08:14
urchin, Формально - да. Но фактически погранцы очень сами по себе и были в своё время приписаны к ФСБ/КГБ/НКВД исключительно из-за того, что им пришлось бороться со стаями желающих просочиться, причём с целыми бандами. Ну а во-вторых, и чего такого в этом случае брайза мог увидеть? Стандартные постройки погранотряда? Вот, блин, ужас, ужас, ужас... Нет, он глушит публику словами про страшный-престрашный ФСБ - нечто вроде Серого Волка, только с Калашом:)) Прямое сношение в мозг, даже без резино-технических изделий...
av.kam22
11 октября 2019, 00:24
Заёрзала пендосня с прыгунами! То-то! Крепче любить будут Темнейшего!
Консервативный реакционер
11 октября 2019, 01:16
Мэтью Брайза, экс-советник госсекретаря США, директор по делам Европы и Евразии в Совете нацбезопасности США (2001-05 годы) ------- Ну этот-то не солжет :)
tatar
11 октября 2019, 06:18
..про украину мы услышали,теперь расскажите нам про Сербию...можно также про Ирак и Ливию...далее по списку
o
oz.ivan2013
11 октября 2019, 07:02
Да, действительно, Россия враг укруины. Этой стране, победившего нео-бандеризма она враг. Она враг всем тем вна руине, что предали память Великой Победы и воинов победителей. Враг всем тем, кто предал вна руине православную верну, всем этим откольникам, рас кольникам, униатам и поклонникам термоса. Враг всем укро-карателям, хероям и хиборгам, насильникам и убийцам. Враг русофобам всех мастей, что так расплодились в недостране....И я враг такой руины
g
ghjhf2007
11 октября 2019, 07:32
Если ктото идет не прасильным путем он обессилит и сдохнет. Идите свидомые окраинцы. Геть.
s
slava.sipin.61
11 октября 2019, 11:24
Пусть посмотрят на курдов как пиндосы классически их кинули.
В
Веблен
11 октября 2019, 15:03
"Мэтью Брайза: украинцы должны понять, что Россия не «особый друг» и не «братская страна», а на самом деле — враг (Еспресо, Украина)" Ну, вот, пришёл американец, которому нужен форпост для военно-политического давления на Россию, а, заодно, и сланцевый газ Донбасса и "разъяснил" суть отношений между двумя славянскими народами, которые на протяжении примерно 1000 лет не были врагами и по историческим меркам совсем недавно вместе разгромили Гитлера, получавшего от США и Англии огромные по тем временам кредиты для нацистского похода на Восток. В своих рассуждениях старина Мэтью мог бы быть более лаконичен: сказал бы на древнеримский манер, что хочет "разделять и властвовать", и всё сразу стало бы понятно без длинных лживых речей...!
В
Веблен
13 октября 2019, 08:30
Развивая 15:03 11.10.2019... "Мэтью Брайза: украинцы должны понять, что Россия не «особый друг» и не «братская страна», а на самом деле — враг (Еспресо, Украина)" Статью можно было назвать по-другому и более коротко. Например, "Мэтью Брайза: вы враждуйте и разделяйтесь, а мы будем властвовать".
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем