12-летная трансгендерная девочка начала принимать блокаторы полового созревания, а ее мать говорит, что ребенок «с трехлетнего возраста» уже понимал, что хочет быть женского рода.
Родившаяся мальчиком Эш Лэммин (Ash Lammin) начинает длинный путь по превращению в девочку в принадлежащей Национальной службе здравоохранение клинике, и это самый молодой пациент в стране, проходящий подобную процедуру.
Она глубоко изучила эту проблему и теперь говорит о том, что хочет иметь пересаженную матку, чтобы получить возможность стать матерью во взрослом возрасте.
43-летняя Терри Лэммин, ее мать, сказала, что Эш «настаивала на том, что она девочка с того момента, как начала говорить».
«Когда ей было три года, она сказала мне: „Я мальчик, потому что ты дала мне мальчишеское имя — это твоя вина", — сказала г-жа Лэммин из Рамсгейта, графство Кент. — Я помню, что почувствовала себя ужасно, потому что она меня обвинила».
Эш, изменившая в возрасте восьми лет свои имя с Эштона (Ashton) на Эшли (Ashley), начнет принимать препараты для блокирования полового созревания, и так будет продолжаться до наступления половой зрелости, когда ей исполнится 18 лет. И тогда она решит, согласна ли на проведение хирургической операции по изменению пола.
Блокаторы полового созревания могут быть предписаны любому ребенку с 10 лет, страдающему от расстройства гендерной идентичности, от гендерной дисфории (gender dysphoria), а решение по этому вопросу принимает Служба развития гендерной идентификации (Gender Identity Development Service) Национальной службы здравоохранения.
Пока Служба развития гендерной идентификации использовала блокаторы полового созревания в отношении примерно тысячи детей, и при этом 230 из них были младше 14 лет.
До 2011 года Служба развития гендерной идентификации применяла блокаторы полового созревания только в отношении детей старше 16 лет. Однако эти правила были смягчены после публикации сообщений о том, что британские дети уезжают за границу для приобретения этих препаратов.
Комментируя свой опыт, Эш сказала: «Это длительное путешествие, оно еще продолжается, но у меня возникает ощущение победы, несмотря на все сложности».