Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Главред (Украина): драка под Радой — генеральная репетиция будущих столкновений

Сам факт драки между полиции и Нацкорпусом, которые контролирует Аваков, неслучаен. Протесты — это выпуск пара

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Драка украинских националистов с полицией около здания Рады — репетиция того, что может произойти, если на следующей встрече в нормандском формате будут внесены изменения в положения об особом статусе Донбасса. Тогда ситуация, прогнозирует автор, может резко обостриться.

Драка Нацкорпуса с полицией — некая репетиция того, что может происходить, если в следующую нормандскую встречу попробуют протащить особый статус или что-то такое в изменениях в законодательство. Вот тогда, после такой репетиции, как со стороны правоохранителей, так и со стороны праворадикальных сил может произойти более жесткая ситуация.

Праворадикалы, которые не имеют ни единого голоса в Раде, переводят все на противостояние, и Зеленский об этом знал. Не случайно все так совпало — его отъезд и стычки под Верховной радой. У украинских президентов так часто происходит, что они в поездке, а здесь, в Киеве, все начинается. То есть это была репетиция — как полиции, так и праворадикалов, и представителей «Азова» и других организаций, в которой все имели возможность попрактиковаться в противостоянии. Ну, не на своих же тренироваться, в конце концов.

Сам факт драки между полицией и Нацкорпусом, которые контролирует Аваков, тоже неслучаен. Дело в том, что протесты — это выпуск пара. И то, что он сейчас вышел — это в целом позитив. Аваков в любом случае влияет на свои организации — как на полицию, так и на «Азов.

Поводы для подобных стычек в будущем тоже есть — например, представление депутатов фракции «Слуги народа» об отмене или изменении положений закона о языке — против этого могут снова могут выйти на улицы, чтобы этого не допустить. Так как закон был принят во времена Порошенко и там очевидно видна его политическая целесообразность.