Какова потребительская концепция китайской молодежи? По докладу, недавно опубликованному консалтинговой компанией iResearch, представители китайской молодежи, родившиеся после 1995 года, ежемесячно расходуют более 3 тысяч юаней. По сравнению с прошлым годом, значительное количество молодых китайцев стали больше тратить на интернет-покупки, туризм и знания.
Больше половины молодых китайцев рационально управляют своими финансами
Согласно докладу, более половины представителей, родившихся после 1995 года, хорошо управляют своими финансами, рационально расходуют свои средства. Они способны поддерживать высокий уровень потребления, однако не выходят за рамки своих возможностей.
Интернет-покупки стали главным выбором в ежедневных расходах молодых китайцев. Представители современного молодого поколения в Китае отдают предпочтение собственным брендам. Несмотря на то, что продукция компании Apple по-прежнему пользуется наибольшей популярностью среди молодых китайцев, среди 10 брендов, которыми они пользуются, половина — китайские. Продукция Huawei разместилась сразу же после Apple. Среди 30 наиболее популярных марок 33% — китайские.
Расходы на культурные развлечения
Данные доклада также показывают, что представители, родившиеся после 1995 года, любят смотреть фильмы и телесериалы, а также слушать музыку, эти виды развлечений составляют 77% и 75% соответственно. На третьем месте — туризм — 57%.
По сравнению с группой работников, молодые китайцы в первую очередь любят смотреть фильмы, а затем телесериалы и разнообразные шоу. Что касается коротких видео, приложение Tik Tok является самым популярным, показатель использования достигает 88%.
Любовь к двухмерным товарам
В эпоху экономики кумиров идолы стали потребительским товаром. Согласно докладу, 41% представителей, родившихся после 1995 года, тратили свои средства на кумиров. В прошлом году объем расходов достигал 1365 юаней.
Молодые китайцы также любят покупать двухмерные товары. С точки зрения среднегодового потребления, пользователи виртуального мира тратят около 1500 юаней.