Наивно верить в то, что за свирепым нападением на 33 наших военных в сирийском городе Идлиб 27 февраля стоит только террористический режим из Дамаска.
Не нужно ходить вокруг да около. Общая картина, которую показывают нам грязные сценарии, претворяемые в жизнь в отношении нашей страны, вполне ясна.
Проект по торможению Турции, не удавшийся Атлантике, которая прибегала ко всевозможным империалистическим сценариям, в частности «Гези» (протесты, начавшиеся в 2013 году в Турции по причине вырубки деревьев в парке Гези в Стамбуле — прим. пер.) и попытка госпереворота, теперь, судя по всему, поручен России.
При этом обращает на себя внимание влияние Израиля на Атлантику, а также то, что Саудовская Аравия, выкладывая карту нефтедоллара, подзадоривает Россию.
В этой связи неслучайно Россия, которая уже не скрывает своего сотрудничества с Израилем, основанного на «стратегическом безмолвии», особенно в последнее время выходит/выводится против нас в Ливии и Сирии.
Однако «миссия по сдерживанию и обузданию Турции», которую Кремль взял на себя от имении Атлантики и Израиля, является достаточно рискованной и нереалистичной затеей.
Поэтому Путин, пытающийся играть в американизм, в конечном счете поймет следующий реальный факт относительно Идлиба… Сирия для Турции — как Украина для России.
***
Мы знаем, что Россия делала на Украине в 2014 году. Под предлогом защиты русскоязычного населения в Донецке Россия открыто оккупировала этот один из крупнейших промышленных городов Украины, а затем аннексировала Крым.
«Это гражданские лица, которые защищают свою родину», — ревел Путин в ответ на утверждения Киева о том, что поддерживаемые Россией оппозиционеры, подвергающиеся бомбежкам в Донецке, являются террористами.
Но когда дело доходит до сирийских оппозиционеров, перед нами возникает Путин, который мыслит как янки и ко всем относится как к террористам.
Путин, утверждавший, что в горах Джебель-Туркман в Сирии бомбят ИГИЛ* (запрещена в РФ — прим. ред.), годами осуществлял одну и ту же манипуляцию. Хотя ни в горах Джебель-Туркман, ни поблизости от них не было боевиков ИГИЛ*. Здесь находились любящие свою родину оппозиционеры, которые боролись с Асадом-убийцей.
Более того, в отличие от того, что Россия сделала на Украине, гражданскую войну в Сирии разожгла не Турция.
Турция ценой жизни своих военных ведет борьбу против террористического дамасского режима, чтобы в Идлибе не повторился геноцид аналогично событиям в Руанде, Уганде, Боснии, Аракане.
***
Главный вопрос заключается в следующем… Как Россия в одиночку остановит Турцию, которую не смогли остановить США и ЕС?
И здесь нужно понимать, что настоящей целью войны в Сирии, в соответствии с новым соглашением Сайкса — Пико, заключенным между Россией и США, является именно сдерживание Турции.
Однако предпринятые после кризиса, связанного с уничтожением самолета в 2015 году, попытки Кремля повлиять на внутренние динамики Турции через Демократическую партию народов, Рабочую партию Курдистана (РПК) / Отряды народной самообороны и проект Сирийского Курдистана не дали результатов.
Более того, Анкара, перешедшая в атаку, провела сокрушающие операции против ИГИЛ*, а также нанесла тяжелое поражение РПК в окопных войнах, что создало эффект холодного душа в Москве и западных столицах.
Вот поэтому «запатентованная Кремлем» идлибская блокировка Турции тоже закончится разочарованием.