Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Interia (Польша): российский лимузин станет хитом?

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Издание рассказывает о российских автомобилях проекта «Кортеж». Россия считает делом престижа создание собственного роскошного лимузина, и после нескольких неудачных проектов ей удалось найти успешный вариант. Польские читатели иронизируют над российским автомобилем, утверждая, что ничего российского в нем нет.

Похоже, богатых россиян заинтересовала возможность выдать себя за высокопоставленных государственных служащих. Адиль Ширинов, генеральный директор компании «Аурус», сообщает, что его фирма получила уже 700 предзаказов на свой автомобиль «Сенат».

«Сейчас есть более 700 заявок, из них 65 на преддоговорной стадии. Это клиенты, которые готовы заключать контракт», — сообщил Ширинов в интервью РИА Новости.

Седан «Аурус Сенат» — очередная после лимузина представительского класса машина, разработанная в рамках государственного российского проекта «Кортеж». В ближайшее время линейку дополнит кроссовер представительского класса «Аурус Комендант», а также минивэн «Аурус Арсенал».

Кабриолет «Аурус Сенат» впервые можно было увидеть в прошлом году на военном параде в Москве. В основательно переработанной модели используется та же платформа, что в версии с закрытым кузовом. Машина оснащена 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 598 лошадиных сил с крутящим моментом в 880 Hм, разработанным совместно с инженерами компании «Порше». «Сенат» имеет задний привод и девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Первый салон «Аурус» открыли в России в начале сентября прошлого года. Цена «Сената» с закрытым кузовом начинается с 18 миллионов рублей, столько придется заплатить за базовую «короткую» версию машины. Покупатели могут выбрать также удлиненную модель — лимузин, длина которого превышает шесть метров.

Создание шикарных лимузинов «made in Russia» было одним из элементов стратегии восстановления великодержавного имиджа наших восточных соседей. Еще в 2011 году они предприняли попытку воскресить ЗИЛ, который к тому времени стал заниматься только производством грузовых автомобилей. Тогда появился прототип новой серии лимузинов, базировавшийся на старой модели ЗИЛ-4104. Устаревшая машина не пришлась, однако, по вкусу российским руководителям. Кулисы ее создания в постсоветских реалиях прекрасно изображает документальный фильм 2014 года «Последний лимузин» (рекомендуем посмотреть!). Зрителям показывают в картине полуразрушенный завод, на который вызывают ушедших на пенсию рабочих, и скачущих по машинам кошек.

Провал этой инициативы подтолкнул россиян к разработке новой концепции в рамках проекта «Кортеж», куратором которого стал министр торговли Денис Мантуров. Как говорят, из-за его любви к «Порше» именно эту компанию избрали «стратегическим партнером». К работам привлекли также российский Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт, ГАЗ, КамАЗ и УАЗ. В проект, находящийся на государственном финансировании, вложили уже более 12 миллиардов рублей.

Комментарии читателей

On

Красивая машина, хотя и выглядит, как клон других марок. Полякам тоже хотелось бы иметь собственную марку легковых автомобилей. Мы обожаем машины и хотим гордиться собственными достижениями. Я призываю наше руководство помочь нам это сделать, то есть перестать вставлять нам палки в колеса. Поляки на это способны. К сожалению, я не верю, что мечты сбудутся.

z Żoliborza

Все самое важное и нужное будет импортироваться с Запада, а все, сделанное в России, останется дешевкой, если только его не произведут на западных станках. Сотрудничество с компанией «Порше» заключается в том, что Россия заказывает и платит, а та проектирует и производит двигатель.

polakonly

А не лучше было бы поставить эту машину не на колеса, а на гусеницы?

Polakonly

Самое важное, чтобы ее можно было починить при помощи молотка и гаечного ключа. В этом заключалось главное достоинство российских машин.

Ivan

Я готов ее купить, но в версии с двигателем от танка «Армата».

Eeerer

Отлично, но почему этот автомобиль напоминает «Бентли» или «Роллс-Ройс»? Если вы уж хотите чем-то похвастаться, пусть оно будет оригинальным.

~.

Подгонка деталей и качество материалов, как в «Лада Самара»! И это лимузин? Ха-ха.Iq: Россияне не могут выпустить нормальный автомобиль для людей, вот чего стоит их «держава». Может, им удастся собрать что-то псевдошикарное из частей от «Мерседеса», которое будет стоит в четыре раза больше, чем настоящий «Мерседес».

Luzik

Российские олигархи получили приказ из Кремля купить как минимум по одному экземпляру путинского металлолома. Частная фирма Путина собирает этот драндулет из немецких частей и продает с огромной наценкой.

Ap

Россия — огромная страна, где живет множество талантливых людей. Я не понимаю, почему некоторые смеются и пишут глупые комментарии. А у Польши какой-нибудь автомобиль есть?

ADAM2

Хорошо смеется тот… Россияне проделали в этой сфере хорошую работу, у них есть действительно интересные идеи. Мне больше всего нравится машина «Шаман», которая показала себя на пересеченной местности, как мало какая другая. Сибирь — это, как мы знаем, серьезное испытание, но она с ним отлично справилась.