Российские грильяжные конфеты с миндалем «Крокант» знакомы каждому жителю Китая и уже почти два года пользуются большим спросом. Эти конфеты любят и взрослые, и дети. Сейчас «Крокант» или «фиолетовые конфеты», как их называют в Китае, стали популярны и в интернете. Я уверен, что многие уже знают об этом. Так почему же российские конфеты стали интернет-хитом в Китае?
Есть несколько причин того, почему «фиолетовые конфеты» так популярны в Китае. Несмотря на то, что это импортные сладости, по сравнению с конфетами из других стран цена на российские конфеты очень низкая. За несколько десятков юаней можно купить большой пакет. Другие импортные сладости обойдутся гораздо дороже. Таким образом, можно получать удовольствие, наслаждаясь вкусом любимых конфет, не тратя при этом много денег.
Кроме того, конфеты «Крокант» очень вкусные. Снаружи они покрыты тонким слоем шоколада, а внутри — карамель и орехи. Когда разжевываешь конфетку, она похрустывает. Это прекрасный выбор для тех, кто любит конфеты и шоколад.
Эти конфеты также стали популярны не только из-за своего вкуса и цены, но и благодаря рекомендациям интернет-знаменитостей. Многие любят следовать современным тенденциям. Подражая известным блогерам и видя приемлемую цену, люди скупают «фиолетовые конфеты» в огромных количествах, но вскоре обнаруживают, что они слишком сладкие, и много их не съесть. В результате, конфеты надоедают. А что вы думаете на этот счет?