Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Помогите ресторанам по-соседству: нью-йоркцы до сих пор празднуют дни рождения, делая заказы в кондитерской «Контис», которой 99 лет (Forbes, США)

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Кондитерской «Контис» 99 лет. Ее фирменное блюдо — мягкий как пух бостонский кремовый торт. Сейчас у нее нелегкие времена. Автор рассказывает, как заведение старается справиться с кризисом. Серия статей «Помогите ресторанам по-соседству» рассказывает о лучших точках общепита и помогает им выжить.

Многие заведения общественного питания в Нью-Йорке испарились из-за кризиса коронавируса. Поэтому каждую неделю серия «Помогите ресторанам по-соседству», будут рассказывать о тех точках общепита, которые стараются остаться на плаву, придерживаясь при этом строгих правил безопасности. Благодаря баскетболисту Кайри Ирвингу и компании «Бейонд Мит» (Beyond Meat) проголодавшийся житель Большого Яблока может в любой момент заказать и получить вегетарианский бургер.

Это старое кафе со стильными потолками, полами с венецианской мозаикой и черным мраморным фонтаном, из которого бьет содовая, живо напоминает «ревущие двадцатые». Сейчас оно временно закрыто, но кондитерская «Контис», которой исполнилось 99 лет, по-прежнему принимает заказы и доставляет их на дом.

Фирменным знаком «Контис» является мягкий как пух бостонский кремовый торт, который почти сто лет остается традиционным деликатесом в той части Бронкса, где расположен Моррис Парк.

«Мне кажется, что с наступлением весны пробуждаются вечеринки», — немного грустно говорит совладелица заведения Кристина Дируссо (Christina DiRusso), которая в молодости работала официанткой в «Контис», а 16 лет назад вместе с совладельцами выкупила этот бизнес. Отмена свадеб и пасхальных торжеств больно ударила по «Контис», однако команда Дируссо продолжает упорно трудиться, чтобы обеспечить дни рождения, которые люди продолжают отмечать.

 

«На прошлой неделе я получила как минимум 50 заказов от людей, которые хотят отпраздновать свой день рождения в кругу семьи. В первую очередь это люди, у которых есть маленькие дети», — говорит она.

«Контис» принимает заказы по телефону, электронной почте и на своем вебсайте. Дируссо говорит, что им очень помогают социальные сети, такие как Фейсбук и Инстаграм, поскольку любители заказывать еду в кондитерских пользуются мгновенными сообщениями и постами в соцсетях.

«Мы вкладываем всю свою любовь в этот магазин, и у нас замечательная команда декораторов и кондитеров, — говорит Дируссо. — Наши клиенты стали для нас настоящей семьей».

Ее сотрудники работают по сменам, чтобы не скучать, а «Контис» планирует доставлять кофе и выпечку для завтрака в местные больницы Бронкса.

«Мы работаем 99 лет, и мы не закрывались во времена Великой депрессии, — говорит Дируссо. — Так что мне кажется, что и это мы тоже выдержим. Но это страшно».