Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Washington Examiner (США): настало ли в России время для новой революции?

© РИА Новости Алексей Дружинин / Перейти в фотобанкПрезидент РФ В. Путин провел совещание по развитию ситуации с коронавирусом
Президент РФ В. Путин провел совещание по развитию ситуации с коронавирусом
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Не сумев избежать разрушительных последствий пандемии коронавируса, Владимир Путин может столкнуться сейчас с настоящим бунтом общественности, считает американский эксперт. Выдвигая этот расхожий на Западе тезис, автор, вероятно, пытается отвлечь внимание читателей от насущных проблем в США.

Российское правительство неумышленно выработало рецепт революции у себя в стране.

Не сумев избежать разрушительных последствий пандемии коронавируса, Владимир Путин может столкнуться сейчас с настоящим бунтом общественности на фоне снижения нефтяных доходов, истощения бюджетов, невыполнения социальных обязательств и роста отчуждения обедневших регионов от Москвы.

Ни разу за все 20 лет своей безраздельной власти Путин не сталкивался с таким количеством кризисов в один момент, усугубленных его собственными политическими ошибками.

Российская экономика уже демонстрировала признаки проседания еще до начала пандемии и глобальной депрессии. Международные финансовые санкции в отношении российских компаний, вовлеченных в военные действия против Украины и подрыв западных демократий, сыграли свою роль в этом спаде, но именно чрезмерный расчет Москвы на энергетический экспорт спровоцировал еще большую катастрофу.

Решение Москвы сорвать картельный договор ОПЕК+ с Саудовской Аравией в момент снижения глобального спроса на нефть нанес серьезный удар по ее собственным интересам.

Стоимость нефтяного сырья снизилась более чем на 60% в результате ценового противостояния между Россией и Саудовской Аравией, а также международного экономического спада, вызванного пандемией. Россия находится в большой зависимости от нефтяных доходов, так как ее бюджет рассчитывается, отталкиваясь от цены в 42 доллара за баррель. При падении ниже этого уровня Россия окажется неспособна сбалансировать свой бюджет и увеличить социальную поддержку растущему количеству бедных семей, несмотря на данные Путиным в январе обещания осуществить эту задачу. Нынешняя цена на нефть колеблется между 20 и 30 долларами за баррель, а это означает, что ближайшее будущее значительного большинства российского населения представляется мрачным.

В разгар экономических потрясений худший момент для запланированного Путиным референдума, направленного на обеспечение легитимности его бессрочного правления, трудно себе представить. Голосование 22 апреля было отменено из-за распространения вируса, и у растерянных и напуганных граждан возникает все больше сомнений относительно авторитета и компетентности Путина.

Планировавшееся 9 мая празднование Дня Победы во Второй мировой войне представляется очередным фиаско.

В отличие от коммунистов, обещавших массам светлое будущее, пропагандисты Кремля способны предложить населению лишь славное прошлое, развивая искаженную версию российской истории. Путин намеревался пригласить крупнейших мировых лидеров в Москву на торжество в честь 75-й годовщины окончания Второй мировой войны. Цель состояла в том, чтобы представить Россию спасительницей Европы от немецкого фашизма, скрыв советско-нацистское сотрудничество, которое привело к разрушительным последствиям в Европе. Пандемия нанесла очевидное поражение военному параду Путина и лишь выявила его искажение истории.

Несмотря на то, что подобные Путину диктаторы неизменно стремятся отвлечь общественность иностранными войнами, последние исследования показывают, что русские меньше поддерживают агрессивную внешнюю политику в условиях проседающей экономики. Москва уже не способна обмануть массы при ухудшении условий жизни и разрушении системы здравоохранения в разгар пандемии. Хотя эпицентром эпидемии является Москва, по всей стране повышается уровень заражения, и даже Китай теперь столкнулся с угрозой, исходящей от граждан, работавших в России и возвращающихся на родину. 

Чтобы отвлечь недовольство общественности, путинские чиновники пытались переложить ответственность за решение вопросов, связанных с пандемией, на местных губернаторов в российских регионах. Однако это может сработать против Путина, если смесь экономического и политического негодования, массовых страхов и некомпетентности властей станет взрывоопасной.

Кремль переложил ответственность на регионы за проведение анализов на вирус и обеспечение доступа к медицинскому обслуживанию. Однако даже если Москва использует свои финансовые резервы, регионы вряд ли получат столь отчаянно необходимое им финансирование для урегулирования кризиса в области здравоохранения. По подсчетам Кремля общественность окажется достаточно доверчива, чтобы винить во всем местную, а не центральную власть. Однако именно Москву будут расценивать как источник пандемии и главного бенефициара государственной помощи.

Беспокойство в регионах основано на накопившемся недовольстве, в том числе экономическим спадом, коррупцией чиновников, эксплуатацией региональных ресурсов и угрозами упразднения или слияния федеральных подразделений. Федеральная структура прежде всего выгодна узкому кругу элиты политической полиции, бюрократов, олигархов и назначенных Кремлем губернаторов. Москва извлекает максимальное количество ресурсов из регионов с минимальными инвестициями в рушащуюся местную инфраструктуру.

Этот ложный федерализм становится все более неуправляемым, и уровень общественного сопротивления растет. 

Какую именно форму обретет грядущая революция в России, зависит от степени местного негодования против чиновников, роли региональных властей и уровня государственных репрессий. Сталин, возможно, является путинским героем, но, в отличие от своего советского предшественника, Путин просто не обладает потенциалом и беспощадностью для осуществления массового террора и убийства или заключения в тюрьмы миллионов граждан страны. Едва общественность почувствует слабость и смятение во властных кругах Москвы, шлюзы будут открыты для альтернатив.

Януш Бугайски — старший научный сотрудник Центра анализа европейской политики в Вашингтоне. Его последняя книга, написанная совместно с Маргаритой Ассеновой, называется «Разобщенность Евразии: уязвимые фланги России» (Eurasian Disunion: Russia's Vulnerable Flanks), Фонд Джеймстауна, Вашингтон.

 

Популярные комментарии
Владимир Владимирович
44
Когда же в США настанет время новой революции? Или хотя бы гражданской войны? Давненько американцы не воюют у себя дома
mmish
20
кто про что, а вшивый про баню.... Видимо, этнический пшек в пиндосии. Робяты, за вашими мриями о революции в России, не прошляпьте свою. Нам еще эпитафии на вашу кончину сочинять
Обсуждение
Комментариев: 102
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Владимир Владимирович
19 апреля 2020, 18:14
Когда же в США настанет время новой революции? Или хотя бы гражданской войны? Давненько американцы не воюют у себя дома
Знаток Всего
19 апреля 2020, 18:32
Владимир Владимирович, это время близко)) удивительно, как англосаксонские шакалы уже не одну сотню лет мрият о революциях в России. Но как говорится, не рой яму другому...
Алекс3337
20 апреля 2020, 13:44
Знаток Всего, прям и не припомню, чтобы после смерти одного из президентов в США или смены президента демократа на президента республиканца в стране начались какие-либо потрясения. Сравните с Россией...
okolo
19 апреля 2020, 22:11
Владимир Владимирович, В США система сбалансирована и если Трамп сдохнет она не пойдет в разнос.
Владимир Владимирович
19 апреля 2020, 22:15
okolo, любую сбалансированную систему можно вывести из состояния равновесия ... гражданская война - рабочий метод
юдебольшевик
19 апреля 2020, 22:58
okolo, О как. Может напомните нам когда российская система шла в разнос если кто-либо умирал из власть предержащих. Ась?
Ф
Фальк
20 апреля 2020, 15:09
okolo, В США чистой воды узурпация власти. Две партии, в партиях семейные кланы со времен отцов основателей. "Лишних" людей во власти США практически нет, все по наследству становятся сенаторами. Новые партии, новые люди не могут пробиться во власть. Чистой воды узурпация власти, путем сбалансированной отлаженной выборной системы которая не дает сбоя. Но вот какое это отношение имеет к Демократии?
0
0ncnjqybr
19 апреля 2020, 22:37
Владимир Владимирович, боеприпасами они затарились, даже если повода не будет, зачем добру пропадать?
Z
ZolArT
20 апреля 2020, 17:50
0ncnjqybr, Да уж, Горбачёв вроде ещё жив...
440
19 апреля 2020, 18:14
вау ! поляк свой крестик поставил над Россией....! Януш Бугайски ты руки научился мыть, то пшки мыло боятся сильнее чем черта....
Консервативный реакционер
19 апреля 2020, 19:39
440, дык читайте: "Януш Бугайски: Запад должен ускорить распад России" planeta.press/opinions/34586-yanush-bugajski-zapad-dolzhen-uskorit-raspad-rossii
mmish
19 апреля 2020, 18:15
кто про что, а вшивый про баню.... Видимо, этнический пшек в пиндосии. Робяты, за вашими мриями о революции в России, не прошляпьте свою. Нам еще эпитафии на вашу кончину сочинять
Z
ZolArT
20 апреля 2020, 17:48
mmish, Не будет отрабатывать Green Card, могут и выгнать!
K
KalikP
19 апреля 2020, 18:20
Януш, тебе на Харте местечко всегда найдётся...
mellon37
19 апреля 2020, 18:21
Пшеки вечно как шл..ха с концами в двушх стволах, один трах..ет исправно, а другой потом лечение зубов не оплачивает. Один хороший другой плохой. А в позе всю жизнь в одной, иногда с Галицией в качестве презерватива.
В
Вышиватник
19 апреля 2020, 18:25
Настало время переосмысления штампов, клише и стереотипов о России. Кто не успеет этого сделать, окажется на обочиние прогресса.
A
AlfaCentavra1
19 апреля 2020, 18:34
По количеству заразившихся за один день Россия, уже, вышла на второе место в мире уступая только США. Если темпы прироста новых заражений не упадут, то вскоре Россия станет мировым лидером по количеству заражений, обогнав США. В чем причина столь стремительного роста больных в России? Может некачественные тесты как утверждает Лукашенко?
В
Вышиватник
19 апреля 2020, 18:37
AlfaCentavra1, Это не к России, это к отмороженной Москве.
Консервативный реакционер
19 апреля 2020, 19:33
Вышиватник, в Москве все нормально, вы больше телявизер смотрите, он всю правду скажет ;)
Дмитрий Молодцов
19 апреля 2020, 18:40
Да уж! Я в шоке - 6000 больных за день. Откуда???
Консервативный реакционер
19 апреля 2020, 19:34
Дмитрий Молодцов, распил бюджетных денег. Не слышали про такое? Любимое занятие наших московских чинуш.
Дмитрий Молодцов
19 апреля 2020, 19:50
Консервативный реакционер, ну уж вы совсем глубоко копнули. Это всё-таки не км дорог, требующих ремонта - много не наваришь и премий не получишь, а прилететь "несоответствие занимаемой должности" вполне может
Чертополох
19 апреля 2020, 23:15
Дмитрий Молодцов, Шо, с Окраины сифилисом повеяло? Придется опять карантин в районе Дебальцево! Окружать не станем - на запад погоним)))
истинный либерал
19 апреля 2020, 18:42
китайские тесты по заявлениям того же Лукашенко выявили меньше заражённых, может они как раз некачественные ?) Ведь китайцы очень стремятся выйти из этой ситуации наиболее красиво
а
алиса
19 апреля 2020, 19:03
AlfaCentavra1,- ты лунатик, а не центаврик- Россия не опередила по числу зараженных ни США, ни Италию, ни Испанию, ни Францию, ни Германию. А по числу смертей у нас 0,7-0,8 % от заразившихся.
A
AlfaCentavra1
19 апреля 2020, 19:13
алиса, по числу зараженных за ОДНИ сутки 6060 человек, это больше чем любая страна кроме США.
A
AlfaCentavra1
19 апреля 2020, 19:16
алиса, число смертей считайте не от числа заразившихся, а от суммы выздоровевших и умерших (тех, кто покинул ряды больных).
Консервативный реакционер
19 апреля 2020, 19:35
алиса, он - хуже, чем лунатик, он - щирый хохол.
Дмитрий Молодцов
19 апреля 2020, 19:37
Почему процент от числа заразившихся считать? Это же относительные цифры будут. Пример: заразилось трое, вылечилось двое, один умер. Процент смертности = 33%. А в соседней стране заразилось 20 тыщ, умерло 5 тыщ. Процент смертности - 25%. Где ситуация хуже? То-то! ------ Поэтому надо оперировать либо абсолютными цифрами, либо относительно числа населения.
a
ale6789012345
19 апреля 2020, 19:48
Дмитрий Молодцов, расчёты правильные. Небось, у Вас техническое образование?
A
AlfaCentavra1
19 апреля 2020, 20:24
Дмитрий Молодцов, а если заразилось четверо, вылечилось двое, один умер, а ещё один продолжает болеть?
а
алиса
19 апреля 2020, 19:56
AlfaCentavra1, алиса, число смертей считайте не от числа заразившихся, а от суммы выздоровевших и умерших (тех, кто покинул ряды больных). ____________________________ Все страны считают и ВОЗ считает от числа заразившихся и только АльфаЦентавра от числа умерших.Ты и вправду лунатик.
A
AlfaCentavra1
19 апреля 2020, 20:22
алиса, никто вам не мешает считать как вам хочется. Но, когда подсчитывается ЛЕТАЛЬНОСТЬ, то ВОЗ считает именно так как я указал.
i.a.sivkov
19 апреля 2020, 20:50
AlfaCentavra1, ну да. Больше 40% от выявленных заражений вообще безсимптомно проходит. В Москве по последней информации даже до 60% (видимо, потому что сейчас больше тестов делать начали). У остальных в большинстве в лёгкой форме проходит течение болезни. Только ~ у 5 % в тяжёлой форме. При этом выздоровевшими считается официально считается всего 3219 человек. Умерло с диагнозом "коронавирус" 361. По Вашей методе ~12 % получается. Явная чепуха получается, учитывая что тяжёлых случаев всего около 5% от выявленных заражений. Сравнивать число выздоровевших и пострадавших будет иметь смысл только, когда эпидемия закончится.
leksandrr
19 апреля 2020, 20:53
инопланетянка, а ты расскажи ка нам какие тесты в твоей внаукрии делают? А давай ка на статистику посмотрим? В США уже сделано на сегодняшний день 3,803,766 тестов или 11,492 теста на 1 млн человек. В России проведено 1,940,000 тестов или 13,294 на 1 млн человек. А теперь посмотрим на твою укронищебродию, ни способную ни на что. ВСЕГО проведено 57,111 тестов или 1,306 на 1 млн населения. Т.е. на уровне африканских стран. В той же Беларуси тестов сделано в 10 раз больше на 1 млн населения. О ЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ ТУТ ВЯКАЕШЬ? Ты уверен, что с таким мизерным количеством тестов в твоей шумерии реально всего 5,5 тыс. зараженных?
A
AlfaCentavra1
19 апреля 2020, 22:10
leksandrr, хотите обсуждать Украину вместо России? Нет проблем. Я согласен с вами, что на Украине проводят мало тестов и чтсло заболевших может быть значительно выше 5,5 тыс. человек.
0
0ncnjqybr
19 апреля 2020, 22:39
AlfaCentavra1, а по длине границы и среднезимнему холоду мы их обогнали. Дальше что?
Чертополох
19 апреля 2020, 23:15
AlfaCentavra1, Шо, с Окраины сифилисом повеяло? Придется опять карантин в районе Дебальцево! Окружать не станем - на запад погоним)))
Зс
Забойщик с полундры
19 апреля 2020, 23:58
AlfaCentavra1, "По количеству заразившихся за один день Россия, уже, вышла на второе место в мире уступая только США." ___________ Не ври. Италия 21 марта - 6557чел, 26 марта - 6203 чел., UK 10 апреля - 8733 чел., Франция 7 апреля - 11102чел., 10 апреля - 7150 чел., Испания 16 апреля - 7304 чел., Германия 1 апреля - 6064 чел., 2 апреля - 6922чел. Мозги у тебя некачественные, а не тесты. Мечтай больше.
Дмитрий Молодцов
19 апреля 2020, 18:35
Вот ленивые журналисты пошли! У Ленина всё доступно написано и про революционную ситуацию и про "верхи не могут, низы не хотят". Посмотрите "Апрельские тезисы" и их реализацию. Неужели так трудно? Нет, они будут рассуждать на уровне домохозяйки. Тогда получается, что революционная ситуация сложилась во всех нефтедобывающих странах. Особливо в США, где ещё и политический раскол и расовая нетерпимость
Serg.ham
19 апреля 2020, 18:41
Обколятся, потом пишут что попало...
В
Вышиватник
19 апреля 2020, 18:42
Чем громче звук, тем меньше доверия.
a
ale6789012345
19 апреля 2020, 18:49
КЛАСС!!! "растерянных и напуганных граждан" Что-то я не растерян и не напуган. Или я не гражданин РФ? Да нет, вот, паспорт на месте. ------------ "Пандемия нанесла очевидное поражение военному параду Путина и лишь выявила его искажение истории". ПЯТЬ баллов! -------------------- "угрозами упразднения или слияния федеральных подразделений" Так упразднения или слияния? Это немного разные вещи. --------------- Ну и так далее. -------------------- Статья - просто образец лжи, передёргивания, звездежа и т.п. Никаких Киселёвых с Соловьёвыми не надо.
0xgbw
19 апреля 2020, 18:56
Ну-ну. Сегодня только в гостях говорили об одном общем знакомом, который в США уехал. Был он там агентом по недвижимости, а теперь там это дело медным тазом накрылось - так он в армию собрался записываться. В армию, Карл.
j1120968
19 апреля 2020, 19:02
о, опять статейку дурачка Бугайского тиснули...у него там в юсне исключительно целевая аудитория - украинская, польская и еврейская эмиграция...Вот для них он эти бредни и пишет, как некто Олег Пономарь бравурные прогнозы для укры...
m
m.f
19 апреля 2020, 19:10
опять влажные мрии поленьев)) да еще приправленные последними надеждами американских ультраправых. Не дождетесь, поленья и пиндосы, мы вас сами развалим. На худой конец с собой прихватим.
rej
19 апреля 2020, 19:14
Как переживают, как переживают...просто кЮшать не могут)))
Н
НЕБРАТ
19 апреля 2020, 19:18
всех призывальщиков к революции в России надо гнобить, гнобить и гнобить, независимо где эти твари живут сейчас
Консервативный реакционер
19 апреля 2020, 19:32
настало ли в России время для новой революции? ----- Ой, как же хоЦЦа амерскому поляку увидеть Россию на коленях перед святым Западом! Даже кушать забыл, наверное. Или нет, не забыл ;)
l
lokhankin1912
19 апреля 2020, 19:34
автор не знает чем отличается бунт от революции? тогда читайте основоположников пан бугайский
Red Wolf
19 апреля 2020, 19:39
Очередная 100500я статейка о том, как в России начнётся бунт , и скинут Путина. А чего вы тогда делать то будете, болезые? Он же ваш Бог, вы ж без него ни жрать ни пить не можете.
2m
19 апреля 2020, 19:41
« Чтобы отвлечь недовольство общественности, путинские чиновники пытались переложить ответственность за решение вопросов, связанных с пандемией, на местных губернаторов в российских регионах. ». ————. Точно! А трамплвские чиновники все перекладывают на губернаторов штатов. Даёшь американский бунт, бессмысленный и беспощадный!
zavatoni
19 апреля 2020, 19:44
Вот интересно у таких янушей , которые специалисты по ..., хоть один прогноз сбылся за последние лет 15—20?
N
NKostyan
19 апреля 2020, 19:45
О каких разрушительных последствиях идёт речь? Ну повторили ещё раз новогодние праздники... теперь как будто майские :))) Нам не привыкать
s
strannikkz
19 апреля 2020, 19:56
Раз гавкают , значит правильно двигается ВВП . Удачи вам ВВП
tatar
19 апреля 2020, 20:00
Автор сотрудник центра анализов...вот и проверяйте кал на глисты...Сколько там у США госдолга?? Вся галактика не расплатится.. Сколько смертей в США от вируса?( тут я соболезную,не злорадствую)...идите лучше жопу учите как жить..
SSZ
19 апреля 2020, 20:08
<< Washington Examiner (США): настало ли в России время для новой революции? >> Американским революционерам надо сначала присмотреться к США и там все свои методы отработать.
Gustav Noske
19 апреля 2020, 20:10
Не будет новых революций в России! Опыт Сталина по пресечению неповиновения не забылся. Это при добрейшем Николае Втором рэволюционэрам была лафа. А сейчас их ждёт ГУЛАГ2.0 и урановые рудники на Колыме.
К
Квазар
19 апреля 2020, 20:26
Не надо никаких революций. У парламента будет больше власти и этого достаточно.
Добропыхатель
19 апреля 2020, 21:03
Квазар, за Путина всё-таки абсолютное большинство голосовало, за депутатов - большинство меньшинства, а за сенаторов вообще никто. И зачем мне власть депутатов-самозванцев?
К
Квазар
19 апреля 2020, 21:11
Добропыхатель, ну почему же самозванцев, после того как ЕДРО опозорилось по уши, избиратели стали за другие партии голосовать.
Добропыхатель
19 апреля 2020, 22:13
Квазар, а у нас сейчас не ЕдРо опозоренное верховодит и разве не ему больше власти достанется?
estidea
19 апреля 2020, 20:33
хоронят нас чтоле?
А
Андрей162
19 апреля 2020, 20:41
Какой глупый человек
Добропыхатель
19 апреля 2020, 20:51
Если в России и случится революция, то Западу она не понравится.
Сергей Х.
20 апреля 2020, 00:34
Добропыхатель, опять не понравится...
м
макс
20 апреля 2020, 08:18
Добропыхатель, твоим западным хозяевам понравится любая смута в России, а точнее ее результаты в виде серьёзнейшего ослабления России и на десятилетия уничтоженного смутой её международного влияния. Ради этого твои западные хозяева готовы поддержать кого угодно, хоть гнилых продажных коммуняк, которых в кпрф становится всё больше и больше, хоть ещё более гнилых либерастов, хоть чёрта лысого. Наверно именно по этому мы последние 3 - 4 года мы и наблюдаем как коммуняки всё больше и больше спеваются с либерастней...
leksandrr
19 апреля 2020, 20:59
Американец с диагнозом поляк. Тут никакой коронавирус даже не нужен.
МужикКакойта
19 апреля 2020, 21:10
Короче, дарагие рассияне, сушите сухари. Чиновникам будет хуже. Они домики в деревне Италии начнут продавать..
К
Квазар
19 апреля 2020, 21:27
МужикКакойта, да кому их домики заразные нужны?
МужикКакойта
19 апреля 2020, 21:35
Квазар, Значит будет хуже. Местных грабить будут.
МужикКакойта
19 апреля 2020, 21:52
У нас, у населения только отбирали. Поэтому скептическое отношение к власти.
К
Квазар
19 апреля 2020, 21:55
МужикКакойта, развитой феодализм.
Колорад, сепарюга и сочинский олимпиец
19 апреля 2020, 22:46
МужикКакойта, ути. Мы вообще то снесем сначало омеригу и сделаем в ЕС стеклянную пустыню. Чтобы там наконец покатались на коньках, хехе.
МужикКакойта
19 апреля 2020, 22:56
Колорад, сепарюга и сочинский олимпиец, Иди давай, кашляй в другую сторону. Самоликвидируйся уже.
v
voloha
19 апреля 2020, 21:18
О-й Дура-а-а-к(с)
Йожык
19 апреля 2020, 21:39
У картавых замутить новую революцию не получится.
К
Квазар
19 апреля 2020, 21:54
Во многих странах из-за вируса всем по 1000 долларов раздали, а когда наши депутаты это же предложили, Набиулина от возмущения чуть заикаться не начала. Интересно, что Путин на эту инициативу ответит.
Добропыхатель
19 апреля 2020, 22:17
Квазар, во-первых, не царское это дело о пустяках думать. А во-вторых, Путин в любом случае ничего не ответит - его мысли (или свои?) сейчас озвучивает глашатай, Навкин-муж.
Го
Губернатор о.Борнео
19 апреля 2020, 21:58
Не сумев избежать разрушительных последствий пандемии коронавируса, Владимир Путин может столкнуться сейчас с настоящим бунтом общественности =========== Лавров!
f
fater
19 апреля 2020, 22:10
Скоро в США начнётся революция и пиндосы по примеру своих предков будут жарить друг друга на кострах и снимать скальпы.
z
zdrav.m
19 апреля 2020, 22:12
Надежда втоптать Россию обратно в 90-е не умирает.
akzarho
19 апреля 2020, 22:35
Сначала революции сметут и США и Великобританию . А потом народ России еще больше сплотится для усиления и укрепления России .
МужикКакойта
19 апреля 2020, 22:43
akzarho, Вот, что самоликвидация клятая с людьми делает! Мне вот больше Буркина-Фасо с Южным Суданом не нравится.
Чертополох
19 апреля 2020, 23:09
Шо, капитан америка? Так плохо у вас в рассаднике ЛГБТ, что гадости пишете в своих СМИ о чужих проблемах, пряча свои?
n
na3270
19 апреля 2020, 23:47
Не дождётесь!
z
zdrav.m
20 апреля 2020, 00:19
Надежда снова втоптать Россию в фатальные 90-е не умирает
sgepeter
20 апреля 2020, 00:45
Большинство утверждений в сочинении ничем не подкреплено. Затронутые темы никак не раскрыты. Твёрдый неуд за сочинение.
igris
20 апреля 2020, 01:12
Чудо - автор явно не просыхал со времен последней польской революции.
vodopodvod
20 апреля 2020, 02:06
На Сибири, особенно в Забайкалье и Дальневосточном регионе уже просто ненавидят Москву, горит она синим пламенем в пепел. Скупает по дешёвке что надо, что не надо продаёт пендосам, китайцам, суют свой нос, куда собака свой не сунет и довольные сидят там пузо чешут, страну телевизором кормят. Достаточно по Забайкальской, Амурской ЖД, мимо ст.Могочи проехать всей банде путина и понять воочию как люди вообще ещё живут. И это вблизи железной дороги. Вдали от неё вообще законы другие, вернее там их нет, по понятиям живут, в заброшенных деревнях и колхозах, а выбраться от туда не могут. Смотрят со спутников по ящику как Москва в шоколаде, роскоши и цветах живёт в театры ходят, а мы тут редьку паренную жрём! Короче революция товарищи, вилы, топоры, пики, наступать в штыки, колоть, бить, разоружать. Ура товарищи!
sergey4
20 апреля 2020, 03:40
Какой-то резон в рассуждениях этого деятеля, к сожалению, имеется. Определенное недовольство, видимо, возникнет. Другой вопрос, кто и как этим сможет воспользоваться или даже распорядиться. Кое-что Путин еще может сделать, чтобы сгладить плохие последствия. Сама экономика построена на паразитизме. Мелкие и средние предприниматели не могут купить недвижимость, их вынуждают работать в условиях аренды. И их всячески подталкивают к получению кредитов. Паразитизм арендодателей и банкиров-ростовщиков сильно усугубляет кризис. Можно пообещать мелким и средним избавиться от этого ярма
A
Aleksandr1952
20 апреля 2020, 04:56
"В послевоенный этап развитие общество США имело сравнительно адекватный и прогрессивный формат сверхдержавы (1945-1991). А после распада СССР, страна приобрела формат мирового гегемона (1991-2008). Все остальные планетарные общества с этим гегемоном считались, к его мнению все прислушивались и его пожелания в своей деятельности все учитывали. В настоящее время, постоянно совершенствующая Реальность, как истинный ориентир в развитии любого планетарного общества, продвинулась далеко вперед. Мир стал иным! Сейчас выигрывают те общества, в политической борьбе которых участвует полноценная триада субъектов: Консерваторы (Капиталисты), Новаторы (Коммунисты + Социалисты) и Народ. По сравнению с идеологически ограниченным обществом капиталистического или коммунистического толка, в развитии общества с уравновешенной общей идеологией участвует большая часть идеологически раскрепощенного населения. По сравнению с этой современной Реальностью капиталистический формат общества США стал отсталым и консервативным. Элита общества США полагает, что она может построить новое общество со старым статусом на более совершенном витке спирали развития. Для этого она тормозит развитие общества и направляет его, пусть и в недавнее, но в отрицаемое историческое прошлое, в котором социум имел когда-то статус гегемона. Об этом свидетельствует основной лозунг президента США Д. Трампа (с 2017): «Сделаем Америку снова великой!» Обратимся к исторической практике. По словам древнегреческого философа Гераклита из Эфеса (554-483 д.н.э.): «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку». Исходя из этой простой и понятной каждому человеку истины, Америку нельзя снова вернуть в отрицаемое историческое прошлое, в котором она была лидером Мирового Сообщества. Можно попробовать!? Но сколько стоит такое отсталое развитие общества в отрицаемое прошлое? Историческая практика показывает, что такое консервативное развитие чревато запредельными моральными и материальными издержками, от которых в историческом прошлом распадались все, без исключения, империи и государства. «Бег времени не остановить! Оно не подвластно человеку!» Из статьи "Логика развития общества США"
Т
ТВ-ЧР
20 апреля 2020, 07:03
/Washington Examiner (США): настало ли в России время для новой революции?/ ___________________________________ Да! И мы уже видим как полчища бойцовых хомячков, размахивая как шашками своими методичками, несутся в виртуальный бой на своих боевых диванах...
Стёпа-Дядя
20 апреля 2020, 08:15
Москва уже не способна обмануть массы при ухудшении условий жизни и разрушении системы здравоохранения в разгар пандемии. ------------------------------------------------------------------------- Очередной писака накурился. Бедняга. Вы не просто не представляете себе систему здравоохранения, вы даже не представляете как она должна выглядеть.
a
aleks-savvin
20 апреля 2020, 08:37
Восточноевропейский понос
g
ghjhf2007
20 апреля 2020, 08:38
Пшек свалил в америку. Вот! Я предлагаю в следующий раз польшу поделить с Германией, а всех пшеков выселить в канаду. Такой народец заслуживает резервацию.
пп
просто пас
20 апреля 2020, 12:27
о эти влажные мечты польской проститутки..
valeriafedotova243
20 апреля 2020, 13:47
Ну всё неймётся им увидеть очередного Борьку Ельцина на месте президента. А плохие русские не хотят помочь этому. Бида-охорчение.
MexaHuk
20 апреля 2020, 14:11
Чушь не пишите. Если в деревне три двора, то и колья возьмут три пенсионера. Если в селе жителей много, то значит жить там можно. В худшем варианте ограничат продажу сх продукции и будут охранять амбары. Сто лет назад проходили. Чем закончилось знаем. Ни в какие города сельчане не пойдут справедливости добиваться. Им есть, чем заняться.
s
scorpio111155
20 апреля 2020, 16:36
Америка действительно отстой. Как говорил герой известного фильма: Жизнь висит на нитке, а думает о прибытке. Так и Америка все о революции в России мечтает, в то время как с самих США безработица свыше 10%, за минувшую неделю первичное ходатайство на пособие подали 6,65 миллиона американцев, массово скупается оружие, из-за опасения роста преступности, по скорректированному прогнозу Morgan Stanley экономика рухнет почти на 40%, в США все громче звучат заявления о наступлении новой фазы — начинала применения в самих США технологии цветных револдюций. Это стало очевидным после «слушаний» по импичменту Трампа. Так что привет Америке с Майдана: вирус Майдана уже занесен и уже в стадии инкубации.
Aleksklo
20 апреля 2020, 20:27
Не дождетесь... Российский народ стал гораздо более политически грамотным, чем при СССР. Именно российский народ, на своих плечах, вытащил Россию из катастрофы 90х. За эти годы, все тайное: и в 1905-17м, и в 1929м, и в 1937м, и в 1941-1945м, и в 1961-62м, и в 1979м, и в 1987м, и в 1989м, и в 1991м, и в 1994-96м, и в 1998м, и в 1999-00м, и в 2014м, все - стало явным. И все это лишь укрепило его, а не сломило, о чем так многие ТАМ, а затем и некоторые здесь бесконечно мечтали. Глупцы, нужно было внимательно слушать Путина в Мюнхене, в 2007м. А теперь - поздно. Теперь сами берегитесь, если вам это удастся.
akzarho
21 апреля 2020, 21:38
США это помойная яма .
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем