Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Комментарии болгарских читателей: автомобилям Лада исполнилось 50 лет (Сега, Болгария)

© РИА Новости Юрий Абрамочкин / Перейти в фотобанк"АвтоВАЗ" - Волжский автомобильный завод (ВАЗ) в городе Тольятти Самарской области
АвтоВАЗ - Волжский автомобильный завод (ВАЗ) в городе Тольятти Самарской области
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Исполнилось 50 лет легендарной машине ВАЗ 2101, самой популярной модели в истории советской автомобильной индустрии. Болгары с теплом вспоминают о «копейке» и рассказывают о своем опыте знакомства с ладами.

В воскресенье исполняется 50 лет легендарной «копейке», собранной 19 апреля 1970 года на Волжском автомобильном заводе (ВАЗ) в Тольятти и ставшей самой популярной моделью в истории российской автомобильной индустрии. ВАЗ 2101 был разработан на основе FIAT 124 — лучшего европейского автомобиля 1967 года. Автомобили Лада и сейчас входят в число самых продаваемых машин в России, и, как утверждает АвтоВАЗ, до сих пор порой обгоняют иностранных конкурентов по продажам. Болгары с теплом вспоминают о «копейке» и рассказывают о своем опыте знакомства с «Ладами».

***

Комментарии читателей:

Dani Kirilov

Люди до сих пор на них ездят. Видел одну уникально сохранившуюся — словно только что с завода. Ей владеет т.н. «Субботний» или «июльский» водитель. Говорит, выгонял ее из гаража только по субботам (иногда) и в июле, чтобы на море поехать (тоже иногда). Не продает ее.

Дагоев

На ВАЗ 2101 мы с отцом ездили 36 лет. Что об удобстве, мне он нравился больше, чем Пежо 306. Но самая удобная среди всех ВАЗов «семерка». Я в постели с таким комфортом не спал, как в этой машине.

Ловkия

Для своего времени они действительно были неплохими автомобилями, но в том время как другие марки шли вперед, Лада осталась на том же месте, несмотря на модификации. Основные минусы — отсутствие гидроусилителя руля и короткое сидение, что заставляет водителя сидеть в неудобном положении. Остальное — мощность, скорость, объем кузова, печка и подвеска были неплохими.

ИвКо

Мне не нравились «копейки». Да и от Фиата-124 они отличаются сильно, не сказать грубо — вообще ничего общего, просто не очень удачная копия. Очень «спартанский» салон, «москвич» был немного лучше, но и он водителю с ростом чуть выше среднего не подойдет.

Nebenebe

А мне Трабант больше нравился. Если бы не отдал переделать его в Мерседес, сейчас ему было бы 37 лет. У меня еще есть к нему детали. Если кому-то нужны, звоните, отдам даром. Почти все детали новые. Есть коленвал.

Evasion

Плохая, хорошая — мечта стольких болгар… особенно роскошная версия с четырьмя фарами…

Johnny2965

Удивляюсь, по каким критериям Фиат-124 был объявлен автомобилем года в Европе. Может кто-нибудь меня просветит. Что касается 1967 года, мир радовался гораздо лучшими моделями автомобилей, по той же цене были в основном американские авто.

geo_19

И мы выпускали Фиат-124 под маркой Пирин-Фиат. Было выпущено около 300.

Fractal

Купи себе Фиат и не бесись. Лада была разработана в СССР, потом ее дали итальянцам, чтобы они ее собрали, а затем русские сделали завод по производству Лад, крупнейший завод в Европе.

Vasilevil

ВАЗ 2101 прекрасная машина, я долго на ней ездил, потом у меня была Лада 1500. Сейчас тоже производят лады, причем очень хорошие. Седесари (СДС — партия «Союз демократических сил») тоже на таких появлялись на митингах, но потом, как деньги поперли, быстренько о них забыли.