Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Respekt (Чехия): староста Коларж в опасности из-за Конева и получил охрану

Вместе с ним охраняют и пражского мэра Зденека Гржиба

© REUTERS / David W CernyРабочие проводят демонтаж памятника Ивану Коневу в Праге, Чехия
Рабочие проводят демонтаж памятника Ивану Коневу в Праге, Чехия
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Власти приставили охрану к старосте Праги 6, устранившему памятник Коневу, считая, что он находится в опасности. Староста был смелым и дерзким, когда под прикрытием коронавируса втихую убирал памятник, а теперь вся смелость куда-то испарилась, начались истерические вопли о возможной физической расправе со стороны русских.

По информации «Респекта», староста Праги 6 Ондржей Коларж находится в опасности. Министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что хочет возбуждения уголовного дела против чешских политиков во главе с Коларжем как раз за то, что он вместе с другими членами муниципалитета принял решение убрать памятник маршалу Коневу, тем самым, по мнению российского министра, нарушив новый российский закон о нанесении ущерба военным захоронениям и памятникам. После этого к старосте снова приставили охрану. Охраняют также и мэра Праги Зденека Гржиба. «У меня краткосрочная полицейская охрана. Срок окончания не определен», — подтвердил «Респекту» эту информацию мэр. Еще одним политиком, которого предупредили о риске для его безопасности, стал староста пражского района Ржепорые Павел Новотный.

Все трое давно критикуют авторитарные режимы в России и Китае. Что касается Коларжа, то это не мера предосторожности. Согласно источникам «Респекта», в Прагу прибыл российский гражданин, который может представлять опасность для Коларжа. Кроме того, чуть ранее было зафиксировано передвижение группы офицеров-разведчиков из России в Европу. «События вокруг меня я комментировать не хочу», — заявил «Респекту» без лишних деталей Коларж. Ранее староста уже получал охрану. Из-за планов устранить памятник Коневу не так давно ему поступили несколько угроз физической расправой.

Ситуация вокруг пражского старосты снова обострилась, когда в начале месяца памятник окончательно демонтировали и вывезли. В России это вызвало бурную реакцию. Закон, который позволяет возбудить уголовное дело против Коларжа и его коллег, подписал российский президент Владимир Путин. К преследованию старосты публично призвал уже упомянутый министр обороны РФ, и Коларжа также осудил глава российской дипломатии Сергей Лавров. «Действия этого муниципалитета Праги иначе как возмутительными и циничными назвать трудно. Мы очень надеемся, что чешская сторона осознает риски дальнейшего усугубления этой ситуации», — заявил Лавров.

Бронзовый памятник стоял в Праге 6 с мая 1980 года и давно вызывал споры. Некоторых беспокоило, что Конев участвовал не только в освобождении Праги, но и в арестах и депортациях чехословацких граждан русского происхождения, которые бежали от Сталина и остались жить в Чехословакии. Другие напоминали, что это памятник человеку, который в 50-е годы участвовал в кровавом подавлении венгерской антикоммунистической революции. После того как в августе прошлого года неизвестные облили памятник красной краской во второй раз, Коларж отказался его отмывать, а затем установил вокруг (правда, временно) закрытые полотном леса.

В сентябре прошлого года на сторону критиков памятника, учитывая эти события, встало большинство членов муниципалитета Праги 6, которые поддержали идею о переносе памятника с площади Интербригады в хранилище. Памятник Коневу заменят мемориалом в честь освобождения Праги в конце Второй мировой войны. Еще до того споры вокруг памятника достигли международного уровня, и Россия заговорила о нарушении соглашений и преуменьшении ее роли в борьбе с фашизмом. Намерения муниципалитета подтолкнули представителей Москвы к резким высказываниям в адрес пражских политиков и мобилизовали пророссийские силы в Чехии. В споры включилась президентская администрация, которая раскритиковала Коларжа.

Коларж не единственный, кто подвергается нападкам из-за Конева. Две недели назад ультранационалистические радикалы из объединения «Другая Россия» напали на чешское посольство в Москве. На ограде объекта они вывесили транспарант с надписью «Стоп фашизму». Также они забросили на территорию дымовую шашку, а потом прокричали воззвание: «Наши танки будут в Праге! Россия — все, остальные — ничто!»

Коларж: «Вокруг Конева ведется гибридная война»

Через неделю такая же акция повторилась перед чешским консульством в Санкт-Петербурге. К зданию пришла группа людей в масках, которые развернули хамский транспарант и запалили дымовую шашку. Эту акцию тоже взяла на себя «Другая Россия». Политическое руководство Российской Федерации во главе с Путиным не осудило насильственные акты.

Сначала представители чешского правительства не хотели напрямую вступаться за Коларжа и действовали осторожно. «Это все равно что с разбегу прыгнуть в незнакомый пруд. Моментальная или импульсивная реакция не всегда правильная. Я понимаю, что для некоторых людей дипломатия — область непонятная, но это белье точно не стоит перетряхивать на публике. Даже если этим занимается другая сторона. Верьте мне, когда я говорю, что мы суверенное государство, и если выяснится, что данный закон этому противоречит, мы займемся проблемой», — заявил в позапрошлую пятницу в интервью «Респекту» министр иностранных дел Томаш Петршичек, отвечая на вопрос, не стоит ли возразить против намерения России возбудить уголовное дело против чешских муниципальных властей.

Впоследствии Министерство иностранных дел сделало заявление: «МИД ЧР категорически отвергает вмешательство государственных органов Российской Федерации во внутренние дела Чешской Республики. Если органы Российской Федерации продолжат делать свои враждебные заявления и отдавать распоряжения в таком духе, мы расценим это как сигнал о том, что они утратили интерес к развитию взаимовыгодных отношений между нашими странами. Местное самоуправление в Чешской Республике является неотъемлемой частью руководства нашего государства. Уголовное преследование его демократически избранных представителей иностранным государством во время продолжения их мандата, с точки зрения Чешской Республики, недопустимо. Добиться выполнения российских законов, да еще и задним числом, в отношении ЧР будет невозможно».

Чехия заявила, что не выдаст Коларжа для уголовного преследования, но Россия может подключить Интерпол и через него потребовать ареста Коларжа за рубежом. Поэтому старосте мог бы угрожать арест в любой момент при выезде за границу. Раньше такое уже случалось. Кроме того, министру обороны РФ подчиняется военная разведка ГРУ, которая совершила в Европе несколько насильственных актов. Так, ее сотрудники попытались отравить беглого шпиона Сергея Скрипаля в Великобритании.

 

Популярные комментарии
ПИ
Прасковья Иванова
26
Как были трусами, так трусами и остались, только гадить могут! Пусть у США попросят побольше памперсов прислать.
поручик Ржевский
14
Теперь если он пьяный врежется в дерево виноват будет Путин, особенно если в берёзу. Приедут польсковые иксперды искать следы взрывчатки на авто.
Обсуждение
Комментариев: 98
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
ПИ
Прасковья Иванова
23 апреля 2020, 13:03
Как были трусами, так трусами и остались, только гадить могут! Пусть у США попросят побольше памперсов прислать.
mmish
23 апреля 2020, 14:38
Прасковья Иванова, если только б\у....
nikolays
23 апреля 2020, 13:07
Этому старосте нужна не охрана, а большая пачка памперсов
n
nagurnaja
24 апреля 2020, 11:38
nikolays, Мозги ему надо. И не только ему, но и автору статьи. Вот смотрите : ___"Бронзовый памятник стоял в Праге 6 с мая 1980 года и давно вызывал споры. Некоторых беспокоило, что Конев участвовал не только в освобождении Праги, но и в арестах и депортациях чехословацких граждан русского происхождения, которые бежали от Сталина и остались жить в Чехословакии. Другие напоминали, что это памятник человеку, который в 50-е годы участвовал в кровавом подавлении венгерской антикоммунистической революции. "________________________ Начать с обвинений : 1. Депортация русских из Чехословакии,- это он о власовцах или о белогвардейцах? Если за теми и другими числились военные и уголовные преступления- то, почему правосудие не должно преследовать преступников по закону? 2. А, так наконец -то дошло, что Конев чехословацкий мятеж не подавлял, а подавлял венгерский мятеж и староста мстил за венгров!! Он Орбана спрашивал- нужна ли эта мстя венграм? Или это дальний прицел и чех уже трудится для реставрации Астро-Венгрии? Может он уже и памятник приготовил одному уроженцу Австрии, с войсками, которого воевал Конев?
v
voldemaringus
23 апреля 2020, 13:33
По поводу сослагательных наклонений в истории. Допустим, в 41-м вермахт громит Красную Армию и "освобождает" Россию от большевистского тоталитаризма. Затем "освободители" создают марионеточный фашистский режим под присмотром своих войск, ставят в Москве памятник какому-нибудь Гудериану от имени "благодарных русских", а через 75 лет(много времени спустя после краха фашизма) в уже демократической России этот памятник снесут. Лично я бы отнесся к этому с пониманием. Кто не согласен? ФАС!
Баритон
23 апреля 2020, 13:57
voldemaringus, ну, каг бэ буржуазные правительства, и особенно их спонсоры из предпринимательских кругов, во время кризиса капитализма перед началом ВМВ с интересом и одобрением присматривались к опыту стран, руководимых фашистами. Так что ничего странного в Чехии я не вижу.
S
Sveto
23 апреля 2020, 14:07
voldemaringus, коммунизм с фашизмом сравниваете? Ну ну... Не вы первый. Цели и задачи тех и других вспомните хотя бы. Большевистский тоталитаризм абажуров и перчаток из человеческой кожи не делал и даже представить невозможно что советские люди могли бы их носить. Вы бы прикупили себе такой абажурчик? Вы считаете тоталитаризм - это плохо, а демократия это хорошо? Кому как... Не буду я вспоминать про Ливию, Сирию. Вообще-то власть народа - это миф. Режим всегда тоталитарный. Просто в демократических странах диктаторы в тени. А зомбируют их еще похлеще нас. Есть история и факты, и от сноса памятников они не меняются. Ну может быть не все памятники надо оставлять - памятников Гитлеру и Сталину нигде нет. Хотя с другой стороны это тоже история. Стояли бы и стояли. Не как символ поклонения (не сотвори себе кумира), а как напоминание о необратимости прошлого. А то сначала все сносят, потом все восстанавливают. Церкви, памятники. Детский сад, честное слово.
r
rsufiya
23 апреля 2020, 14:48
Sveto, памятник Сталину предлагаю поставить перед посольствами Польши и Чехии в РФ, еще не мешало перед польским посольством побольше берез посадить.
v
voldemaringus
23 апреля 2020, 14:57
Sveto, а если бы абажурчики и перчатки не делали, всё остальное Вас бы в фашизме устраивало? Испанские или итальянские фашисты, например, холокостов не устраивали.
armterr
23 апреля 2020, 17:11
voldemaringus, Испанские или итальянские фашисты, например, холокостов не устраивали. ------------------------------------------------------------------------------ Это потому, что они не играли основной роли в войне, с ними или без них - ничего бы не поменялось. Перчатки и абажурчики делали именно те, кто МОГ это делать.
Пт
Почти татарин
23 апреля 2020, 14:09
voldemaringus, Смешной.
v
voldemaringus
23 апреля 2020, 14:58
Почти татарин, стараюсь!
rej
23 апреля 2020, 23:03
Почти татарин, не совсем. правильно - мерзкий!
vlakom
23 апреля 2020, 14:34
voldemaringus, АПОРТ! (за печеньками)Заслужил,нерусь!
v
voldemaringus
23 апреля 2020, 15:01
vlakom, я действительно не совсем русский (наполовину коми). А Вы я вижу не чужды нацистским идеалам, а? Россия для русских?
rej
23 апреля 2020, 23:09
vlakom, да, Вы правы. И эта субстанция, в определении национальности не нуждается... Всегда будет вязкая и дурно пахнущая... Всё что нужно знать о ней.
С
Совгаванец
23 апреля 2020, 14:35
voldemaringus, А разве Красная Армия в 1945 году разгромила чехословацкую армию? Или все таки немецкую? Которая захватила Чехословакию... Ты бредишь!
v
voldemaringus
23 апреля 2020, 15:05
Совгаванец, В 68-м году наличие у Чехословакии армии не смутило "освободителей".
n
nekhaelena
23 апреля 2020, 14:55
voldemaringus, какой ФАС, пёс смердящий? Собаки не умеют говорить ФАС...
afannick0616
23 апреля 2020, 14:56
voldemaringus, А чешская армия сильно сопротивлялась в 1945 году? Кого Красная Армия разгромила в Чехословакии? Или чехи активно сопротивлялись, когда в Прагу входили танки Конева? Извините, но вы сравниваете толстое с холодным.
v
voldemaringus
23 апреля 2020, 15:23
afannick0616, так они и в 39-м не сопротивлялись.
r
realAVA
23 апреля 2020, 15:10
voldemaringus, ну так каудильо Испании Ф.Франко и правил в 1939-1975 годы, никто из "западных демократий" Испанию от него освобождать даже не собирался. Параллельно были чёрные полковники в Греции, фашистский режим в Португалии, много чего в Латинской Америке и т.д. А вот с коммунистами везде боролись их физическим уничтожением. Выводы сам сделаете?
v
voldemaringus
23 апреля 2020, 15:29
realAVA, Португалия, Греция, Латинская Америка... Тоже мне претенденты на мировое господство. Кто их боялся? СССР- другое дело. Насчёт борьбы с коммунизмом- соглашусь частично. Ком. партии нигде не были под запретом, в отличии, кстати, от фашистских.
r
realAVA
23 апреля 2020, 15:13
voldemaringus, дополню, что при победе Рейха никаких русских на завоёванных территориях остаться не должно было. Так что никаких памятников "в благодарность от", как и "освобождения" после было не предусмотрено.
v
voldemaringus
23 апреля 2020, 15:35
realAVA, согласен. Только поначалу этого сталинские крепостные не знали и миллионами сдавались в плен. Вот когда стали ясны истинные планы "освободителей от жидобольшевизма", тогда и началась настоящая и бескомпромиссная Отечественная война.
S
Sveto
23 апреля 2020, 15:29
voldemaringus, нет. Абажурчики и перчаточки - это квитэссенция разницы целей. Фашизм - счастье для избранных за счет других. Коммунизм - счастье и равенство для всех. Не буду спорить что цель коммунизма недостижима. Мы все неравны от рождения - по здоровью, способностям и т.д. Но вы же не будете спорить что цель фашизма античеловечна как ее ни крути? Она основана имеено на неравенстве. В общем наверно не надо нам начинать безнадежный спор. Лучшие умы человечества на нем сломались, куда уж нам. Но все таки - СЧАСТЬЯ ВСЕМ ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ)) Ну и что, что невозможно. Но зато какая цель!
r
realAVA
23 апреля 2020, 15:55
voldemaringus, /// Насчёт борьбы с коммунизмом- соглашусь частично. Ком. партии нигде не были под запретом . . . . . . . ---> Это вы так неумно пошутили или плохо знаете новейшую историю?
r
realAVA
23 апреля 2020, 15:58
voldemaringus, /// Только поначалу этого сталинские крепостные не знали и миллионами сдавались в плен. . . . . . . . ---> Это геббельсовская липа, когда ВСЕХ мужчин призывного возраста на оккупированных территориях считали как взятых в плен, что позволяло вызвездиться в глазах Фюрера и использовать их как рабов, наплевав на подписанные самими немцами международные договоры.
r
realAVA
23 апреля 2020, 16:00
voldemaringus, просто один факт: РККА, основываясь на СВОИХ данных всё же войну выиграла, имея в конце 10 миллионную армию, а Германия, основываясь на СВОИХ представления о НАШИХ потерях, -- проиграла, будучи уже к началу 42 года не в состоянии создать НЕПРЕРЫВНУЮ линию фронта.
i
i_vladislav
23 апреля 2020, 16:21
voldemaringus, начнем с того, что в случае победы вермахта никакой России не было бы! Ни простой, ни марионеточной - никакой! Ну и во-вторых, Красная Армия не завоевывала Прагу, а освобождала! В частности, не мало человеческих жизней было положено за то, чтобы максимально сохранить этот древний город. И это решение принимал именно Конев.
g
gros.sergey65
23 апреля 2020, 16:48
voldemaringus, "В 68-м году наличие у Чехословакии армии не смутило "освободителей"." Как бы так написать, чтобы .... Попробую так - Чехословакия, в соответствии с Ялтинскими договорённостями входила в Советскую зону оккупации, отсюда события 68 года ничто иное как бунт, который был соответствующим образом разрешён. Нефиг было чехословакам честно работать на Гитлера, а надо было самих себя освобождать и не ждать, когда Красная Армия разберётся с фашистами на территории Чехословакии. Поэтому получили, в 68 году, чехословаки то, что они и заслуживали.
M
Mich2
23 апреля 2020, 16:51
voldemaringus, Да не ФАС, а ФУ тебе, уродец блохастый.:)
sgepeter
23 апреля 2020, 16:53
voldemaringus, ФАС!
K
KalikP
23 апреля 2020, 17:24
voldemaringus, Не коми ты, а комик тошнотный...
diolymmyloid
23 апреля 2020, 18:07
KalikP, вот здоровый взгляд на предмет! (ц)
r
rori730
23 апреля 2020, 17:44
voldemaringus, ты хоть читал,что гитлер хотел сделать с населением СССР?бредятину из твоей головы я конечно не разгребу,тебе советую подучить историю.
e
elena.osin2012
23 апреля 2020, 20:27
Относительно всяких если бы да кабы ВВП давно и определённо сказал...Если у дедушки отвалятся вторичные половые признаки, он станет бабушкой.
b
balex207
23 апреля 2020, 22:02
voldemaringus, лично я либеральными собаками брезгую ))
ПИ
Прасковья Иванова
23 апреля 2020, 23:22
voldemaringus, мечты, мечты , а слюни и сопли придется утереть - все пустое!
v
voldemaringus
24 апреля 2020, 09:04
Прасковья Иванова, согласен. Памятник уже снесли, поэтому нет смысла пускать "слюни и сопли", истерику можно прекратить.
y
yerm
23 апреля 2020, 23:53
voldemaringus, Вы в своей истории описываете, как немцы освобождают одних русских от других русских А СССР освобождал не чехов от других чехов, а тех кто захватил их страну. У Вас довольно странный образ мыслей, раз рождаются такие аналогии.
v
voldemaringus
24 апреля 2020, 09:13
yerm, к сожалению, это было не освобождение, а смена фашистского рейха коммунистическим рейхом. И вообще, полезно отстраниться хотя бы ненадолго от официозных догм и стереотипов и взглянуть на историю " довольно странным образом".
ПИ
Прасковья Иванова
25 апреля 2020, 22:12
voldemaringus, ау, дубовая роща, нет у истории сослагательного наклонения, сколько не размазывайте слюни и сопли по щекам!
поручик Ржевский
23 апреля 2020, 13:36
Теперь если он пьяный врежется в дерево виноват будет Путин, особенно если в берёзу. Приедут польсковые иксперды искать следы взрывчатки на авто.
basilius1
23 апреля 2020, 14:12
поручик Ржевский, Теперь если он пьяный врежется в дерево виноват будет Путин, особенно если в берёзу...--- В качестве превентивных мер , вырубить все берёзы!
Г
Грац
23 апреля 2020, 13:39
пусть сидит и гадит в штаны в ожидании ледоруба или укола зонтиком
i
i_vladislav
23 апреля 2020, 16:24
Грац, Вместо "новичка" - слабительное!
r
reloj
24 апреля 2020, 08:55
Грац, вот хи-хи,а шлепнут свои придурка,когда им нужно будет,а обвинят Россию и будет западу профит...
Н
НЕБРАТ
23 апреля 2020, 13:40
готов внести пожертвования в какой-нибудь независимый свободно-демократический фонд имени Тарантино по наказанию всяких мразей как эти чехи
поручик Ржевский
23 апреля 2020, 13:41
Схрон копает?
Астронавт с Урала
23 апреля 2020, 13:44
Пусть сс...а всю оставшуюся никчемную жизнь.
a
and_ivanov
23 апреля 2020, 13:46
Кстати, сейчас для наших полосатых партнёров отличное окно возможностей,чтобы заземлить пациента и его охрану с особой жестокостью и все списать на русских, добавив санкций и медийного шума. Староста (слово подходящее, прям как смотрящий от оккупантов) сильно рискует задницей.
vlakom
23 апреля 2020, 14:37
and_ivanov, ...сильно рискует задницей. Ему в радость. Гейропа!
afannick0616
23 апреля 2020, 14:57
and_ivanov, Да судя по тому, что он вытворяет (то что к памятнику не относится), задницей своей он давно уже не дорожит.
zwaan
23 апреля 2020, 13:50
Охране приказано строго контролировать чтобы в душ без шарфика ходил. Мало ли чего.
ПИ
Прасковья Иванова
23 апреля 2020, 23:26
zwaan, еще и кофий ему надо пить с осторожностью - вдруг полоний, а уж про новичок я вообще молчу - он может быть где угодно, тем более, что в Праге полно шпилей.
Баритон
23 апреля 2020, 13:50
Видали заявление одного юриста, что, мол, поскольку Чехословакия во ВМВ была союзником фашистской Германии, по уставу ООН там может применяться законодательство стран антигитлеровской коалиции? Российское, в данном случае?
p
pipelats.andrey
23 апреля 2020, 13:52
Правильно боитесь, взрослые люди должны отвечать за свои поступки
Йошкина Кошка
23 апреля 2020, 14:05
Вот и руководство страны подтянулось. А то хотели отсидеться в сторонке. Типа демократия.
Пт
Почти татарин
23 апреля 2020, 14:07
Пиарасты. Больше нечего сказать.
basilius1
23 апреля 2020, 14:09
Петров и Васечкин получили командировочные?
МБ
Максим Бел
23 апреля 2020, 14:10
Правильно приставили... А то ещё сбежит, ищи его потом.
e
erisihton
23 апреля 2020, 14:21
Интересно, как этот гражданин прибыл в чехию? Границы закрыты
O
Ohel1975
23 апреля 2020, 14:38
ХА его пиндосы быстрее грохнут
S
Suxar
23 апреля 2020, 14:43
Ohel1975, так это статья-прикрытие. А кто именно из англо-саксов проведёт операцию значения не имеет.
r
rsufiya
23 апреля 2020, 14:42
После карантина на туризм из РФ в Чехию ввести акцизы , причем такие, чтоб у наших и мысли не возникло туда поехать. Во всех чешских товарах найти какую-нибудь бяку, запретить к ввозу. Тогда чехи сами этого говнюка опустят ниже плинтуса.
Ходжа Насреддин
23 апреля 2020, 14:43
Заочно приговорить к высшей мере. И пущай остаток жизни проживёт под охраной.
zavatoni
23 апреля 2020, 14:49
Зачем расправа? ДТП ведь тоже случаются.
gonchir
23 апреля 2020, 14:49
«Кроме того, министру обороны РФ подчиняется военная разведка ГРУ, которая совершила в Европе несколько насильственных актов. Так, ее сотрудники попытались отравить беглого шпиона Сергея Скрипаля в Великобритании.« Это что за заявление? Почему наши такому позволяют звучать? Надо этой кундре вкатить иск на весьма ощутимую сумму и заставить опубликовать опровержение. Тварь за бездоказательные обвинения должна страдать и каяться. Каяться и страдать.
r
reoisor
24 апреля 2020, 12:09
gonchir, вот это больше всего бесит. В ответ только на камеры языками молотят, а если бы за каждую такую публикацию или дисквалификацию спортсменов или комментирование дисквалификации спортсменов или обвинения в атаке на Боинг над Донбасом таскали бы по судам с требованием компенсации. Никто не верит, что мы цивилизованная страна? Так докажите! Бейте врага его же оружием!
четослышал
23 апреля 2020, 15:10
боится каменного гостя?
9k33m2
23 апреля 2020, 15:13
Тут у чехов опять ситуация, как после Мюнхена. Можно все пустить на самотек. Умрут от страха сами.
jadefalcon
23 апреля 2020, 15:43
Подлец ВНЕЗАПНО оказался трусом.
a
ale6789012345
23 апреля 2020, 17:27
jadefalcon, эти качества очень даже совмещаются. Не знаю ни одного подлеца, который не был бы трусом.
V
Vitorioz
23 апреля 2020, 15:51
Обгадились чехоподонки, несет вонью от засранцев. Ждите ответку.
i
i_vladislav
23 апреля 2020, 16:28
Очередная сакральная жертва... Когда прошлые хайли-лайкли подзабудутся грохнут этого придурка и свалят на нас...
Анискина
23 апреля 2020, 16:30
приставили охрану к старосте... Фашисты тоже к назначенным ими старостам охрану приставляли, чтобы эти пособники фашизма продолжали им посбоничать.
sgepeter
23 апреля 2020, 16:52
На фиг он сдался. Плохо только то, что блаженные попадают во властные структуры. Демократия, блин.
M
Mich2
23 апреля 2020, 17:00
Староста уже испачкал свои штанцы изнутри?:) Ну и хорошо, пусть так и живет с пробитой навсегда и насквозь дупой.:)
v
voronov77
23 апреля 2020, 17:29
кому этот жирный тролль нужен,против таких придурков самое лучшее это не замечать их ,слишком мелкие пешки,как и каспаров,который тоже чего то боится
zigor.2016
23 апреля 2020, 17:44
Теперь точно не помрет своей смертью - это уж как пить - дать. Слишком уж в России много желающих найдется наказать гада. Теперь пусть ждет своего часа, а пока почаще меняет вонючие памперсы.
К
Конунг
23 апреля 2020, 18:18
Насчет возможных санкций... Если пиндосы захотят наложить на Россию санкции, то они их наложат, будет для этого причина, или нет. Но, если при этом они, с ообой жестокостью, "ухандокуют" этого чешского старосту, то флаг им в руки...
Aleksklo
23 апреля 2020, 18:23
Очередной "Скрипаль"? Понятно... Кто бы сомневался? Я понимаю - работа такая. Respekt — именитое чешское издание, которое было основано 18 ноября 1989 года группой журналистов-диссидентов... С 2006 года входит в издательский холдинг Respekt Publishing, который принадлежит чешскому олигарху Зденеку Бакале - фигурану ряда дел, в нарушении служебных обязанностей при управлении зарубежной собственностью, неправомерном использовании информации и положения в ходе бизнеса и причинении банкротства.
Aleksklo
23 апреля 2020, 18:26
Редакция журнала характеризует его как либеральное, независимое, критическое издание, имеющее продемократическую, антитоталитарную и антикоммунистическую направленность. Журнал не раз получал первую премию в ежегодном чешском конкурсе «Журнал года» (2005, 2006, 2007 гг.). В 2007 году посольство США в Чешской Республике присудило журналу награду за поддержку прав человека и демократических ценностей имени Алисы Гарриг Масарик. Вопросы?
T
Tuyorient
23 апреля 2020, 18:31
Чехи фашисты. Всю войну работали на Гитлера, помогали Гитлеру убивать людей во всем мире. Позор чехам фашистам
b
bodsu
23 апреля 2020, 19:43
Староста? Охрана не будет вечной, однажды ее снимут. И нечего стесняться. Чем староста хуже Бута?
n
na3270
23 апреля 2020, 21:13
Нашкодил трусливо, под шумок - пусть теперь прячется, как таракан.
Aleksklo
23 апреля 2020, 21:37
Засранец.
E
ERMAHAT
24 апреля 2020, 05:59
Ручки на дверях пусть снимет.
Северина
24 апреля 2020, 07:26
Ой, смешно право слово, набивает себе цену, видимо на какие то выборы собирается
e
eugene_kkk
24 апреля 2020, 09:05
Да спи спокойно, дорогой крайсляйтер Коларж. Тебя обязательно повысят, такое рвение нельзя не заметить.
r
rsufiya
24 апреля 2020, 09:45
eugene_kkk, никто его повышать не будет,использованный презерватив никому не интересен, грохнут как Немцова или будет бултыхаться как г-но в проруби наподобие ссакашвили.
e
eugene_kkk
24 апреля 2020, 10:08
rsufiya, полагаю что умрёт своей смертью. Это можно будет считать повышением.
Консервативный реакционер
24 апреля 2020, 09:13
Засуетились, мрази.
n
neshchimenko
24 апреля 2020, 09:47
Да, придётся отвечать за содеянное.
В
Веблен
24 апреля 2020, 14:48
"...министру обороны РФ подчиняется военная разведка ГРУ... ее сотрудники попытались отравить беглого шпиона Сергея Скрипаля в Великобритании". - Злая ГРУ ползёт на берег, точит свой кинжал...?
amida
24 апреля 2020, 22:23
Теперь старосту по сценарию Скрипалей должны замочить, и списать это на Путина и злую Россию..Ждем...
З
Зелимхан
25 апреля 2020, 09:41
"ранее было зафиксировано передвижение группы офицеров-разведчиков из России в Европу" Эта фраза в принципе говорит о всем . Зафиксировали а что дальше? )))))
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем