Недавно один научный журнал отозвал ранее опубликованную им статью, посвященную неврологии и расстройству гендерной идентичности. Почему? Потому что группа транссексуалов и их союзников пожаловалась на то, что эта статья оскорбляет их чувства. Вот что они написали в своей петиции:
Даже если закрыть глаза на множество научных и теоретических недостатков этой работы, ее очевидной целью было навредить трансгендерному сообществу — одному из самых уязвимых сообществ в мире. Это становится очевидным не только в главе о клинических проявлениях, которую исключили, но и в самом исходном предположении о том, что трансгендеры — это разрушительная девиация, обусловленная нарушениями в работе отдельных участков мозга, — исходном предположении, которое пронизывает всю работу. Это не просто проявление различий во мнениях научного сообщества, это непосредственная атака на социально уязвимую группу людей.
И после этого научный труд попросту исчезает. Запрещенные знания. Я скажу вам, кто здесь является уязвимой группой людей: это ученые, которые попадаются на пути трусливых редакторов научных журналов, всячески старающихся исполнить волю активистов левого крыла.
Между тем парламент Шотландии решил немного отвлечься от мер борьбы с распространением пандемии. В настоящее время он вносит поправки в закон о богохульстве, чтобы исключить из числа уголовно наказуемых деяний кощунственные высказывания о Боге и при этом включить в их число высказывания, которые могут оскорбить чувства представителей священных «Уязвимых сообществ». Вот что пишет Мадлен Кирнс (Madeleine Kearns):
Подобно тому, как принятый в 1837 году закон о богохульстве запрещал «сочинение, печать и публикацию любой богохульной или подстрекательской клеветы», новый законопроект запрещает «демонстрацию, публикацию и распространение» всего, что «разжигает ненависть», а также хранение «подстрекательских материалов» или демонстрацию ненависти. Обвинению даже не нужно будет доказывать наличие «намерения» со стороны обвиняемых: ему просто нужно будет доказать, что действия обвиняемых могли повлечь за собой возбуждение ненависти. Касательно того, что именно подразумевается под «возбуждением ненависти», этот законопроект не содержит в себе практически никаких подробностей, то есть главным критерием оценки будет субъективное восприятие какого-нибудь представителя оскорбленной группы или третьей стороны. Если представители меньшинства решат, что та или иная информация или действия являются «насильственными, угрожающими или оскорбительными», то они будут караться по закону. В этом законопроекте содержатся две небольшие оговорки касательно «свободы слова» — то есть этот законопроект допускает критику того или иного сексуального поведения (в определенных рамках) — и «свободы вероисповедания», то есть критика религии тоже допускается. Тот факт, что составителям законопроекта пришлось открытым текстом прописать, что критиковать религию можно, в теле законопроекта, который был призван отменить запрет на богохульства, — это почти комично. Но поражает то, что в этом законопроекте нет никаких исключений в вопросе критики трансгендерности, которая в настоящее время является предметом ожесточенных споров в Шотландии.
Если этот законопроект будет принят, вы можете получить до семи лет тюрьмы за критическое высказывание о трансгендерности. Интересно, смогут ли шотландские неврологи свободно проводить свои исследования, если это будет грозить им судом и тюремным сроком?
Сегодня, 30 апреля, в программе Good Morning Britain был показан длинный репортаж о первой семейной паре трансгендеров, ставшей родителями. Обратите внимание на то, как ведущая программы проводит это интервью: она всячески дает понять, что мы все должны прыгать от радости в связи с этим событием. Посмотрите этот репортаж. Самым неприятным элементом в нем стала ведущая и то, как она пытается направить эмоции зрителей. После этого репортажа не остается никаких сомнений в том, какое отношение к происходящему пытается навязать нам британское телевидение.
Ханна, родившаяся мужчиной, и Джейк, родившийся женщиной, стали родителями благодаря яйцеклетке Джейка (в какой-то момент она перестала принимать тестостерон, чтобы извлечь и заморозить яйцеклетки), которую врачи подсадили суррогатной матери. По словам этой пары, в течение целого года они сотрудничали с телеканалом Channel Four, чтобы тщательно задокументировать весь процесс, включая момент пересадки эмбриона, с целью сделать эту ситуацию более приемлемой для общественного восприятия.
Задумайтесь: теперь в Соединенном Королевстве вы можете говорить что угодно про Бога, но вам запрещено дурно отзываться о трансгендерности. Шотландская полиция уже предупредила, что она будет тщательно следить за любыми подобными проявлениями нетерпимости.
Именно это я и имею в виду, когда говорю о «мягком тоталитаризме». Повторюсь, что самым неприятным аспектом того интервью было поведение ведущей утренней программы. Она представляла собой жизнерадостную шотландскую версию северокорейской телеведущей Ли Чхун Хи (Ri Chun Hee), которая уже долгое время излагает линию партии с несравненным усердием.
Род Дрейер — старший редактор издания The American Conservative. Писал статьи для New York Post, Dallas Morning News, National Review, South Florida Sun-Sentinel, The Washington Times и Baton Rouge Advocate. Его комментарии публиковались в The Wall Street Journal, Commentary, The Weekly Standard, Beliefnet и Real Simple. Он выступал на радиостанции NPR, телеканалах ABC News, CNN, Fox News, MSNBC и BBC.