Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Доктор Фаучи: количество умерших от коронавируса «почти наверняка больше», чем сообщается (Mediaite, США)

© AP Photo / Alex BrandonДоктор Энтони Фаучи на брифинге в Белом доме
Доктор Энтони Фаучи на брифинге в Белом доме
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Главный инфекционист США Энтони Фаучи считает количество жертв коронавируса в стране заниженным. Об этом он заявил, выступая на слушаниях в комитете по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям Сената Конгресса США. Официально говорится о приблизительно 80 тысячах смертей.

Специалист по инфекционным заболеваниям доктор Энтони Фаучи (Anthony Fauci), выступая в сенатском комитете, заявил, что количество жертв коронавируса «почти наверняка больше», чем приблизительно 80 тысяч смертельных случаев, о которых говорится в официальных данных.

Доктор Фаучи и другие чиновники администрации Трампа выступили с показаниями на заседании Комитета Сената по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям, проходившем под названием «COVID-19: безопасное возвращение на работу и возобновление занятий в школе». Во время заседания независимый сенатор от штата Вермонт Берни Сандерс (Bernie Sanders) задал вопрос об официальных данных о количестве умерших.

«Доктор Фаучи, согласно официальной статистике, в результате пандемии умерло 80 тысяч американцев — сказал Сандерс. — Однако некоторые эпидемиологи предполагают, что количество смертельных случаев, возможно, на 50% больше указанного. Каково ваше мнение?».

«Я не уверен, сенатор Сандерс, что их число на 50% выше, но большинство из нас считают, что количество смертей, вероятно, выше указанного числа, — ответил Фаучи. Дело в том, что, учитывая ситуацию — особенно в Нью-Йорке, когда приходилось работать в очень напряженных условиях в связи с огромной нагрузкой на систему здравоохранения — возможно, были люди, умершие дома, которые были заражены вирусом, но которые не считались заболевшими этим вирусом, поскольку они так и не попали в больницу».

«Поэтому отвечая на ваш вопрос прямо, я считаю, что вы правы, что это число, вероятно, больше. Я не знаю точно, на сколько процентов больше, но оно почти наверняка больше», — заявил Фаучи.

Ответ Фаучи противоречит тому, что, по имеющимся данным, сказал в неофициальном порядке президент Дональд Трамп, а именно о том, что официальное число умерших «завышено». Но его ответ согласуется с многочисленными данными исследований о большем числе смертей во время пандемии.

Обсуждение
Комментариев: 57
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
K
KalikP
13 мая 2020, 07:04
Какой-то запутинец этот Фаучи - ведь занижать смертность могут только в России... Вот-бы номерного литовца услышать - в Америке умирают "от короновируса или с короновирусом"...
Александр Рыбакин
13 мая 2020, 10:09
Номерного наверное забанили за тупость. Сейчас вместо него другая шпротина брехню распространяет ;)
kvg241268
13 мая 2020, 07:07
Занижать могут только в России, в США всегда все честно! Никто не знает, что происходит на самом деле, как говорится, нет абсолютных здоровых, есть недообследованные.
e
edm
13 мая 2020, 11:15
kvg241268, Занижать могут только в России - после к-вирусных выплат? маловероятно.
s
skybright
13 мая 2020, 07:15
Божей, бедных и черных никто не считает, у них нет денег на больницу
l
liova01
13 мая 2020, 07:31
skybright, А что их считать? Они не платят!
arturs.krum
13 мая 2020, 09:57
skybright, Увы.. Кстати, и гастарбайтеров, живущих в контейнерах на московских стройках - тоже.
Александр Рыбакин
13 мая 2020, 10:06
Гастарбайтеры это не российские граждане. А вот бедные пиндостанские бомжи и негры, как раз, тоже пиндосы.
arturs.krum
13 мая 2020, 10:32
skybright, Да, вы правы. Учёт и лечение российских бомжей (до 3 млн по России, 15 тыс. только в Москве) - проблема. Тут бы с обычными "гражданами" справиться..
Александр Рыбакин
13 мая 2020, 10:40
Кто тебе это сказал, глупая шпротина? Вообще то в России учитывают всех обратившихся в больницы, вне зависимости от их проживания.
Александр Рыбакин
13 мая 2020, 10:46
Кстати, глупая шпротина, в статье нет ни единого слова о России. От чего у тебя вдруг такая афедронная боль за твоего заокеанского хозяина? Думаешь что если ты немного побрешешь на Россию, то штаны твоего пана будут не столь сильно вонять?
k
kulikgarag
13 мая 2020, 15:05
arturs.krum, Москва - 10% от России,не сходится задачка про 3млн бичиков
l
liova01
13 мая 2020, 07:31
Какой-то он весь клинтонский!
В
Вышиватник
13 мая 2020, 07:32
Американцы не в силах играть честно демонстрируя иезуитство, лицемерие и низменные уловки.
sarah.lieberson
13 мая 2020, 11:06
Вышиватник, и снова я рекомендую вам посмотреть замечательный советский фильм: www.youtube.com/watch?v=BZF0bfBYSdk и обратиться к соответствующему специалисту. Судя по вашему стилю - пора!
Вставлю болт с винтом.
13 мая 2020, 07:51
А зато они с британией Гитлера победили и с Луны вернулись.
K
KalikP
13 мая 2020, 08:00
Вставлю болт с винтом., А вы как были дурак-дураком, так идиотом и помрёте...
y
yarko
13 мая 2020, 09:40
Вставлю болт с винтом., вы самый смелый западный тролль. Они обычно подобных статей избегают. Сказал бы такое наш инфекционист, так потоку их комментариев не было бы предела.
J5
Jackson 57
13 мая 2020, 11:07
yarko, А он, видимо, из новеньких. Молодой, да ранний. Но глупый:((
Александр Рыбакин
13 мая 2020, 11:19
- А он, видимо, из новеньких. Молодой, да ранний. Но глупый:(( /// Вообще то это ам-инцестина. Так что на счет молодости это вы зря. А на счет глупости и так всем известно ;)
В
Вышиватник
13 мая 2020, 07:59
Им легко было победить Гитлера в освобождённом Красной армией Берлине.
Печенеги, половцы и хазары
13 мая 2020, 08:53
Прав чертяка. В Сев. Корее и Туркменистане вообще нет заражённых короновирусом.
arturs.krum
13 мая 2020, 09:33
Как пишет Financial Times со ссылкой на собственный анализ - количество смертей от Ковид в России может быть на 70% выше официально заявленых, В двух крупнейших российских городах за апрель умерли на 72% больше людей, чем в среднем за последние пять лет — всего 2 073 человека: 1841 человек в Москве и 232 — в Санкт-Петербурге. Данные по другим городам и регионам Financial Times не учитывала. В то же время издание "Медуза" в своем исследовании сообщает об возросшем количестве случаев "обычной" пневмонии и ОРВИ в январе-феврале - в некоторых регионах - до 50%.Также сообщает об заявлениях родственников умерших о том, что умерших от Ковид - намеренно регистрируют, как от "обычной" пневмонии - чтобы "не портить статистику" по больнице (городу, области, стране-?).
harlequin
13 мая 2020, 09:50
arturs.krum, тролльчонок прискакал с лживым вбросом.
Александр Рыбакин
13 мая 2020, 10:08
Точно-точно, шпротина, в России на самом деле трупы уже в братских могилах зарывают и в центре Москвы стоят фуры с разлагающимися покойниками. Так всякие "таймсы" говорят. А им зачем врать? А, стоп, это же в Нью-Йорке все происходит. Упс, короче.
arturs.krum
13 мая 2020, 10:16
Александр Рыбакин, Не знаю насчёт "братских могил", но "полевые морги" - контейнеры-рефрежираторы - у инфекционных больниц Питера уже устанавливают.
Александр Рыбакин
13 мая 2020, 10:31
Ну а не знаешь, так что ж тогда БРЕШЕШЬ, глупая шпротина?
A
Alexxandro
13 мая 2020, 10:22
тупень, российский чиновник в такой ситуации будет не занижать данные, скорее - а ЗАВЫШАТЬ, это понятно любому, кто в состоянии думать. попробую пояснить буквально по двум самым простым пунктам: 1. если чиновник скажет, что у него всё хорошо и нет больных, то первый же выявленный случай заболевания на вверенной территории покажет его непригодность - а скрыть сейчас в России такие вещи невозможно. 2. есть больные - есть выделение ресурсов на борьбу с эпидемией - есть возможность показать успехи в этой борьбе. --- Так что я опасаюсь скорее ЗАВЫШЕНИЯ данных по больным у нас. А вот у западенцев картина - ровно обратная. Там и статистика сильно "другая" и бизнес надо быстро переводить в режим "как обычно" - так что цифрам западенцев веры не много.
arturs.krum
13 мая 2020, 10:49
Alexxandro, на "умершего" - больничный чиновник может получить только лишнее место в морге - ему нужны средства "на лечение". А на "лишнего умершего" от Ковид - получит массу проблем в виде обвинений в "неэффективности" и "распространении паники" среди населения. Интересный факт - при "удивительно" низкой смертности от Ковид в "Великой" необъяснимо низкий показатель... выздоровевших (13%, при среднем по планете в 31%, в Латвии, Эстонии -50%, в Норвегии, Германии, Швейцарии - 70-80%).
Александр Рыбакин
13 мая 2020, 11:17
Глупая шпрота, а ты без БРЕХНИ вообще не можешь? У тебя ломка что-ли начинается? Во-первых, на данный момент на 242 тысячи подтвержденных случаев выздоровело уже 48 тысяч, что почти 20%, а не 13. А во-вторых, в России пандемия только вышла на "плато", поэтому смотреть процент выздоровевших надо будет недели через две. Ну и в третьих, более важный показатель это все-таки смертность. И в России он меньше процента, что сопоставимо с сезонным гриппом. Обтекай, упоротая.
J5
Jackson 57
13 мая 2020, 11:17
arturs.krum, Ты просто не понимаешь схем работы российской/советской бюрократии, и в этом Alexxandro прав. Ведь со времён СССР распространено у нас планирование "от достигнутого". Вот как это примерно работает в текущем случае: ==================== 1) Любые чиновники от медицины по-любому более информированы о текущей ситуации и о тенденциях её развития - должность обязывает; =========== 2) Они обязаны заниматься прогнозированием и планированием - и занимаются этим - кто лучше, кто хуже, но все и всегда, особенно в столь тревожной ситуации. ================= 3) Alexxandro всё правильно объяснил, примерно именно так всё и делается, и я не стану толочь воду в ступе, повторяясь - кто может, тот поймёт, а кто не хочет - того только могила исправит.
arturs.krum
13 мая 2020, 12:09
Много воды, Jackson 57. Alexxandro утверждает - "Так что я опасаюсь скорее ЗАВЫШЕНИЯ данных по больным у нас". В принципе я согласен - "занизить" количество заражённых - себе дороже - меньше средств "на борьбу", не говоря уже об ответственности в халатности и в способствовании распространению. Но СМИ говорят не о занижении количества "больных" (выявленных заражённых), а об (вероятном) занижении в РФ количества умерших от Ковид! При этом количество "находящихся на лечении" (очень низкое число выздоровевших) - необъяснимо выше, чем в целом по планете. Так, что нет никакого противоречия со "схемой работы" российского здравоохранения. Есть, только передергивание понятиями со стороны Alexxandro.
T
Timmur
13 мая 2020, 11:22
arturs.krum: В двух крупнейших российских городах за апрель умерли на 72% больше людей, чем в среднем за последние пять лет — всего 2 073 человека: 1841 человек в Москве и 232 — в Санкт-Петербурге. ///// Financial Times, говоришь? А теперь прикинем. В Москве живёт 12 млн. 700 тыс. чел., в Питере - 5 млн. 400 тысяч. Исходя из твоей цифири получается, что в апреле 2019 года в Москве скончалось 758 чел (23 чел. в суткина на 13 млн. жителей), в а Питере - 96 чел., то есть, ТРИ ЧЕЛОВЕКА В ДЕНЬ на 5,5 миллионный город! //// Ты хоть немного мозги включаешь, когда по "клаве" барабанишь, или просто включать нечего? Да при таких показателях немцы, японцы и американцы обивали бы порогои нашего посольства, чтобы переехать в РФ на ПМЖ! Реальность, к сожалению, несколько иная - в Москве ЕЖЕДНЕВНО умирает около 700 чел., а в Питере, за сутки, на тот свет уходят, приблизительно, 160 человек.
l
ldv64
13 мая 2020, 13:43
arturs.krum, Как ты, дебил, "принимал участие в математических олимпиадах", если с устным счетом имеешь проблемы? На мегаполисы в 18 млн. суммарно народу в месяц умирает 2073 чел.? Мозги с голода атрофировались?
arturs.krum
13 мая 2020, 10:11
"Занижать могут только в России" -------- думаю, что ещё и в Китае, с их "суверенным" интернетом и контролируемыми СМИ. В отличии от России - в ЕС, в США, в любой другой цивилизованной стране - журналисты не боятся задавать "неудобные" вопросы даже Президенту, а специалисты - не считают нужным что-то скрывать, даже, если это идёт вразрез с "официальными" данными и словами самого Главы государства. Кстати, не напомните ли мне - кто-то спрашивал Голикову об "аномальном" росте (до 50%) "обычной" пневмонии в регионах РФ в январе-феврале?
A
Alexxandro
13 мая 2020, 10:24
тупень, поскольку ты нерусь, то не в курсе того, какой была эта зима на европейской части России - и какое влияние это оказало на рост ОРВИ
Александр Рыбакин
13 мая 2020, 10:36
А был аномальный рост, глупая шпрота? Вообще то "В среднем в России в январе—феврале пневмонией заболели 12 человек на каждые 10 тыс. — всего почти 177 тыс. человек. Это немного МЕНЬШЕ, чем в аналогичные месяцы 2019 года" Подробнее на РБК: www.rbc.ru/society/30/04/2020/5ea675939a79476009379f7c Обтекай, БРЕХУШКА.
Александр Рыбакин
13 мая 2020, 11:14
Вот именно, глупая шпротина, В НЕКОТОРЫХ регионах. А всего в январе-феврале НЫНЕШНЕГО года, случаев пневмонии МЕНЬШЕ, чем в прошлом году. Так о каком "аномальном росте" ты визжало?
sarah.lieberson
13 мая 2020, 10:56
Артур, ключевой фразой всех ваших писаний явлется эта: "в любой цивилизованной стране". Что бы ни делали в России, как бы здешние обитатели не старались "понравиться" вам, для запада русские как были, так и остаются унтерменшами - недочеловеками. Всё, что говорится и пишется на западе о России следует рассматривать именно с этой позиции и эту позицию запада нужно непрерывно разоблачать. Именно поэтому вы никогда не напишете об успехах России, а будете выискивать и всячески выпячивать проблемы и недостатки. Вы ничего не скажете о том, что даже умноженное на три число жертв коронавируса в России (осторожно скажу - пока) на порядок меньше, чем в "цивилизованных странах". В чём причина этой печальной для цивилизации диспропорции - неизвестно, но некоторые специалисты осторожно предполагают, что это есть наследие "варварского и бесчеловечного" советского прошлого, которое, кстати, защищает и вас - советских лимитрофов, и этот факт для вас особенно унизителен и оскорбителен, как я понимаю. Не знаю, пишете ли вы по желанию или за деньги - да это, собственно и не важно - характеризуют вас эти ваши высеры в любом случае не с лучшей стороны: бесплатно - вы дурак, потому что надо деньги за такое рвение просить. За деньги - тоже понятно - вы просто мелкая шваль, отрабатывающая свои тридцать серебренников. Как то так, неуважаемый.
arturs.krum
13 мая 2020, 11:14
sarah.lieberson, Извините, не прочитал Ваш пост до конца.. По сути - определение "цивилизованные" - можете заменить на "демократические" (хотя в моем понимании - демократия - это только один из критериев цивилизованности). Что заключается в дефениции "демократия" - Вы можете прогуглить. Свобода слова, подконтрольность и подотчетность выборной власти - одни из важнейших.
Александр Рыбакин
13 мая 2020, 11:20
- не прочитал /// Ну да, шпрота не читатель, шпрота распространитель БРЕХНИ.
harlequin
13 мая 2020, 11:09
arturs.krum, а врать напропалую могут только в "цивилизованных странах" и проплаченные тролли.
arturs.krum
13 мая 2020, 11:28
harlequin, Да, иногда Трамп - набрасывается на "фейк-ньюс" и всячески их оскорбляет. Правда, специалисты все чаще подтверждают слова этих "троллей". Жаль, что такое не возможно в путинской России.
Александр Рыбакин
13 мая 2020, 11:42
Жаль что, брехливая шпрота? Что в России смертность от коронавируса в разы ниже, чем у твоих обосравшихся хозяев? Что в России не зарывают трупы в общие могилы? Что в центре Москвы не гниют десятки покойников как у твоих панов?
harlequin
13 мая 2020, 12:06
arturs.krum, какие нафик "специалисты все чаще подтверждают", обнародуется только то, что посчитают нужным, за всеми решениями стоят денежные мешки, как и за "специалистами", а общественное мнение как раз и формируется этими самыми "фейк-ньюс".
J5
Jackson 57
13 мая 2020, 11:25
arturs.krum, "...демократия - это только один из критериев цивилизованности..." (С) ======================= "Демократия" в исполнении США и их прихлебателей практически мало отличается от проделывавшегося Гитлером и Со. Разве что деяния пиндосов более украшены словесами и рюшечками от тамошней прессы и прочих штатных болтунов вроде вас. И действительно - совершенно безразлично, делаете ли вы всё это "безвозмездно, то есть даром" или за денежку малую - результат на лице. Жаль только, что не на вашем:((
sarah.lieberson
13 мая 2020, 11:32
arturs.krum, скажу без ложной скромности, для дисуссий со мной вам там нужно отрядить кого-нибудь поумней. Вы сами-то прочитали вами написанное? Это что, заготовка для статьи "Коронавирус выбирает демократию"? Я уже не говорю, что надо быть тупоумным начётчиком, чтобы отождествлять понятия "цивилизация" и "демократия". Вы это китайцам расскажите, вот они посмеются. Их цивилизации больше 40 веков, а демократии до сих нет, как нет.
arturs.krum
13 мая 2020, 16:24
sarah, Полагаю, Вы понимаете разницу м. "цивилизованностью" и "цивилизационностью".. Но не понятно каким из китайцев - я должен рассказать о "демократии" - цивилизованным (в моем личном понимании, разумеется) потомкам цивилизации времён авторитарной манчжурской династии Цин, проживающим сегодня в Гонконге или на Тайване или малограмотным крестьянам материкового Китая, читавших разве, что труды Мао Дзедуна и современные опусы Вождей КПК?
A
Alexxandro
13 мая 2020, 12:07
хохлоп, ты где увидел ДЕМОКРАТИЮ-то у западенцнв - именно как НАРОДОВЛАСТИЕ??? может у янки - так у них НЕТ прямых общенародных выборов вообще может у немчуры - так опять же власть получает не тот, за кого болльше отдали голосов избиратели - как и у шпротин точно также может у лягушатников -с их киндер-сюрпризом макаронным - который никто и звать его никак так про кеого ты лопочешь, дерьмократ?
Nabech
13 мая 2020, 12:19
arturs.krum, Из вашей писанины отчетливо вырисовывается равенство между "демократическим" и "фашистским". И вы такое сравнение отчаянно пропагандируете. Демократия летит в топку вслед за либерализмом. А слова ведь не плохие. Уходите отсюда, русского человека вам не перетроллить!
arturs.krum
13 мая 2020, 13:24
Nabech, Из вашей писанины отчетливо вырисовывается равенство между "демократическим" и "фашистским" --------- Нуу, друзья... Использование демагогического приема "как фашист" в адрес аппонента - не усиливает позицию атакающего, а скорее показывает аргументационную импотентность того, кто использует этот жалкий прием. Но я дам Вам шанс не уронить лицо. Может быть приведете пару примеров, чтобы не прослыть пустобрехом?
sarah.lieberson
13 мая 2020, 17:28
arturs.krum, почитали википедию? Видите, как полезно общаться с умным человеком - повысили собственный культурный уровень. Кстати, Артур, там где проживаете ныне вы крестьяне поголовно с высшим образованием? И читают Ницше с Шопенгауэром? Позвольте усомниться. И не кажется ли вам, что презирать людей за то, что у них уровень образования ниже вашего - это пахнет не менее дурно, чем презирать людей за то, что они "неправильной" национальности, или недостаточно "цивилизованы" на ваш взгляд? В конце-концов, кушать вы садитесь не менее трёх раз за день и то, что у вас на столе стоит в этот момент - от хлеба до коньяка - создано не шибко грамотным крестьянством. И вот ещё что, дружище, когда откроют границы - поезжайте-ка вы в материковый Китай - страну малограмотных крестьян, как вы их называете. Обещаю вам разрыв шаблона. Это, кстати, нередко происходит с "культуртрегерами", посещающими "отсталые" Россию или Китай. Маленький пример: Берлинский аэропорт строится с 2006-го года, т.е. уже 14(!) лет. Один из крупнейших аэропортов планеты в Пекине открыт (пока первая очередь) в прошлом году и стоился он аж 4(!) года. Как же смешно читать ваши уроки, который вы к тому же плохо зазубрили с чужих методичек. Ау, проснись, латыш, остальной мир уже повернул за угол, пока ты пытался укусить его за пятку.
zigor.2016
13 мая 2020, 10:47
Вот и тратьте деньги на медицину, а не на бредовые идеи о свой "исключительности" и мировом господстве.
jadefalcon
13 мая 2020, 12:34
Ооо, zigor.2016, они тратят, и ещё как! Мы привыкли критиковать непомерные военные расходы американцев, но расходы из бюджета на медстрахование и здравоохранение в полтора раза больше.
jadefalcon
13 мая 2020, 11:11
Им русские хакеры помешали.
jadefalcon
13 мая 2020, 12:46
Это русские хакеры мешают посчитать.
arturs.krum
13 мая 2020, 19:22
sarah.lieberson, Спасибо, я уже был в Китае. Видел, как они до сих пор строем ходят на государственные предприятия и живут в бараках на несколько семей. Но меня удивляет ваша (российская) манера приписывать аппоненту то, чего он не говорил (возможно, привыкли менять по себе?). Откуда Вы взяли, что я презираю крестьян (из крестьян - мой дед по материнской линии) или считаю "неполноценными" людей, не получивших образование в элитном МГИМО или МГУ? Я презираю режимы, создающие или поддерживающие социальное расслоение, мнимое общественное превосходство "элит" и неравенство возможностей (в т.ч. и в получении качественного образования). Кстати, равенство перед Законом и социальная справедливость в обществе - ещё один критерий цивилизованности государства (в моем скромном понимании, естественно). Загляните в рейтинг стран по Индексу Джини - будете неприятно удивлены местом "коммунистического" Китая и "Великой" России в сравнении с республиками нашего Союза. Кстати, обратите внимание на "олигархическую" Украину! Было бы интересно увидеть Ваши комментарии. Р.S. Обратите,заодно, внимание на рейтинг Education Index 2019 из "Пограммы Развития" ООН. Эстония - 16 место, Латвия - 22, "Великая" Россия - 33,.. Китай - 110.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем