Так называемые «депутаты Народного совета ЛНР» практически единогласно — 42 голосами из 43 — приняли решение о провозглашении русского языка единственным «государственным языком» оккупированной территории.
До этого «государственных языков» официально было два — русский и украинский, хотя сфера применения украинского языка, разумеется, была значительно ограничена.
Это решение — реальная демонстрация того, какую судьбу оккупант на самом деле готовит Украине, украинскому языку, украинскому народу в случае, если территория нашей страны будет оккупирована Россией или к власти здесь придет пророссийское правительство отъявленных коллаборационистов.
Оно доказывает, что все эти разговоры о «двух государственных языках» на Украине, региональных языках, «защите русскоязычного населения» и так далее — всего лишь пропагандистская мишура, переходный этап. России и ее сторонникам на Украине не нужно равноправие русского и украинского языков.
Им нужно только одно — чтобы украинского языка не было. А был русский язык. И чтобы украинского народа не было. А чтобы украинцы считались русскими. И чтобы Украины не было. А чтобы Украина считалась Россией. Просто регионом России и точка. Когда я пытался объяснить эту простую истину лет 5-6 назад, меня обвиняли в «национализме» и «неуважении» к тем украинцам, кто не хочет вернуться к родному языку, кому все равно — лишь бы страна была успешной и богатой.
Но Путин все доказал за меня. И луганские «депутаты»-коллаборационисты вместе со своими «коллегами» в Донецке все доказывают за меня. Они просто изгоняют с оккупированных территорий все украинское. Людей — убивают. Язык — маргинализируют. Саму территорию хотят присоединить к России.
Какие еще доказательства вам нужны? Что еще должно произойти, чтобы доказать даже самым непонятливым из вас простую истину: тот, кто агитирует за русскоязычную Украину, на самом деле агитирует за Россию от Ужгорода до Владивостока?