Несмотря на covid-19, который все еще витает в воздухе, и на запреты городских властей, во вторник вечером в Париже, перед Дворцом правосудия прошла акция протеста в поддержку Адама Траоре, погибшего 24 июля 2016 года после ареста в небольшом городке Бомон-сюр-Уаз. С тех пор сторонники чернокожего француза во главе с его сестрой Ассой Траоре, эдакой Анжелой Дэвис из Валь д'Уаз, постоянно заявляют, что он погиб в результате полицейской ошибки.
Но сегодня это дело приобретает новые масштабы в связи с убийством Джорджа Флойда сотрудником полиции в Миннеаполисе 25 мая. Цель ясна: сделать Адама Траоре французским Джоржем Флойдом.
Эта несанкционированная акция, широко освещаемая в прессе, собрала 20 000 участников, включая публичных людей. Например, актриса Аисса Маига в своем воинственном выступлении призывает членов ее сообщества «не оставлять Францию в покое». Ее заявление распространено прогрессивными СМИ, которые получают от этого большое удовольствие. Для остальных это было обычным делом: мелкие стычки, слезы и крики «полицию ненавидят все ».
Однако кульминацией этой манифестации стал небольшой инцидент, снятый на видео, которое появилось на утро в социальных сетях: демонстранты, сдерживаемые полицейским кордоном, скандируют «предатель!», обращаясь к одному из полицейских, чернокожему парню.
Ce moment nous a touché.
— Commissaires de police — SICP (@SICPCommissaire) June 3, 2020
L’abject insulte: « vendu » envers notre collègue 👮🏿♂️ de la @prefpolice!
Vous n’aurez pas notre haine!
Vous nous diviserez pas!
Notre 👮♂️👮🏻👮🏼♂️👮🏽👮🏾♂️👮🏿 dans la @PoliceNationale, on en est fier! Tout comme notre métier.
pic.twitter.com/S33gSOTJHH
Грустный и одновременно испуганный взгляд этого молодого человека потряс меня, и я не могу сдержать своего гнева.
Те, кто участвовал в этой вербальной расправе, тронулись умом (я думаю, что в данном случае это правильное слово), и они, безусловно, настроены более расистски, чем Трамп, поскольку все говорят нам, что Трамп — расист, но я уже в этом не уверена. Они пытаются соответствовать очень практичным стереотипам торговцев травками, нелегалов или подстрикателей типа Ассы Траоре или Рокхаи Диалло.
Панургово стадо не способно думать ни о чем другом, как о постмарксистской теплой похлебке, которую нам подают наши прогрессивные СМИ, опирающиеся на извращенный антирасизм и ребяческий феминизм.
Самуэль Фитусси, редактор одного студенческого издания, очень хорошо проанализировал это явление: «Самое тревожное то, что эти конформистские действия всегда одни и те же, независимо от причины. Будь то предписание властей оставаться дома, выражение тревоги по поводу лесных пожаров в Австралии или выступления в поддержку свободы слова, модные явления не поддаются никакой критике. Но это тенденция в Истории не меняется: самые тоталитарные и самые жестокие движения всегда прятались за прекрасными идеями».
Ад, который, вероятно, нас ждет, вымощен благими намерениями. Сегодня же, глядя в печальные глаза этого полицейского, мне захотелось преклонить колено.