Протестующие уже захватили часть Сиэтла и провозгласили его «автономной зоной», но складывается впечатление, что мэра города это не волнует.
Она отвергает сообщения полиции Сиэтла о том, что протестующие, находящиеся на территории так называемой «Автономной зоны Капитолийского холма» (CHAZ), вымогают деньги у предпринимателей и угрожают другим жителям. Она продолжает утверждать, что все действия протестующих внутри этой зоны являются исключительно мирными. Я не уверена, что офицеры полиции, которых силой заставили покинуть этот участок, согласились бы с ней. С ней вряд ли согласится и активистка движения против абортов, которую рассерженные протестующие заставили покинуть CHAZ. С ней также не согласится и местный житель, которого обвинили в воровстве и которого окружила и избила группа протестующих, один из которых размахивал бейсбольной битой у его лица.
«Собираться на законных основаниях, использовать свои права в соответствии с Первой поправкой, требовать, чтобы мы как общество достигли большего и обеспечили поистине справедливое отношение к представителям цветного сообщества, — это не терроризм. Это патриотизм», — написала она в твиттере.
«Автономная зона Капитолийского холма — это вовсе не пустошь, где царит беззаконие и где бунтуют анархисты. Это мирное выражение коллективного горя нашего сообщества и его стремления построить лучший мир. Учитывая результаты работы Трампа, нетрудно поверить в то, что он ошибся — снова», — продолжила она.
Это абсурд. Мирные это протесты или нет, но то, что в настоящее время происходит в Сиэтле, — это беззаконие. Относиться к происходящему как-то иначе — значит отрицать реальность ситуации. А реальность заключается в том, что эти протестующие пытаются создать свое собственное «государство», создать свои собственные законы и заставить остальных жителей города им подчиняться.
Дуркан необходимо перестать притворяться, что CHAZ — это один большой фестиваль «Вудсток», и начать наконец делать свою работу. Эти протестующие ясно дали понять, что они не собираются покидать эту зону, пока в Сиэтле не будет полностью упразднена система обеспечения правопорядка и пока с бунтовщиков не будут сняты все обвинения. Это нельзя назвать требованиями взволнованных сознательных граждан, которые пытаются изменить систему. Это требования бунтарей, пытающихся полностью уничтожить систему, а также тот порядок и стабильность, которые она обеспечивает.
Правоохранителям Сиэтла необходимо разрешить восстановить порядок в городе, а Дуркан мешает им сделать это. Пришло время вернуться в реальность, мэр Дуркан. Этот эксперимент с беззаконным самоуправлением закончится плохо для всех.