Афроукраинцы и пустота
В США борцы против белой расистской диктатуры утверждают, что Иисус Христос на самом деле был черным. А лживые и расово заангажированные белые проповедники скрывали от мира настоящую правду о Господе.
Вот если бы не скрывали, то всему миру стало бы сразу ясно: Бог исключительно на стороне своих — угнетаемых колонизаторами, но нравственно и духовно не досягаемых для них негров!
На полном серьезе утверждается, что тела и лица на всех мировых шедеврах, таких, например, как Троица Андрея Рублева, должны быть перекрашены в черный. Во имя черного Отца, черного Сына и черного Св. Духа…
Мону Лизу тоже не мешало бы затемнить, черных кучеряшек и пухлых губок добавить. А то придумали, понимаете ли, идеал белой красоты. Это стало быть, черная Мона, вам, расистам проклятым, кажется неидеальной до отвращения?
Конечно, выход из этого тупика есть. Он был найден еще в 17 веке, когда после Тридцатилетней войны Вестфальский мир провозгласил принцип: чья власть, того и вера. Сегодня в США он бы звучал так: белым —"чемодан, вокзал, Европа", черным — "чемодан, вокзал, Африка", индейцам — " прерии, бизоны и руины Манхеттена".
Но что-то мне подсказывает, что в США к такой версии разрешения конфликта морально готовы пока только индейцы.
В принципе, лично я не против черного Бога. Может быть с ним дело обстоит также как с черной икрой: большинство или никогда не ело ее или давно забыло ее вкус. А зря… О, Боже, как же она хорошо идет под лимончик и стопку ледяной беленькой! Почти так же хорошо как черная зернистая свобода под погромы белых брендовых магазинов!
Даже если человек не был сотворен Всевышним, а произошел от обезьяны, причем от черной обезьяны, в этом тоже нет большой проблемы… Надо всего лишь признать что белый цвет — это всего лишь неполноценный, выродившийся черный. Украинский кейс тут в помощь.
Проблема, конечно, не в цвете, не в Боге и не в обезьяне… Она в другом. В целом, люди склонны доверять другим людям — на этом держится вся человеческая цивилизация и даже биология человека как вида.
По крайне мере, с тех пор как белый демократический Запад распознал в неграх людей, не доверять им (особенно на счет расовой принадлежности Бога) нету больше никаких оснований. Собственно говоря, когда этот же Запад распознал в украинцах людей, кардинально отличающихся от диких российских полуживотных, не доверять им тоже как-то не с руки стало.
Настоящий украинец (в его радикальной версии) уверен, что человек произошел от украинца. Кроме того, он не сомневается, что Христос был украинцем, а попы и евреи специально с корыстью для себя все запутали, переименовав Днепр в Иордан. Вы видели этот Иордан? А Днепр видели? Ну, не логично же! Не мог великий украинский Бог бултыхаться в этой жалкой и мутной речушке!
И на стороне русских Бог выступать тоже никак не может! Вы видели этих русских? Спившиеся злобные азиаты, которые в перерывах между приступами победобесия лижут пятки своему альфа-самцу… Даже дьяволу таким помогать противно, а уж этнически и расово правильному Богу и подавно!
Вообщем, если люди не доверяют людям, они не только на социальном уровне, но и на уровне биологическом перестают быть людьми. Поэтому, доверяя всем, кто цивилизованным Западом засчитан за людей, мы вынуждены сделать следующий вывод. Бог негров (тот, который за черных и против белых) и Бог украинцев (тот, который за славяно-ариев против русских) — это один и тот же Бог.
Это многое объясняет! Например то, что после Майдана реальность украинских улиц напоминает криминальный хаос негритянских кварталов. И то, что афроукраинцы продолжают бороться с тоталитарным наследием советского государства, рухнувшего 30 лет назад. В точности как афроамериканцы, которые об ужасах рабства могут сегодня судить только по мифам и легендам Голливуда.
Низкий уровень жизни и деградацию экономического мышления афроукраинство тоже прекрасно объясняет. Может ли нищий черный жить также хорошо как богатый белый? Может. Для этого ему нужно пахать по-черному как пашут богатые белые. Но сперва — ампутировать ту часть своего мозга, которая отвечает за гуманитарную повестку и образ вечно обиженного и дискриминируемого существа.
Как говаривал старик Фрейд, банан — это всего лишь банан. Язык — всего лишь язык. Цвет — всего лишь цвет.
Хотите жить мирно, богато и счастливо? Так, Бог вам в помощь! Тот самый, для которого, как известно, не существует ни эллина, ни иудея, ни белого, ни черного, ни ватника, ни вышиватника. Но, даже, если вы не верите в нравственные законы Бога, то экономические законы Маммоны окажутся для вас столь же неутешительны…
Деньги не просто не имеют запаха. Они — немые от рождения атеисты, безразличные к национальности и цвету кожи. Их невозможно заставить говорить на каком-то одном "правильном" языке. Деньги как женщины — предпочитают тех, кто их холит и лелеет, а не насилует афроукраинским армовиром через патриотический проход.