В рубрике «Новости читателей» («Новини от вас») болгарского издания «Дневник» пользователи публикуют снимки двух раритетных автомобилей — Лада 1600 и Лада 1200 и комментируют.
Лада 1600 недалеко от Праги. Выглядит отлично
Willy Messerschmitt
И что? Ностальгия по социализму?
Пипера е много лют
Классика 40-летней давности
star bastun
Нет, спасибо!
volarok
Все зависит от того, как ее оценивать: как раритет 80-х или как машину для использования сейчас
ДСиБ
Хорошо сохранившаяся на вид ладочка. Это так, только посмотреть, больше с ней ничего делать не стоит. Русские автомобили — это мусор. У моего брата была такая же модель и он постоянно в ней что-то ремонтировал. В середине 90-х он купил гольф тех же годов, что и лада, и у него резко стало больше свободного времени. С ладой нельзя было остаться незамеченным, потому что приходилось сильно хлопать, когда закрываешь дверь, да так, что даже дальние соседи слышали.
gql35564103
У меня была такая голубая, я ее очень любил, ко мне постоянно прикапывались, хотели купить ее… Скажи только, сколько…Фотографировались с ней… А потом мне стало очень тяжело, я смог продать ее за 500 левов и наступило такое облегчение…Если подумать, ощущение после того, как я избавился от нее, стоило куда больше этих символических пяти сотен. Я всем сердцем благодарен тому, кто избавил меня от этого бремени, да благословит его Бог и да будут у него силы в этом тяжелом испытании
bat_plamen
Классика жанра! Во времена бая Тошо (Тодор Живков) за такую машину нужно было отдать две пятилетки!
На фото: Лада/Жигули 1200/ВАЗ 2101 в отличном состоянии, со всеми заводскими наклейками в багажнике, оригинальной краской, резиной, сумкой для инструментов и др. Пробег около 10 000 км, если не ошибаюсь.
АмброзСП
Фиат 124 Купе/Лада 1200. Чтобы получить вторую, нужно было ждать ее около 15 лет или купить ее в «Корекоме» (сеть валютных магазинов в Болгарии — прим.пер.) и ждать год. Все происходило после одобрения профкома и БКП. Машина стоила 6100 левов. Тогда обменный курс лева к доллару был 1$=0,89 лв.
nigel
Мои родители не были членами БКП, что-то я не помню, чтобы надо было какое-то разрешение из Москвы получать. Просто пришло письмо из Мототехники, в котором говорилось, что пришла наша очередь (ждали 2-3 года, дело было в конце 60-х), отец просто пошел и купил ее. Тогда мы приценивались к Трабанту, ну максимум к Шкоде, но коллеги уговорили его взять кредит и взять что-то «покруче»! Тогда москвич стоил 4500 левов при ежемесячной зарплате 220 левов. Долго ждать нужно было позже, в 80-х. Сначала 5-6 лет, а потом желающих стало так много, что срок ожидания увеличился до 15 лет. Наш последний взнос так и не дождался своей очереди и нам его вернули в 1990 году. Тогда ввозили по 15-18 тысяч автомобилей в год
Таралеж
40-летний жигуль без ржавчины?
monk007
Видимо, на ней не ездят, и она просто стоит в гараже
КМЕТ В СЯНКА
Да нет, ее отремонтировали. Даже по фоткам видно
DDR
Классно сохранилась!
ivan_ko9
Мне нравится, как она сохранилась. Берегут, очевидно, с любовью