Так называемый «президент» Тайваня Цай Инвэнь произнесла «Речь двойной десятки» утром 10 октября. Когда она говорила про отношения между двумя сторонами пролива, тон ее речи, по мнению общественности, был «самым мягким» за последние годы. Она заявила, что «не будет действовать напролом», выразила «решимость поддерживать стабильность между двумя сторонами пролива» и подчеркнула, что «готова совместно продвигать конструктивный диалог (между двумя сторонами пролива)».
Однако смягчение тона Цай Инвэнь, очевидно, носит стратегический характер. За короткое время ситуация в Тайваньском проливе серьезно ухудшилась. Народно-освободительная армия Китая провела серию реальных боевых учений высокой интенсивности, специально нацеленных против различных замыслов о «независимости». Провокации тайваньских властей привели к тому, что резко увеличился риск начала войны. Режим Цай Инвэнь уже стоит на краю обрыва.
В этот критический момент Соединенные Штаты не только не выписали чек администрации Цай, чтобы «защитить Тайвань», но и прибегли к туманным формулировкам, избегая прямого ответа. С одной стороны, разбрасывались пустыми словами о выполнении «своего долга перед Тайванем» согласно «Закону об отношениях с Тайванем», а с другой стороны, подчеркнули, что материковый Китай полон решимости применить силу, чтобы остановить «независимость Тайваня». В последнем заявлении советник президента США по вопросам национальной безопасности Роберт О'Брайен посоветовал Тайваню «превратиться в дикобраза» поскольку «львы, как правило, не любят есть дикобразов».
В этом раунде редкостной демонстрации силы и воли трех сторон материковый Китай явно берет верх. Сейчас Китай всесторонне ведет боевую подготовку к вооруженной борьбе против «независимости Тайваня», и он не будет попусту грозиться. Власти Демократической прогрессивной партии (ДПП) почувствовали беспрецедентное давление, и Вашингтон тоже увидел серьезность ситуации.
Цай Инвэнь была вынуждена смягчить тон своих речей, и линия «независимости», продвигаемая ею и ДПП, натолкнулась на стену «Закона о противодействии деятельности по расколу страны». Однако нам не следует думать, что их отношение отныне изменится, это невозможно. Правительство Цай Инвэнь победило на выборах, продвигая радикальную политику. Теперь некоторые члены Гоминьдана также стали копировать тенденцию политического курса ДПП. Как может Демократическая прогрессивная партия в этой ситуации развернуть курс своей политики в противоположную сторону? Мы не должны быть наивными, поэтому нас не должен сбивать с толку тон речи Цай Инвэнь.
Упомянутый в речи Цай Инвэнь «диалог» основан на «теории „двух Китаев"». Мы хотим мирного воссоединения двух сторон пролива, а они хотят мирного раздела. Теперь, когда ситуация накалилась, она выдвигает идею «диалога» как «оливковой ветви», чтобы привлечь внимание, что на самом деле является тактическим ходом, рассчитанным на выигрыш времени, чтобы обмануть международное сообщество и заручиться его сочувствием.
Власти ДПП использовали последние несколько лет на сцене, непрерывно проводя «декитаизацию» различных областей на острове. После прихода к власти администрации Трампа, они вновь бросили все силы на сотрудничество с новой политикой Вашингтона по сдерживанию материкового Китая и стали пешкой в руках США в продвижении Индо-Тихоокеанской стратегии. Подобный политический режим стал врагом материка. Это уже не проблема, которую можно решить посредством диалога, а злобные силы, которые нужно подавить с помощью вооруженной борьбы, или даже гвоздь, который необходимо выдернуть войной.
Властям Тайваня никогда не обмануть мир мягкими словами. Если они хотят начать «конструктивный диалог» между двумя сторонами пролива, для них есть только одна возможность — вернуться к исходному пункту — «Консенсусу 1992 года» — и признать единство Китая. Это настоящее политическое основание мирного сосуществования двух сторон пролива в течение восьми лет вплоть до прихода к власти Демократической прогрессивной партии. Администрация Цай Инвэнь разрушила его, а затем хотела заменить его какими-то пустыми словами. Эти замыслы никогда не увенчаются успехом.
Власти ДПП об этом забыли и зашли слишком далеко. Общество всего материкового Китая также ясно это увидело: что это группа оппортунистических политиков, которые не подносят вино в знак уважения, а пьют штрафные. Всесторонняя подготовка Китая к вооруженной борьбе с Тайванем уже полноценно началась. Военные самолеты совершают облет Тайваня, пролетают над «центром Тайваньского пролива» и, возможно, в будущем будут пролетать над воздушным пространством острова. Армия полна решимости в любое время нанести сокрушительный удар по тайваньским вооруженным силам. Это единственный язык, который способны понять власти Тайваня. Общество материка настойчиво призывает страну оказать сильное военное давление на Тайвань, и мы убеждены, что она так и поступит.
«Независимость Тайваня» не только не приносит пользу народу Тайваня, но и постепенно душит тайваньское общество, и время это показывает. Администрация Цай Инвэнь не только стремится к «независимости», но и действует как сообщник в стратегии США по подавлению Китая. Им суждено стать группой исторических преступников, и в конечном итоге они заплатят за это высокую цену.
Комментарии читателей:
Пользователь_Хуаньцю_Юцзяншуй: Центральное правительство должно быть твердым и объявить график мирного объединения и объединения военной силой, чтобы полностью разрушить все иллюзии сепаратистских элементов Тайваня, мечтающих о независимости!
Охотник за орхидеями — Ху Юаньсин: Сейчас даже признание единого Китая не может остановить темпы военного объединения. Другого диалога нет. Единственный способ — это немедленно начать переговоры об объединении.
Пользователь_Хуаньцю_8jEFaG: Решительно поддерживаю редакцию!!!
Холодный взгляд на мир: У нас не может быть никакого доверия или симпатии к Демократической прогрессивной партии. Это также верно в отношении Гоминьдана и основных политических сил на острове. Это группа зверей, которые забыли своих предков и причинили вред нации. Они либо открыто, либо тайно поддерживают независимость, и ради своих личных эгоистичных интересов они не побрезгуют поддерживать врага и стать предателями. Над такими ублюдками нужно без всякой пощады поднимать нож мясника.
Пользователь_Хуаньцю_Yybbgv: Это самая сильная редакционная статья о независимости Тайваня, которую я когда-либо видел, — отказ от иллюзий и подготовка к борьбе.
Пользователь_Хуаньцю-MhrCPtLT: Тайвань — это часть территории Китая. Я надеюсь, что Тайвань сможет вернуться в объятия родины как можно скорее!
Пользователь_Хуаньцю_F2dcHU: Власти материка, наконец, сделали правильный шаг в своей тайваньской политике.
strand: Лев и дикобраз — это два разных вида животных, а по обе стороны пролива живут одни и те же китайцы, которые говорят по-китайски и пишут китайские иероглифы. А горстку сепаратистов, ратующих за независимость Тайваня, можно быстро зачистить.
Вольготно смотрю на Южные горы: Китайцы с хорошей интуицией уже давно увидели истинное лицо ДПП и Цай Инвэнь. Кроме военного воссоединения нет другого пути.
Вечно встречаю радость: Они сами выбрали администрацию Цай, сознание наших так называемых соотечественников уже было отравлено. Поэтому нужно действовать решительно, отбросить иллюзии и готовиться к бою! Когда мирное объединение невозможно, единственный способ — ударить силой!
Пользователь_Хуаньцю_jImErv: Сейчас в сети раздаются призывы к освобождению Тайваня, что представляет общественное мнение подавляющего большинства людей. Скоростной поезд нашей Народно-освободительной армии уже тронулся. В это время любой, кто не признает «независимость Тайваня», будет говорить заискивающие речи. Скоростной поезд, который Народно-освободительная армия уже запустила, не должен нажимать на тормоза, а стремиться вперед. Пересеките Тайваньский пролив и освободите весь Тайвань!
ID_1605708: История доказала, что Тайвань не может быть присоединен мирным путем. Когда голландцы оккупировали Тайвань, Чжэн Чэнгун послал войска, чтобы вернуть его; когда династия Мин оккупировала Тайвань, династия Цин отправила Ши Лана, чтобы силой забрать его обратно; когда Япония незаконно присвоила Тайвань, с помощью военной силы мы заставили ее сдаться и вернуть нам остров. Нынешний Тайвань, хотя Гоминьдан и Демократическая прогрессивная партия по очереди брали на себя руководство, не желает мирно воссоединяться. Все они ждут перемен, мечтают о юридической независимости Тайваня. Это показывает, что военное объединение с Тайванем — это единственный правильный вариант, а мирное объединение — это просто прекрасная мечта.
Чжонджу: Решение тайваньского вопроса неизбежно, чем раньше мы объединимся, тем лучше. Соединенные Штаты и другие западные страны неизбежно выступят против объединения военной силой и даже наложат санкции против Китая, но выгоды для Китая после воссоединения перевешивают затраты и потери, которые придется заплатить. Без объединения Соединенные Штаты всегда будут разыгрывать тайваньскую карту и будут вечно использовать Тайвань для создания проблем материку. После объединения Китай полностью прорвет блокаду США и угрозу от них на острове.
Пользователь_Хуаньцю_eWQFOa: Будучи обычным китайцем, я твердо придерживаюсь точки зрения и позиции Лао Ху (прозвище Ху Цзиньтао, бывший председатель КНР, прим. пер.). Касательно всех приспешников Соединенных Штатов, таких как Цай Инвэнь и ей подобных, которые осмелились на разделение Китая, — все эти сепаратистские элементы Тайваня должны быть уничтожены военными средствами!
Пользователь_Хуаньцю_CtneQY: Китайцы не бьют китайцев. Я часто слышу, как некоторые окружающие меня друзья говорят: да, это предложение правильное, но, если мы сейчас посмотрим на остров Тайвань, на тех, кто стоит у власти, разве ведут они себя как китайцы? Они говорят по-китайски, но не желают признавать себя китайцами, декитаизируются и всеми правдами и неправдами пытаются отделить Тайвань от своей родины. Эти люди давно утратили основную сущность, добродетель и принципы китайцев. Они стали сообщниками антикитайских сил в Соединенных Штатах и на Западе. Они давно превратились в преступников, забывших своих предков. Конечно, эти преступники и сообщники антикитайских сил должны понести самое суровое наказание и самый сильный удар. Пощады быть не может. Я с нетерпением жду скорейшего объединения Родины.