Во вторник вечером мы услышали с экрана подробный рассказ одного из бывших деловых партнеров семейства Байденов. Его имя Тони Бобулински. Это весьма успешный бизнесмен и бывший офицер флота.
Бобулински целый час рассказывал свою историю в передаче Такера Карлсона. Он сказал, что два раза встречался с самим Джо Байденом. Не с сыном Джо Байдена, не с его братом, а с самим Джо Байденом, бывшим вице-президентом, который сейчас баллотируется в президенты. Во время этих встреч они обсуждали коммерческие сделки с коммунистическим правительством Китая.
Это очень серьезное заявление, и каковы бы ни были ваши политические воззрения, от него невозможно отмахнуться, потому что оно прозвучало из уст Тони Бобулински, а Бобулински как свидетель заслуживает всяческого доверия. У него нет партийных пристрастий, ему не нужны деньги, он не ищет известности. Он не хотел приходить на наше шоу.
Но когда член палаты представителей демократ Адам Шифф и штаб Байдена обвинили Тони Бобулински в том, что он участвовал в российской кампании дезинформации, этот человек понял, что у него нет выбора. Это была попытка опорочить его и его семью. Поэтому Бобулински пришел к нам. Он принес кучу доказательств в подтверждение своего рассказа. Он принес аудиозаписи, текстовые сообщения, электронную переписку, многочисленные финансовые документы.
К концу часа нам стало ясно, что Тони Бобулински рассказал правду и что Джо Байден лгал. Мы считаем, что любой честный человек, смотревший всю программу целиком, придет к такому же выводу.
В среду это подтвердил сенатский комитет. Комитет по внутренней безопасности, который сообщил, что все документы Тони Бобулински — реальные и подлинные. Это не подделка. Это не российская дезинформация. Это правда.
Бобулински поведал нам удивительную историю. Джо Байден, который на следующей неделе может стать президентом США, планировал коммерческие сделки с одним из самых мощных противников Америки на мировой арене. А когда его поймали за руку, он начал лгать. А потом Джо Байден пошел еще дальше. Он оклеветал невинного человека, назвав его предателем своей страны. Понятно, что это сделал Джо Байден. Это не тенденциозная партийная болтовня с недобросовестными намерениями, которой занимается соперник по президентской гонке. Это правда.
Поэтому вопрос заключается в том, как Джо Байден будет оправдываться. Какова его версия этих событий? У каждого есть версия, и мы хотели бы их выслушать, но мы не знаем, какова версия Джо Байдена, потому что никто из огромного разнообразия американских СМИ не задавал Джо Байдену этот вопрос. Вместо этого репортеры всех уровней, а также их редакторы и издатели открыто сотрудничают с предвыборным штабом Джо Байдена. Это неслыханно. Такого никогда не было в американской истории.
Сегодня утром газеты полностью проигнорировали историю [коррупционных связей отца и сына Байденов], которую рассказал Тони Бобулински. Ни одно слово о Бобулински не прозвучало на CNN или на каких-либо других крупных каналах. «Ньюсуик» решил осветить эту тему, но потом каким-то образом пришел к выводу, что настоящая тема — это QAnon (группа лиц, верящих в «теорию заговора» о злодейских планах в отношении США со стороны неких «сионистов» и «педофилов» — прим. ред.). Но это же просто выдержанное в советском стиле замалчивание информации (Soviet-style suppression of information) об абсолютно достойной упоминания в новостях ситуации. И укрывательство это происходит за несколько дней до выборов. Что все это означает для нашего общества — трудно даже себе представить. Но ясно одно: масс-медиа просто не могут так дальше работать.
Никто больше не верит этим масс-медиа, да никому и не следует этого делать. Эта ситуацию должна вызвать у вас чувство обиды. И не потому, что замалчивающие правду СМИ являются либеральными по своей политической направленности. А потому что то, что они делают, — это удар по нашей демократии, покушение на нее. Вы слышали эту фразу и раньше, но происходящее все больше напоминает именно покушение на демократию. В стране, которой управляет сам ее народ, избиратели имеют право и даже обязанность — узнавать, за кого они голосуют. А в данном случае они имеют право знать тот факт, что кандидат от демократов в президенты был сознательным участником в проведенной его семьей сделке по обмену влияния на деньги. Это была многоходовая операция-сделка, которая продолжалась десятилетия и в которую оказались вовлечены страны от Китая до Украины с остановками в Омане, Румынии, Люксембурге и многих других странах. Еще раз повторяю: это не спекуляции и не вызванная партийными пристрастиями словесная атака. Это правдивая история, и Тони Бобулински ее подтвердил.
Бобулински встречался с Джо Байденом в баре лос-анджелесского отеля в начале мая 2017 года. Во время это встречи сын Джо Байдена представил Бобулински следующими словам: «Отец, это человек, о котором я тебе рассказывал. Он помогает нам в бизнесе, которым мы занимаемся с китайцами».
Человек, о котором я тебе рассказывал.
Письменные документы подтверждают, что все это вполне реально. Один раз сын Джо Байдена написал Тони Бобулински СМС-сообщение о том, что его отец Джо Байден принимает ключевые решения по коммерческим сделкам с Китаем.
Карлсон: Когда Хантер Байден говорил о председателе, он имел в виду своего отца.
Бобулински: Верно. Хантер ссылается на разговор со своим отцом. Его отец резко отрицательно ответил на заданный мною вопрос. Речь шла о наведении порядка в управлении компанией «Онейда».
Карлсон: Итак, Джо Байден наложил вето на ваш план по ужесточению корпоративного управления в компании. И это подтверждается электронным сообщением.
Бобулински: Да, Такер. Я хочу выражаться очень внимательно и осторожно, выступая перед американским народом. Не я это писал, не я это заявлял. Это написал Хантер Байден на своем телефоне. Напечатал: «Я говорил со своим председателем», имея в виду отца.
Все это предельно ясно изложено в документах, которые передал нам Бобулински, в документах, которые федеральные власти впоследствии назвали подлинными.
Например, 13 мая 2017 года Хантер Байден получил сообщение с разъяснениями о том, как будут производиться выплаты его семье за сделку с китайской энергетической компанией. Его отец, Джо Байден, получал от сделки 10%.
Бобулински: В этом письме есть разъяснение о долях. Джим Байден, как вы знаете, получал 10%. Там не сказано Байден, там написано Джим. А затем написано, что 10% будет для большого парня, но владеть ими станет Х. Я на 1000% уверен, что большой парень это Джо Байден. Для меня это предельно ясно, потому что я был там. Я встречался с бывшим вице-президентом лично множество раз.
Это было три года назад, а мы до сих пор не знаем, куда ушли все эти деньги, потому что СМИ не заставляют Байдена рассказывать нам об этом. Но Тони Бобулински добавил одну показательную деталь. Доля брата Джо Байдена Джима увеличилась с 10 до 20%. Может, Джим Байден снова получил долю своего брата? Это стоит выяснить.
Из письма высокопоставленного китайского чиновника, написанного 26 июля 2017 года, мы также знаем, что китайцы предлагали семейству Байденов беспроцентный кредит на пять миллионов долларов, «исходя из доверия к семье ДБ». В этом же письме задан вопрос, может ли китайская компания CEFC предложить семейству еще больший кредит. CEFC на самом деле должна была передать коммерческим предприятиям Байденов еще пять миллионов долларов. Очевидно, деньги до бизнеса так и не дошли. Куда же они ушли? В вышедшем недавно сенатском докладе говорится, что они ушли непосредственно к Хантеру Байдену. А куда от него? Опять же, никто об этом не спрашивал.
Еще Тони Бобулински рассказал, как он узнал, что Хантер Байден стал личным адвокатом председателя совета директоров CEFC Йе Цзяньмина (Ye Jianming), когда они проводили тендер на 14% российской государственной энергетической компании «Роснефть». Эту сделку оценили в девять миллиардов долларов. Это была весьма сомнительная сделка. Поражает то, что этого тоже никто не заметил.
Мы не будем предстоящие полгода водить вас по лабиринтам сложных финансовых операций. Все довольно просто. Миллионы связанных напрямую с Коммунистической партией Китая долларов ушли в семью Джо Байдена, и не потому что это очень способные бизнесмены. У Джима Байдена был один коммерческий успех: ночной клуб в Делавэре, который в итоге обанкротился.
Байдены участвовали в самых высокодоходных коммерческих сделках и в крупных инфраструктурных проектах по всему миру по одной причине: потому что Джо Байден был влиятельным госдеятелем, готовым использовать свою власть в интересах семьи.
Если это не преступление, то что-то очень близкое к преступной деятельности. И об этом должен знать каждый голосующий человек. Байдены делали это не один раз. Они занимались этим на протяжении десятилетий. Возникает вопрос: почему им так долго удавалось выходить сухими из воды? Тони Бобулински задал этот вопрос Джиму Байдену напрямую. Надо отдать должное Джиму, который ответил на него честно.
Бобулински: Помню, я посмотрел на Джима Байдена и сказал: «Парни, разве это сойдет вам с рук? Разве это вас не тревожит?» А он посмотрел на меня, усмехнулся и заявил: «Правдоподобное отрицание».
Карлсон: Он сказал это вслух.
Бобулински: Да, он сказал это мне напрямую. Один на один, в отеле «Пенинсула».
Правдоподобное отрицание. Иными словами, «мы лжем». Нам сходит с рук то, что мы торгуем доступом к американским органам власти, которыми не владеем, так как мы лжем о том, что делаем. А когда мы лжем, мы стараемся сделать свою ложь правдоподобной. Поэтому мы и называет это правдоподобным отрицанием. Такой ответ дал брат Джо Байдена, когда его спросили напрямую.
В связи с этим возникает вопрос: что на это ответит Джо Байден? Хотелось мы узнать.