Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

AgoraVox (Франция): на Украине хотят закрыть российских граждан в лагерях

© РИА Новости Стрингер / Перейти в фотобанкМарши националистов на Украине
Марши националистов на Украине - ИноСМИ, 1920, 13.11.2020
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Предложение внесено в Верховную Раду. Согласно законопроекту, Генеральный штаб ВСУ будет решать вопрос об интернировании россиян, которых СБУ обнаружила на территории Украины. Кабмин предложил Раде обязать местные власти строить специальные лагеря и доставлять туда россиян.

Украинское правительство передало на рассмотрение в Раду законопроект, который позволит отправить российских граждан в лагеря. Эта мера явно нацелена против населения Крыма и Донбасса и представляет собой еще один шаг в сторону полной «нацификации» страны.

Анализ законопроекта

Хотя в законопроекте № 4327, который был передан кабинетом министров в Раду 5 ноября, напрямую не указывается страна, чьим гражданам может грозить такая перспектива, не нужно быть гением, чтобы понять, что речь идет об обладателях российских паспортов.

Так, в законопроекте говорится, что в период чрезвычайного положения (то есть в нынешнем состоянии Украины с 2014 года и начала в Донбассе контртеррористической операции, переименованной впоследствии в общевойсковую) требуется установить граждан страны, которая представляет для Украины угрозу нападения или агрессии (иначе говоря, это Россия, поскольку в Киеве ее называют агрессором). Затем их потенциальная опасность должна быть рассмотрена СБУ, которая передаст эти данные в генштаб украинской армии для вынесения решения об их заключении «с учетом реальных и потенциальных угроз для национальной безопасности Украины».

При такой расплывчатой формулировке Украина может отправить за решетку любого оказавшегося на ее территории гражданина России как «потенциальную угрозу для безопасности страны», поскольку закон не обязывает ее обосновывать решение.

Далее, в законопроекте отмечается, что власти, которые определяют политику в отношении «временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей», а также «Республики Крым и города Севастополь», определят места заключения этих людей «в соответствии с нормами международного права» и организуют их перевозку без использования дорожного транспорта (чуть дальше уточняется, что ее должна обеспечить железнодорожная компания).

Если перевести все это на понятный язык, становится ясно, что российские граждане Крыма и Донбасса, которым не посчастливится оказаться в руках Украины, будут отправлены (этапом) в лагеря по усмотрению военных властей! Если вам это что-то напоминает, не удивляйтесь. Украина переосмысливает концлагеря (только для россиян, а не евреев, цыган и советских граждан), что становится очередным доказательством «нацификации» страны после Майдана в 2014 году!

Напомню, что нацисты в первую очередь отправили в лагеря оппозиционеров, профсоюзных деятелей и тех, кто был признан «опасным» для режима и страны. Именно по такому критерию Украина хочет согнать в лагеря российских граждан. Это не говоря уже об идентичном способе перевозки (поезд).

И, если принять во внимание число висящих на совести Киева военных преступлений и всевозможных нарушений международных конвенций (обстрел мирного населения Донбасса, похищения, систематическое использование пыток и изнасилований против пленных и т. д.), я сильно сомневаюсь, что такое заключение будет «соответствовать нормам международного права».

То же самое касается и перспектив апелляции отправленного в лагерь человека. Достаточно взглянуть на то, сколько времени узники вроде Дарьи Мастикашевой и Кирилла Вышинского просидели в украинских застенках, где их пытали, хотя против них не было выдвинуто хоть сколько-нибудь серьезных обвинений: российским гражданам на Украине не стоит надеяться на местное правосудие.

Кроме того, в законе предусматривается, что заключение граждан «страны-агрессора» может длиться до окончания войны и даже после него в случае сохранения чрезвычайного положения. То есть, с учетом затяжного характера конфликта в Донбассе, российские граждане могут оказаться в украинских лагерях на десятилетия, причем даже без решения суда!

Что еще интереснее, безопасность лагерей будет обеспечивать украинская национальная гвардия, то есть отъявленные неонацисты в форме. История вновь повторяется: разве кому-то по силам лучше сыграть роль SS 2.0 в украинских концлагерях, чем национальной гвардии, которая вобрала в себя немало неонацистских батальонов?

Кроме того, как и во времена нацистской Германии, украинские власти намереваются сформировать систему сбора и передачи «ценностей военнопленных и заключенных». Зарабатывать нужно на всем…

Украинское правительство пытается привлечь голоса неонацистов

Этот законопроект становится предельно отрицательным сигналом для жителей Донбасса и Крыма, как отмечает политолог Вадим Карасев:

«Возникает ощущение, что „львовский клан" занимается скрытым сепаратизмом. С одной стороны, это сигнал людям с неподконтрольных территорий, чтобы убирались в Россию со своими российскими паспортами. А для тех, кто приедет сюда, хотят подготовить, по сути, инфильтрационные лагеря. С точки зрения политтехнологий — они рассчитывают получить голоса патриотической общественности и уберечься от отставки. Боятся Порошенко, который, как кажется, после местных выборов оказался на подъеме и хотят патриотическую повестку забрать себе. Думаю, что Шмыгаль понимает, что, поднимая такую тему, он подставляет Зеленского. Но страхуется патриотическим электоратом и патриотической общественностью, которые такую идею, в общем-то, легко могут поддержать».

Сергей Шахов, депутат партии Зеленского от Луганской области, заявил, что не станет голосовать за законопроект:

«Такие идеи — это просто невозможно! Я сам из Луганской области и не представляю, чтобы кого-то из моих близких вынудили принудительно где-то находиться после переезда из Луганска, чтобы доказать свою преданность Украине. Конечно, надо поднимать эту тему и спрашивать у авторов этого проекта, что они имели в виду и на что рассчитывали, когда подавали этот проект. Ни за какие инфильтрационные лагеря мы голосовать не будем, и я не понимаю, как можно такое поддерживать».

Политолог Руслан Бортник считает, что инициатива призвана подорвать мирный процесс по Донбассу (хотя он и так уже в тупике после представленной Украиной бредовой дорожной карты):

«Делается все, чтобы никаких подвижек для политического урегулирования не было. Только намечается какой-то прогресс, власть делает все, чтобы вызвать рвотный рефлекс по ту сторону линии разграничения. Это подрывает доверие между переговорными сторонами, срывает любые попытки мирного процесса. Выглядит еще и как возможная угроза зачистки для жителей контролируемых территорий. В любом случае эти цели и инструменты преступны, у государства есть все полномочия, чтобы не создавать проблем жителям неподконтрольных территорий, которые и так достаточно настрадались.

Странно получается: с одной стороны, говорят о двойном гражданстве, а с другой — предлагают такие идеи, которые не способны ни на что, кроме как вызвать крайне агрессивную реакцию у жителей Донбасса. И чтобы остальные регионы не обольщались, всегда можно ввести поправочку на венгерские и румынские паспорта».

Наконец, его коллега Михаил Погребинский полагает, что речь идет о попытке привлечь внимание новой американской администрации, и сейчас в стране идет конкурс на главного русофоба среди Порошенко, Зеленского и Шмыгаля.

В любом случае, законопроект о заключении российских граждан — настоящий позор для Украины и ее «западных партнеров», ни один из которых даже не подумал отреагировать на ужас в стиле III Рейха…

 

Популярные комментарии
Majorind
15
Чем больше таких законов, тем больше у России будет причин провести "принуждение" то ли к миру, то ли к разуму, то ли к здравому смыслу, то ли к бесу в ребро, то к седине в бороду.
drackul
22
Для западных партнеров Украины - это не ужас, а демократия. Не сомневаюсь, что поляко-прибалтийцы этот закон горячо поддержат, а американский прокуратор утвердит.
Обсуждение
Комментариев: 42
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
levenkool:)
13 ноября 2020, 01:32
масштаб не тот..даже на уровне козы..прости меня - животное...
r
reloj
13 ноября 2020, 09:42
levenkool:), при чем здесь масштаб?Главное-принцип.Каждый сидит или умирает субьективно.
Majorind
13 ноября 2020, 01:33
Чем больше таких законов, тем больше у России будет причин провести "принуждение" то ли к миру, то ли к разуму, то ли к здравому смыслу, то ли к бесу в ребро, то к седине в бороду.
Иза
13 ноября 2020, 09:56
Majorind, Ну да, а потом весь мир начнет истерить, что "агрессивная и тоталитарная " Россия напала на бедную маленькую гордую "демократичную" Украину. Еще и войной пойдут на Россию, с этих "демократов" станется.
Majorind
13 ноября 2020, 10:08
Иза, ну да... А то мир сейчас не истерит или они войнами не ходили на Россию.
vikdialog
14 ноября 2020, 18:34
Иза, волков бояться, в лес не ходить.
За Гуманизм
13 ноября 2020, 01:35
Миротворцы придут свободу дадут
drackul
13 ноября 2020, 01:50
Для западных партнеров Украины - это не ужас, а демократия. Не сомневаюсь, что поляко-прибалтийцы этот закон горячо поддержат, а американский прокуратор утвердит.
Стёпа-Дядя
13 ноября 2020, 02:05
Для этих "законотворцев" в Магадане столько непаханой целины, упадешь. И ждет она, целина.
ger.neufeld
13 ноября 2020, 08:34
Стёпа-Дядя, лучше сразу на удобрение.
chukcha1960
13 ноября 2020, 08:36
Стёпа-Дядя, Для них в Магадане не целина, море...Моря хватит на всех бандеровцев...
Стёпа-Дядя
13 ноября 2020, 10:29
chukcha1960, Да я в Палане живу, напротив через море, знаю. Их же надо работать заставить. Труд, он лечит.
rej
13 ноября 2020, 02:38
ну что, Россия, будем и дальше играться в цивилизованную политику? или свернём , наконец то шею, этому укропскому нацизму?
p
primusnik
13 ноября 2020, 02:59
Только этого и ждут.
И
ИИ
13 ноября 2020, 03:23
Каждое их слово будет использовано против них судом в обинительном приговоре к повешению за шею.
0
0ncnjqybr
13 ноября 2020, 05:33
ИИ, если доживут.
Таймырский
13 ноября 2020, 09:06
ИИ, многих ли фашистов, на совести которых сотни или тысячи человеческих смертей, в Канаде и США повесили за шею? Сдохли они своей смертью и в комфортных условиях.
alex49
13 ноября 2020, 10:59
ИИ, Этих - только за фаберже! Чтобы больше не возрождались.
M
Mayrus
13 ноября 2020, 03:54
Видимо, за проектами украинских лагерей последуют не менее инновационные проекты газовых камер и крематориев к ним для несоответствующих стандартам украинской демократии людей с новыми Иванами Демьянюками у печей, но уже с вертухаями Зеленскими на вышках, что станет несомненным прорывом послемайданной украинской национальной мысли и свежим вкладом в традиции европейского нацизма...
0
0ncnjqybr
13 ноября 2020, 05:32
Nickie64, все мы немного животные... Но ЭТИ -- просто скоты. Либо они нас, либо мы - их.
GreyCat
13 ноября 2020, 05:47
Как я понимаю кастрюлоголовые делают все, чтобы оккупация Украины Россией все-таки произошла. Идут уж на совсем радикальные меры. Так как-только первых российских граждан отправят в лагеря кастрюлоголовым придется отправится в автономку копать дальше Черное море.
Ф2
Фома 2
13 ноября 2020, 06:20
Ну а что же Россия? А ничего!!! Молчание на официальном уровне! Наоборот.Обещают им вакцину от коронавируса,газ и другие привилегии! Братья же! Вакцину наверное для охранников этих концлагерей,чтоб не заразились ненароком!Эх ма!
Skypups
13 ноября 2020, 10:16
Фома 2, "внести" и "принять" - две большие разницы. А дергаться на каждый маразм с той стороны - мозоль на стуле будет.
F
Foxbat
13 ноября 2020, 08:23
Это не шутки.. В 33- году после "поджога Рейхстага" тоже смеялись над "бывшим австрийском ефрейторе Шилькгрубере". Если не хотим опять заиметь новый Нюрнбегский процесс, надо давить этих уродов уже сейчас, а не тогда, когда они построят новые Майданеки и Аушвицы с газовыми камерами и крематориями. Историческая память избирательна, но помните, что сказал в "17 мгновений весны " Г.Мюллер : "..и когда., хоть где-то кто-то крикнет "Хайль!!" и вскинет руку, знайте, Штирлиц, что наше дело живет!"
k
kudr-kudr
13 ноября 2020, 20:05
Foxbat,полностью согласен. Паровозы надо давить пока они чайники
armterr
13 ноября 2020, 08:31
Достаточно просто ввести зеркальный закон в России))) не нужно никаких принуждений к миру))) просто отзеркалить))))
basilius1
13 ноября 2020, 09:15
armterr, А смысл? Только кастрюлеголовых порадовать?
M
Mayrus
13 ноября 2020, 09:32
armterr, предлагаете опуститься до уровня их морали? А чем тогда вы будете отличаться от них?
городок оке
13 ноября 2020, 09:03
Как ты себя поставишь и ведёшь , так тебе и относятся. Что в Прибалтике- по положению , то и на Украине- по языку. Невозможно представить аналогичную дискриминацию представителей крупных европейских наций. Мысли бы у местных шавок такой не возникло, Но после того как огрызок России(РФ) забил полностью в своей политике на десятки миллионов русских соотечественников оказавшимися вдруг на «чужой территории», то местные националисты сильно осмелели .И ещё: забитый народ, неспособный отстаивать свои права внутри страны, не будет это делать и за её пределами.
Тефтель
13 ноября 2020, 20:36
городок оке, Истину глаголишь.
Enfield
13 ноября 2020, 21:47
городок оке, дык, еще не все потеряно. Может быть наверстаем в ближайшем будущем.
Х
Херсонский
13 ноября 2020, 09:07
Министерство глубокой озабоченности уже произнесло что-то?
ШБ
Шанхайский Барс
13 ноября 2020, 09:32
Предложение внесено в Верховную Раду. Согласно законопроекту, Генеральный штаб ВСУ будет решать вопрос об интернировании россиян, которых СБУ обнаружила на территории Украины. Кабмин предложил Раде обязать местные власти строить специальные лагеря и доставлять туда россиян. —————— Ну-ну
s
sergeivanovich
13 ноября 2020, 09:33
Они уже наверное и газовые камеры заказали в Германи, и крематории. Немцы специалисты в данной области и уже возможно начали первые поставки оборудования для уничтожения россиян. Немецкое руководство открыто выступает против России, не только обьявляя санкции но и проводя учения по нанесению ядерного удара по уничтожению России и в первую очередь сравнивания с землей Москвы и главное Кремля вместе с Путиным. Им нужна смерть Путина, и они готовы уничтожить миллиарды народа под прикрытием спасения Украины, которая стала рупором фашизма и ее поддерживает в этом вопросе весь Запад и все Натовские члены.
городок оке
13 ноября 2020, 09:41
sergeivanovich, Немецкий бизнес молится на германофила Путина.
s
sergeivanovich
13 ноября 2020, 15:10
городок оке, немецкий бизнес может молится сколько ему угодно, но власть управляющая Германией и немецким бизнесом находится в Белом Доме. Об этом часто говорят в бундестаге, но дальше разговора ничего. Они оккупированы и ими управляют оккупационные власти, ничего нового, все это знают и Меркель и Трамп и Байден, и Путин, ......
gorboknoik
13 ноября 2020, 09:40
Ну не захватывают их, что бы не делали. А у каждого наверняка есть план, как они сбегут и станут получать деньги просто так, как борцы за свободу. На страну им плевать, только о себе думают.
Иза
13 ноября 2020, 09:54
законопроект о заключении российских граждан — настоящий позор для Украины и ее «западных партнеров», ни один из которых даже не подумал отреагировать на ужас в стиле III Рейха… И не обратят внимание, ибо это же касается русских. А попробуй они сделать... да какое там сделать, хотя бы просто сказать даже не на официальном уровне, о таком по отношению к венграм, полякам, румынам, так вой будет стояять на весь мир. И правительсво пракильно делает, что не реагирует. Ну поднимут наши этот вопрос в ОБСЕ, ПАСЕ, ЕСПЧ или даже в ООН, так никто и не вякнет, скажут, что Россия преувеличивает. В лучшем случае пожурят Украину, но никаких мер по пресечению этого фашизма не предпримут. Так что нашим и говорить об этом миру бесполезно.
theone82
13 ноября 2020, 10:58
"настоящий позор для Украины и ее «западных партнеров»" привычное состояние свидомых.
o
oldmajor
13 ноября 2020, 12:28
Пора бы уже бомбануть Кукуев))так.. для сугрева и стрелки перевести на западных партнёров.
Ф
Фальк
13 ноября 2020, 17:38
Я это рассматриваю в другом ключе. Дончан, Луганчан, и уж тем-более Крымчан хохлам днем с огнем не видать. А вот Российские жоппозиционеры которые на Украину свалили для своего финансового обогащения через поливание России фикалиями из своих ртов. Бабченки, Киселевы, Говнопольские, Шустеры и прочие внезапные украинолюбы, оказались в весьма щекотливом положении... так сказать попали под раздачу благодарностей от новой укрородины.
gorskova.irina
13 ноября 2020, 20:27
ТО что на Украине пытаются создать фашистские концлагеря по национальному признаку, то есть создать геноцид, все понимают И что самое интересное - поддерживают. И это так наз. "демократия"? Или таки все вопли о демократии фальшивка? И может уже хватит Западу рядиться в тогу толерантности и демократии? Сбросьте маску и предстаньте в своей настоящей - зверино-тупой личине.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем