Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Факти (Болгария): забытый американский УАЗ

© РИА Новости Владимир Астапкович / Перейти в фотобанкМосковский международный автомобильный салон 2012
Московский международный автомобильный салон 2012 - ИноСМИ, 1920, 17.11.2020
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Автор рассказывает о попытке вывести российский внедорожник на американский рынок. Несмотря на удачный старт продаж, проект провалился из-за высокой стоимости машины, получившейся после ее модернизации. Болгарские читатели напоминают, для чего создавался вездеход, и почему его не стоит поливать грязью.

В 1993 году американец Уильям Андерсен приехал в Россию и наткнулся на УАЗ-469. Бизнесмен был так очарован проходимостью советского внедорожника и простотой его конструкции, что сразу решил начать импортировать его в США.

Андерсен основал компанию, которая адаптировала «уазик» к требованиям американского рынка и продавала готовый вариант. UAZ of America быстро получил 3 тысячи заказов.

Модернизированный американский УАЗ-469 получил название World UAZ. У внедорожника хромированные колесные диски и внедорожные шины BFGoodrish, качественный капот из синтетического материала и стекло из прозрачного пластика.

В салоне появились тахометр и анатомические сиденья с износостойкой обивкой. Все четыре колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами, а оси подвешены на длинноходовых амортизаторах Monroe Sense-Tras. Передний бампер заменен на стальную трубу с массивной дугой безопасности и мощной лебедкой Ramsay.

Однако самые важные изменения произошли под капотом. Там появился шестицилиндровый двигатель Vortes от General Motors мощностью 184 л./с., работающий с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

К сожалению, доработки серьезно подняли цену World UAZ. 15 тысяч долларов оказалось слишком [серьезной ценой] для подобного автомобиля. Сам Андерсен обвиняет в провале Uаz оf Аmеriса коррупцию в России — средства подкупа подорожали слишком сильно еще до пересечения океана. Поговаривают, однако, что американские «уазики» пришлись по душе колумбийским наркобаронам, быстро оценившим их проходимость и простоту обслуживания.

***

Комментарии:

Магаре

Американский двигатель, коробка передач, тормоза, амортизаторы, шины, окна, сиденья, обивка, дуга безопасности. Что именно из этого русское, так его пленившее? Невероятный дизайн?

Кривиш си злобната душичка.

«Уазы» были созданы для военных условий. Дешевые, без удобств, с повышенной проходимостью в любых условиях, неприхотливые в обслуживании. В социалистические времена они были машинами скорой помощи, с ними работали в колхозах круглый год. Так что нечего плеваться ядом, это просто смешно.

BOSS

Что вы все верите ковбоям? Все их достижения и открытия сделали иностранцы! Остальные — просто тупые потребители, довольные жизнью люди, которые целыми днями думают, чем заняться, и жрут ГМО!

сдгер5

Да кому интересен этот русский мусор?

Новосибирск

В деревнях любят на них ездить. Особенно когда много снега.

Алфа Ромео

Видимо, русскими остались только колеса и кузов.

Вълко Червенков

Да любую советскую телегу, прежде чем продавать на Западе, серьезно дорабатывали западные дилеры: «Лада Нива» для Германии и Великобритании, «Лада Самара» для Бельгии и т.д.