Добрый вечер! Добро пожаловать на «Tucker Carlson Tonight»! В последние несколько дней вы уже много слышали о надежности наших электронных машин для голосования. Это настоящая проблема, не важно, кто говорит о ней или пытается замять ее, называя конспирологической теорией.
Электронное голосование менее надежно, чем традиционный подсчет голосов вручную. Точка. Оно никогда не сможет сравняться с ним в надежности. Очевидно, избиратели понимают это и волнуются. А почему они должны быть спокойны? Наши лидеры дали нам достаточно поводов не доверять технологиям. Те, кто сейчас убеждает нас прекратить задавать вопросы о машинах для голосования, раньше обещали нам, что телефоны не будут прослушивать нас. Они лгут. Все мы это знаем.
Другие страны понимают это. Они не используют электронное голосование, потому что оно может снизить уровень доверия к демократии. Система не может функционировать, если никто не верит в достоверность голосования. И как мы узнали, здесь это тоже работает. Забегая вперед, нам следует разобраться, что же все-таки произошло во время президентских выборов в этом месяце. Мы должны добраться до правды, сколько бы ни продлилось разбирательство и сколько бы оно ни стоило.
Когда мы получим результаты расследования, нужно незамедлительно вернуться к традиционной системе голосования, которая служила демократии на протяжении сотен лет. То, что мы делаем сегодня, не работает. И это даже преуменьшение. На нынешний момент штат Нью-Йорк так и не смог подсчитать голоса на выборах в пять местных органов власти из-за голосования по почте. Это катастрофа. Давайте уже прекратим делать вид, что это не так.
Вместе с тем, мы не можем полностью сосредоточиться на электронном голосовании и забыть о полной картине произошедшего ранее в этом месяце. Президентские выборы 2020 года были несправедливыми. Ни один честный человек не скажет, что они были справедливыми. На многих уровнях система была направлена против одного из кандидатов и благоволила другому. Фальсификации даже не скрывали. Мы все видели, что произошло.
СМИ открыто сговорились в пользу кандидатов от Демократической партии. Джо Байден и Камала Харрис отказывались объяснять, что они сделали бы в случае своего избрания. Такого никогда еще не случалось ни на одних президентских выборах в американской истории. Однако СМИ позволили им сделать это.
Затем демократы под предлогом пандемии изменили нашу систему голосования. Они значительно увеличили количество бюллетеней, приходящих по почте, ведь они знали, что менее надежное голосование пойдет на пользу их кандидатам. И они были правы. Демократы использовали суды, чтобы нейтрализовать единственную наиболее эффективную операцию Республиканской партии по призыву участвовать в голосовании, в которой поколениями участвовала Национальная стрелковая ассоциация. Об этом мало писали, но все мы были очевидцами событий. Спасибо левым за административное преследование. Роль Национальной стрелковой ассоциации в этих выборах была значительно снижена. Это сильно повлияло на ситуацию в колеблющихся штатах вроде Пенсильвании и т.д.
Однако, что важнее всего, демократы задействовали силы Big Tech, чтобы победить на этих выборах. Почти все новости и вся информация в англоговорящем мире проходит через руки одной компании — Google. Большая часть наших политических дебатов проходит в фейсбуке и твиттере. Если вы используете технологии, чтобы подвергать цензуре идеи, которые людям позволено высказывать в сети, в конечном счете вы влияете на то, как люди голосуют. Именно это они и сделали. Они сфальсифицировали выборы на наших глазах, и никто ничего с этим не сделал.