Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Факти (Болгария): украинец продает реактивный истребитель по цене нового Логана

© CC BY-SA 4.0 / VargaA / Перейти в фотобанкУчебный летательный аппарат Aero L-29 Delfin
Учебный летательный аппарат Aero L-29 Delfin - ИноСМИ, 1920, 26.11.2020
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Издание обращает внимание на лот, выставленный в интернете. Некий гражданин Украины готов продать учебный истребитель по стоимости легкового автомобиля. После «демократических перемен» на Майдане украинцы все распродают, иронизируют читатели и добавляют, что правительство Болгарии распродало всю гражданскую авиацию по средней цене джипа.

В украинском городе Запорожье выставили на продажу чехословацкий учебный самолет Aero L-29 Delfin. Цена 10 тысяч долларов (8 тысяч 420 евро) — как за новый Dacia Logan.

Этот истребитель, естественно, не может летать — его состояние оставляет желать лучшего, но он полностью комплектный, даже двигатель есть. Продавец готов доставить самолет в любую точку мира.

Учебно-тренировочный Aero L-29 Delfin выпускали в 1961-1974 годах. Его использовали не только для подготовки пилотов, но и в реальных боевых действиях, например, в Войне Судного дня (1973), в гражданской войне в Нигерии (1967-1970) и в нагорно-карабахском конфликте (1988-1994).

Aero L-29 Dolphin — первый чехословацкий реактивный самолет. Он оснащен двигателем Motorlet M-701c 500 с тягой 8,7 кН и развивает максимальную скорость 655 км / ч. За 13 лет было выпущено 3665 экземпляров.

***

Комментарии:

Самарянин

А наши Т54 мы отдали Македонии, без них она бы уже была частью Албании, но македонцы опять чем-то недовольны.

Съдията Дред

Это только в музей.

Ivan S

Он классный, как и старая модель Ф16. Эй, Бойко, возьми его в запас.

98сд8ць8

Это еще что! Его самолет не летает и выглядит ужасно, но, по крайней мере, он существует физически. Его хоть потрогать можно. Вот США — другое дело. Они продали нам самолеты, для которых еще даже заводы не построили, не то, чтобы сами самолеты.

За съжаление

После демократических перемен на Майдане украинцы все распродают, да только покупателей больше нет.

Емил

«Этот истребитель, естественно, не может летать», — так и Логан, естественно, не может ездить!

ИНС

В 1998 году для интеграции в НАТО в Болгарии закрыли 4 авиабазы. В Габровнице, Балчике, Узунджово и Штраклево. Через два года закрыли авиабазу в г. Стара Загора. В 2001 году закрылись авиабазы в городах Добрич, Равнец и Чешнегирово. В 2003 году была закрыта авиабаза в Доброцлавцах. За 5 лет в Болгарии закрыли 9 авиабаз, чтобы мы могли интегрироваться в НАТО. Согласно Стратегической концепции обороны и безопасности стран — членов НАТО, принятой в Лиссабоне, строительство и развитие вооруженных сил Республики Болгарии — это создание военного потенциала для обеспечения безопасности государства. После 1989 года под диктовку западных стран — членов НАТО Болгария сняла с вооружения 400 истребителей, теперь она осталась с 15 истребителями и 9 закрытыми авиабазами. Сегодня нам необходимо воссоздать военный потенциал, с помощью которого можно гарантировать безопасность государства.

Наблюдател

Подумаешь — в Болгарии новое правительство НАТО продало всю гражданскую авиацию (Балкан) по средней цене премиального джипа.