Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Японские СМИ: в России неожиданно появился свой «Роллс-Ройс»

© РИА Новости Сергей Гунеев / Перейти в фотобанкИнаугурация президента России В. Путина
Инаугурация президента России В. Путина - ИноСМИ, 1920, 21.12.2020
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Японские СМИ «открывают» для японцев лучшее произведение российского автопрома — путинский лимузин «Аурус». Эта представительская машина вполне сравнима с «Роллс-Ройсом». Японцев особенно поражает атмосфера открытости вокруг этого автомобиля. Его модели продаются на внутреннем рынке. А сам Путин продвигает ее арабским шейхам.

О неожиданных и поэтому поразительных для японцев достижениях российского автопрома своим читателям рассказывают популярные японские СМИ: Yahoo News Japan, Carview!, Autoprove, News Collect, Portafield и другие.

Крупный японский новостной портал Yahoo News Japan предупреждает читателей, что если они думают, что Россия в смысле автопрома — отсталая страна, то глубоко заблуждаются. В настоящее время в этой стране работает много автосборочных гигантов, выпускающих как отечественные, так и зарубежные автомобили. В 2019 году в стране было произведено 1 512 600 легковых автомобилей. Около 60% — это машины зарубежных марок. В 2020 году выпуск автомобилей в России вырос на 10%.

Из собственно российских предприятий можно упомянуть гигант АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ладу Ижевск, ЗМА. Из производителей машин зарубежных марок — Автотор (Калининград — Kia, Hyuandai, BMW), Рено Россия (Москва — Duster, Kaptur, Terrano), Toyota (Санкт-Петербург — Camry, Rav-4), Volkswagen (Калуга — Volkswagen, Skoda), GM Шушары (Санкт-Петербург), Nissan Россия (Санкт-Петербург — Qashqai, X-Trail, Murano), Hyuandai Rus (Санкт-Петербург — Hyuandai, Kia), Mazda Sollers (Владивосток — CX-5, Mazda6) и т. д. Локализаций иностранных марок на российских заводах достигает 70%.

Но особняком среди российских автомобилей стоит один, о котором подробно рассказывает издание Carview!.

В июне 2019 года во время саммита «двадцатки» G20 в Осака (Япония) президент Путин привлек внимание участников, гостей и публики не только своими заявлениями и встречами с мировыми лидерами. Всеобщий интерес вызвал роскошный представительский лимузин, на котором он передвигался. Этот лимузин за рубежом увидели впервые. Обычно в ходе заграничных турне российский президент использовал лимузины «Мерседес-Бенц». Оказалось, что новый лимузин был только что созданным в России и поступившим в гараж президента представительским автомобилем «Аурус-Сенат», вернее, его длиннобазной специальной президентской версией. Лимузин оборудован всеми современнейшими системами безопасности и связи, он может противостоять любой нештатной ситуации, включая целенаправленное нападение. В чем-то российский «Аурус» походит на лимузин американского президента «Кадиллак Бист».

На той же G20 в Осака, помимо личного лимузина Путина «Аурус-Сенат» был замечен еще чуть более скромный «Аурус-Арсенал».

Что же это за машины, кто их производит, каковы их технические характеристики?

Специализированный автомобильный новостной портал портал Autoprove. net рассказывает, что разработчиком семейства представительских седанов «Аурус» не являлось ни одно из перечисленных выше предприятий, которые делают обычные гражданские автомобили. Раньше производством лимузинов для партийной и чиновничьей верхушки СССР занимался ЗИЛ — Завод имени Лихачева, который был закрыт в 2012 году. Для перевозки высших лиц в СССР использовались лимузины советской разработки, производства ЗИЛ: ЗИЛ-41045 и ЗИЛ-41047. Они создавались на базе «Мерседес-Бенц» W221.

В 2012 из госбюджета было выделено около 200 миллионов долларов США на разработку нового правительственного лимузина. Головным разработчиком автомобиля выступило конструкторское бюро и сборочное предприятие НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный институт) при поддержке Министерства промышленности и торговли. Техническое содействие НАМИ оказала немецкая компания Porsche Engineering, которая участвовала в разработке силового агрегата, но по техническому заданию НАМИ. Двигатели собирались в НАМИ. Они оригинальные. Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. В разработке электрической части и электроники участвовала также немецкая фирма Bosch.

Автомобильный информационный сайт Newscollect. jp сообщает, что концепция семейства лимузинов «Аурус» строится на единой модульной платформе (ЕМП). Базовый вариант автомобиля получил название «Кортеж». На базе его ЕМП и строятся все седаны, минивэны и даже внедорожники.

Базовый силовой агрегат НАМИ/ Porsche представляет собой 8-цилиндровый двигатель объемом 4, 4 литра с непосредственным впрыском и сдвоенной системой битурбонаддува. Мощность двигателя — 598 лошадиных сил, крутящий момент — 880 Н/м при 2200-4750 оборотах в минуту. «Аурус» является гибридной моделью. У него есть поддерживающий электродвигатель мощностью до 63 лошадиных сил, питающийся от высоковольтной батареи.

Автомобиль «Аурус» — полноприводной. Двигатель агрегируется с 9-ступечатой автоматической коробкой передач КАТЕ российской разработки. Динамическо-разгонные характеристики: с 0 до 100 км/час базовый «Аурус» разгоняется за 6 секунд. Максимальная скорость — 250 км/час. Подвеска у «Ауруса» электронно-управляемая пневматическая.

Размеры лимузина «Аурус-Сенат»: длина 5630 мм, ширина 2020 мм у базовой модели, собственный вес автомобиля 2700 кг. У президентского длиннобазного бронированного варианта длина 6620 мм, вес 6200 кг.

Впервые президент России Владимир Путин приехал на инаугурацию на лимузине Aurus Senat Limousine 7 мая 2018 года.

Как отмечает популярный сайт Daily synny. com, совершенно необычно для России то, что новый представительский лимузин «Аурус» с 2019 года поступил в открытую продажу. Это лимузин «Aurus Senat Limousine L700» и седан «Aurus Senat S600». По некоторым данным, продано уже несколько сотен экземпляров. Лимит на 2021 года — 5000 единиц.

Помимо России, «Аурус» вызывает большой интерес и готовится к экспорту в Китай и на Ближний Восток. Сам президент Путин активно продвигает этот бренд во время контактов с ближневосточными лидерами.

Интересно, что все публикации сопровождаются яркими и красочными фотографиями, представляющими в самом привлекательном свете экстерьер и богатый интерьер лимузина. Отмечается, что в отделке салона используются материалы самого высокого качества, включая ценные породы дерева. Также сообщается, что цена «Аурус-Сенат» на внутреннем рынке составляет в зависимости от комплектации порядка 150 тысяч долларов, что для такой модели относительно недорого.

Комментарии японских читателей на портале Carview!

— 20.12.20 20:25

Ну вылитый «Ролс-Ройс»! (согласны 39 читателей)

— 20.12.2020 22.59

Как-то немножко в нем есть от всего. В основном от «Роллс-Ройса». Но немножко и от «Крайслера» (согласны 8 читателей)

— 20.12.2020 23.28

Экстерьером очень похож на «Роллс-Ройс». Но если двигатель у него 4,4 литра

со сдвоенной системой битурбонаддува, то это явно от BMW (согласны 6 читателей)