Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Обозреватель (Украина): возможно ли помириться с русскими за один день

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Спикер украинской делегации в ТКГ Алексей Арестович, регулярно отмечающийся антироссийскими высказываниями, заявил, что Украина и Россия могут помириться за день, если на то будет воля Путина. Корреспондент «Обозревателя» вышел на улицы Киева и спросил украинцев, что они об думают по этому поводу. Мнения разделились на кардинально противоположные.

Спикер украинской делегации в ТКГ Алексей Арестович, регулярно отмечающийся антироссийскими высказываниями, заявил, что Украина и Россия могут помириться за день, если на то будет воля Путина. Корреспондент «Обозревателя» вышел на улицы Киева и спросил украинцев, что они об думают по этому поводу. Мнения разделились на кардинально противоположные.

Украина и Российская Федерация могли бы достигнуть мира за один день, но это станет возможным, лишь при условии согласия президента страны-агрессора Владимира Путина. Такое мнение в эфире канала «Украина 24» озвучил спикер украинской делегации в Трехсторонней контактной группе Алексей Арестович. Он добавил, что именно российский лидер может вмиг положить конец многолетней войне.

«Я четко понимаю, что примириться мы можем за один день, если это решит один человек в мире — президент Российской Федерации Владимир Путин. Ключ от решения конфликта у него в руках», — отметил он. По мнению Арестовича, РФ может неограниченное количество времени поддерживать эскалацию на востоке Украины, поскольку для нее это якобы не слишком дорого. Однако есть ряд факторов, которые не могут остаться Кремлем незамеченными. «И Путин не молодеет, и санкции поджимают, и есть давление Европы. Сейчас, я надеюсь, появится давление новой администрации США, что может стать шагом к позитивным сдвигам», — резюмировал спикер украинской делегации в ТКГ.

Как сообщал «Обозреватель»:

  • 12 января на встрече советников глав государств «нормандской четверки» в Берлине Украина предложила России комплекс мер «золотой мост», который предусматривает окончание войны на Донбассе.
  • Однако, по мнению Арестовича, Путин упрямо не пользуется этой возможностью. Хотя в случае согласия, РФ сохранила бы лицо и с нее сняли бы санкции.
  • Экс-заместитель министра по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины Георгий Тука также заявил, что Россия не уйдет с оккупированного Донбасса даже в условиях уступок Украины. Ведь Москва продвигает собственный сценарий.

 

 

Популярные комментарии
Недождётесь
14
Россияне с вами и не ссорились и уж тем более не воют, а к русским Донбасса за люлями вы сами прискакали. И они вас фашиков не простят.
0
0ncnjqybr
13
Я злопамятный, а главное - брезгливый. Ни фига из этой затеи не выйдет.
Обсуждение
Комментариев: 60
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
За Гуманизм
22 января 2021, 13:09
помириться и за один день ? а зачем ? в чем подвох это же Украина !?
Ольхон
22 января 2021, 16:13
За Гуманизм, а долги кто МВФ отдавать будет? Россия! На это и посыл... Так всегда было и будет! Еще и за Грузию отдавать будем... А потом опять раскол в отношениях,новые кредиты,а потом мир-дружба-жвачка и долги отдайте....
aist99
22 января 2021, 13:12
Если украинцы выгонят всех нацистов, то всё возможно.
Ольхон
22 января 2021, 16:14
aist99, а кто тогда останется на украине? Они там все нацисты... 2 мая в Одессе показал "ху из ху"...
g
gros.sergey65
22 января 2021, 17:39
aist99, "Если украинцы выгонят всех нацистов, то всё возможно." Если вместо украинцев на Украине будут граждане Украины.
МужикКакойта
22 января 2021, 13:13
Я думаю вряд ли. Всем известно отношение царя к предателям. А именно таковыми он их и считает.
Недождётесь
22 января 2021, 13:15
МужикКакойта, именно ими вы бандеровцы и являетесь.
Недождётесь
22 января 2021, 13:17
МужикКакойта, ты почему не встречал депортированного? В шаровары наделал? А на диване просто боевой трусонюх.
МужикКакойта
22 января 2021, 13:28
Недождётесь, Так я же в Украине.
harlequin
22 января 2021, 13:20
МужикКакойта, а которые не цари у руля, они привечают предателей ?
МужикКакойта
22 января 2021, 13:27
Эээ, здесь больше трёх не собираться.
ЛеонID
22 января 2021, 13:35
МужикКакойта, в плен? Даже и не думайте! Сами нагадили - сами и разгребайте свой свинарник)
trihleb.vl
23 января 2021, 12:21
МужикКакойта, к предателям везде одинаковое отношение, сам ведь сказал что предатели.
Недождётесь
22 января 2021, 13:20
Россияне с вами и не ссорились и уж тем более не воют, а к русским Донбасса за люлями вы сами прискакали. И они вас фашиков не простят.
Paranoid
22 января 2021, 16:10
Недождётесь, россияне не ... воют. ты спьяну что ли или с бодуна ?
mr.phoenix999
22 января 2021, 16:41
Paranoid, ну, видимо, человек пропустил при наборе одну букву. Бывает....
0
0ncnjqybr
22 января 2021, 13:26
Я злопамятный, а главное - брезгливый. Ни фига из этой затеи не выйдет.
lm
le muzhik
22 января 2021, 16:09
0ncnjqybr, это ваши, украинские проблемы.
J5
Jackson 57
22 января 2021, 20:34
le muzhik, Да нет, ваши...
l
lubopitniy
22 января 2021, 13:28
Как ни странно, это зависит от... природных или космических факторов: падения метеорита или извержения Еллоустоуна на другом конце Земли - в центре Северной Америки! Как только это произойдёт, сразу появится огромное число искренне любящих нас иностранцев.
mr.phoenix999
22 января 2021, 13:30
На "Ютьюбе" есть такой украинский новостной канал, называется "Наш". Позиционируют себя довольно дерзкими и независимыми, к примеру, Зеленского там никто в грош не ставит, интервьюируемые гости могут запросто назвать его, пардон ( хотя, нет, не пардон, всё правильно ), гнидой. Там, среди прочих, есть парочка ведущих, парень часто переходит на русский язык, ну, а дивчина ( кстати, симпатичная :) "чешет" на мове. Так вот, даже она, бывает, не выдерживает и срывается на приглашённых гостей, когда какая-нибудь упоротая от самостийности тётка начинает требовать, чтобы парень перешёл на мову. А в радиоэфир у них и вовсе звонят из разных регионов "Мы на мове никогда не разговаривали и говорить не будем!", "Я лучше съезжу к т.н. "оккупантам" и вакцинируюсь, чем буду ждать, когда до нас последних во всём мире дойдёт какая-нибудь завалящаяся вакцинка!". Так что....есть там СМИ, придерживающиеся официальной линии, у тех, да, всё выдержано в стиле "никогда мы не будем братьями!", а есть и независимые. Лидеров там особых, могущих прекратить этот цирк с национализмом и начать диалог, пока нет, но толковые люди есть. Власть там сейчас катит страну всё ближе и ближе к пропасти, Зеленский там давно уже обнулил все надежды, которые, по наивной глупости, на него кто-то ещё возлагал. Главное, чтобы на очередных выборах там не пришли снова всякие Потрошенки "на плечах" электората/поклонников Яроша и Ляшко.
g
gros.sergey65
22 января 2021, 17:50
mr.phoenix999, "Главное, чтобы на очередных выборах там не пришли снова всякие Потрошенки "на плечах" электората/поклонников Яроша и Ляшко." Чтобы пришли "другие" надо чтобы ...., много чего надо. Для самого начала нужен конкретный человек, например такой как Чубайс. Я имею ввиду не его политические взгляды, а его напористость (больше соответствующую наглости) и продажность.
J
Jasna
22 января 2021, 21:16
gros.sergey65, а как они не придут? Система что ли поменялась?
a
and_ivanov
22 января 2021, 13:39
Думается, настоящий конфликт с кастрюлями закончится даже не начавшись. Вопрос только в том, сколько ещё денег в виде "на развитие" удастся вынуть из России). Данунафиг - теперь сами.
spg1949
22 января 2021, 13:54
Зачем? Такая Украина как сегодня, России не нужна от слова совсем! Не надо ругаться с дебилами! Закрыть границу, прекратить экономические взаимоотношения и пусть живут как хотят!
J
Jasna
22 января 2021, 21:17
spg1949, обратное тоже верно. Россия и Украина должны сначала стать странами для народа. А там уже и не будет проблем.
m
maksim
22 января 2021, 14:06
Нищий просит подаяния, но делает вид что проявляет великодушие - укры безумны.
i
inosmik
22 января 2021, 14:07
\«Я четко понимаю, что примириться мы можем за один день, если это решит один человек в мире — президент Российской Федерации Владимир Путин.\ ================================================================================================================= А желать МОСКАЛЕЙ НА НОЖИ, то же Путин заставляет? Нет ребята, эта ваша собственная глупость и злоба. На то, что Россия до сих пор существует и даже не замечает отсутствие в ней, (таких одарённых) хохлов. Мало того, она не замечает даже их противодействия, но ВСЁ ПОМНИТ. Помнит предательство, помнит санкции, помнит вредительство из-за которого приходится тратить лишние деньги и по велению Путина она этого забыть не сможет. За всё придётся платить.
mig
22 января 2021, 14:11
Пока не отдадут наши русские земли,отданные Украине иудой Лениным, мириться не будем.
GrafVishenka
22 января 2021, 14:26
mig, Русские земли отдал ваш Ельцин и подтвердили сдачу "кремлевские" в 2014-ом, вернув только Крым и отказавшись от Новороссии.
mig
22 января 2021, 14:29
GrafVishenka, при чём тут Ельцин,Ленин отдал всё Причерноморье Украине.
Serg.ham
22 января 2021, 15:18
GrafVishenka, этот mig недоразвитый и поэтому ему бесполезно что-то объяснять. Он необразованный и поэтому не в курсе что украина прирастала русскими землями ещё при царях.
GrafVishenka
22 января 2021, 17:14
mig, Ну давайте еще повозмущаемся об "отданных" Малороссии Павлом I "русских землях", а что "наиудсвовал" Александр I! - Отдал Малороссии - (Малороссийскому генерал-губернаторству) Харьковскую губернию! Удивительно насколько близки по идеологии бандеровцы и "наши" националисты-антисоветчики, даже в "русском вопросе", насколько легко нацики "сдают" часть русского народа (великороссы + малороссы + белорусы) в руки Врага. "Уменьшительный" "русский" национализм - естественный союзник всех тех кто мечтает о закреплении раздела Исторической России и дальнейшем расчленении по национальному фактору РФ. Вся Украина - это российская земля, как Кавказ с его республиками, как Тува, Якутия и Бурятия (которой по вашей логике отдали русскую Иркутскую область). А сколько отдали "русской земли" "нерусской" по вашей логике Сибири, создав Сибирский федеральный округ! Ведь сибиряков можно стараниями националистов превратить как и украинцев в отдельную нацию, уже и язык "сибирский" придуман на основе старых местных "говоров"... Если вдруг стараниями нациков отделят Сибирь, вы будете проклинать Путина за "раздачу русских земель"?
mig
22 января 2021, 20:20
GrafVishenka, GrafVishenka,Цари ничего не отдавали Украине. Малороссия считалась нашей территорией,как Крым,Алтай,Сибирь.А Ленин наделав республик,имеющих право на отделение стал к ним прирезать исконно российские территории.Иуда он,рвал страну на части,хорошо,что рано умер.А на Serg.ham внимания не обращай,он недалёкий человек.
GrafVishenka
23 января 2021, 03:41
mig, Так и УССР была нашей территорией, это антисоветчики ее отделили, а вовсе не Ленин. Ленин Украину не отделял, а присоединял к России, подавив там сепаратизм и изгнав иностранных интервентов. Красная Армия дошла до Варшавы и если бы победила, то и Польшу бы вернули, но не вышло. Почитайте историю т.н. "УНР" и Донецко-Криворожской Советской республики, за счет "иудского присоединения" которой к Украине и получилось вернуть почти всю Украину в состав Исторической России. Если мы сейчас признанием ДНР и ЛНР настоящей Украиной, включим ее в "Союзное государство" и присоединим к этой русской Украине остальные области нынешней Украины, это по вашему будет иудством? Ведь мы согласно вашей логике снова отдадим русский Донбасс во много раз более "независимой" Украине чем была УССР.
Serg.ham
22 января 2021, 18:09
mig, Ну давайте еще повозмущаемся об "отданных" Малороссии Павлом I "русских землях", а что "наиудсвовал" Александр I! - Отдал Малороссии - (Малороссийскому генерал-губернаторству) Харьковскую губернию! Удивительно насколько близки по идеологии бандеровцы и "наши" националисты-антисоветчики, даже в "русском вопросе", насколько легко нацики "сдают" часть русского народа (великороссы + малороссы + белорусы) в руки Врага. "Уменьшительный" "русский" национализм - естественный союзник всех тех кто мечтает о закреплении раздела Исторической России и дальнейшем расчленении по национальному фактору РФ. Вся Украина - это российская земля, как Кавказ с его республиками, как Тува, Якутия и Бурятия (которой по вашей логике отдали русскую Иркутскую область). А сколько отдали "русской земли" "нерусской" по вашей логике Сибири, создав Сибирский федеральный округ! Ведь сибиряков можно стараниями националистов превратить как и украинцев в отдельную нацию, уже и язык "сибирский" придуман на основе старых местных "говоров"... Если вдруг стараниями нациков отделят Сибирь, вы будете проклинать Путина за "раздачу русских земель"?
GrafVishenka
22 января 2021, 14:24
Как можно мириться или ссориться с инструментом!? Украина не является субъектом международных отношений, она в полном смысле этого слова, скажем без мата - "продажная девка" Запада. Все решения за нее принимает сутенер - США и его шестерки.
comradgram
22 января 2021, 14:25
Совсем заврался Арестович, уж не ему ли - холую американцев - не знать ли, что «что примириться мы можем за один день, если это решит один человек в мире — президент Соединнённых Государств Америки - Джозеф Байден. Ключ от решения конфликта у него в руках", - как только он эвакуирует американское посольство из Киева, так все бандерлоги в панике сгинут из Малороссии в канадщину и предмет разногласий тут же исчезнет.
Т
Товлачеров
22 января 2021, 14:52
Конечно возможно! Заокеанский хозяин украины прикажет и хохолики вприпрыжку и на перегонки побегут мириться с Россией. Естественно, при нынешнем пиндосовском режиме этого не произойдет.
Avg28
22 января 2021, 15:04
Так понятно что они подразумевают под словом Помириться, Россия будет им должна и обязана: вернуть Крым, Донбасс, бесплатный газ и так далее, перечень будет бесконечный. Они иначе не могут, хохлы ведь они. А России это не нужно. Так что ....
rnel
22 января 2021, 15:25
Хохлы с Русскими могут помериться за один день, более того все сразу перекрасятся в ярых Руссофилов. Для этого на Украину надо ввести Российские войска
p
puh
22 января 2021, 15:38
Конечно, ВВП может за один день помирить Россию и Украину. Массированная бомбардировка мест дислокации добробатов и правого сектора расставит все на свои места.
s
sergy
22 января 2021, 15:38
Арестович не прав в главном. Такие конфликты длятся десятилетиями\ Но он верно подметил, что с каждым годом цена конфликта для России будет только расти.
Serg.ham
22 января 2021, 15:44
sergy, за сколько ты готов Одессу с Киевом загнать? Россия заплатит, не беспокойся.
s
sergy
22 января 2021, 15:50
Serg.ham, Без проблем. Меняем Одессу на Кубань-)
Serg.ham
22 января 2021, 16:10
sergy, не, мы, русские, в отличие от вас, хохлов, Родину ни на что не меняем и не продаём. Так что если цены у вас будут расти, не стесняйся - купим.
s
sergy
22 января 2021, 17:17
Serg.ham, -"Молодой человек, мы, русские, не обманываем друг друга". -) Дорогуша, а нахрена тогда в конституцию внесли ,что границы менять нельзя? Ведь русские свою Родину никогда не продают. Не логично. А где ты был в 91 ,когда твой вождь Ельцин передавал Крым Украине? Летал на Марс без документов? А остальные миллионы русских, где они были? Не выходит у тебя каменный цветок, как не старайся
Serg.ham
22 января 2021, 17:26
sergy, где в Конституции написано что границы "менять нельзя"? Там про это ни слова. Там про территории. Хохол, запомни: "менять" и "отчуждать" - это два совершенно разных русских слова.
Черный Человек
22 января 2021, 17:47
sergy, а для Украины цена падает с каждым годом?
v
vclue
22 января 2021, 15:45
« лишь при условии согласия президента страны-агрессора Владимира Путина.» - а это Путин распорядился преследовать русскоговорящих в Украине по языковому признаку? Или Путин приказал врать про голодомор, когда беженцев отлавливали и возвращали в зоны голода именно по языковому признаку? _____________Не учили вас на уроках.истории, что занимались отловом русскоговорящих беженцев именно укронацики под чутким руководством Чубаря - великого украинизатора, первого секретаря украинского обкома?
i
inegeld
22 января 2021, 15:46
Обыкновенные люди между собой и не ругались...
а
алиса
22 января 2021, 16:23
inegeld, да уж мы здесь твоих комментариев не мало начитались. Свою лепту ты внес.
n
neuberliner
22 января 2021, 15:58
Конечно, если Украина окажется один на один с Россией. Сегодня это кажется невероятным, но времена бурные и непредсказуемые на дворе.
Пограничник Василий
22 января 2021, 16:04
Как можно примириться с этими бывшими русскими, для которых родина - это чтоб было корыто с похлебкой и шмат сала? Почему-то они это называют кавой с круасаном
astroboat
22 января 2021, 16:11
Украина нужна. Только сегодня мириться рано. Завтра может быть поздно. Нужно начинать было об украине думать еще вчера.
а
алиса
22 января 2021, 16:21
Не нужны нам хохлы.
J5
Jackson 57
22 января 2021, 20:39
Если коротко, то "Всё дело в цене на билет..." (С)
Oleges23
23 января 2021, 07:33
Это какими надо быть кретинами, чтобы после 30-ти летнего периода обгаживания России заявлять о то м что в один день можно помириться. Украина для нас сегодня отрезанный ломоть.
stavrop
23 января 2021, 08:12
Никакого примирения со страной-психушкой быть не может. Наоборот, следует закрыть границы , ввести визовый режим. Никакой торговли и никаких бесплатных вакцин.
a
alleks10
23 января 2021, 12:04
На обиженных- воду возят! Пока до каждого не дойдет, так и будут чушь нести про войну, про врагов.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем