Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Обозреватель (Украина): в Крыму объявили, с кем будут судиться из-за водной блокады

Северо-Крымский канал - ИноСМИ, 1920, 28.03.2021
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Иск по водной блокаде Крыма будет предъявлен трём гражданам Украины. Об этом заявил глава крымского парламента Владимир Константинов. Речь идёт о бывших депутатах Верховной рады Андрее Сенченко и Рефате Чубарове, а также о действующем депутате Мустафе Джемилёве.

Власти Крыма решили предъявить иск по якобы водной блокаде полуострова трем гражданам Украины. 

Речь идет о бывших депутатах Верховной Рады Андрее Сенченко и Рефате Чубарове, а также действующем — Мустафе Джемилеве. Об этом заявил глава крымского парламента Владимир Константинов, передают РИА Новости.

"На сегодня мы исходим из того, что иск будет предъявлен трем гражданам Украины, которые неоднократно, в том числе в СМИ, заявляли о своей причастности к организации водной блокады, которая должна квалифицироваться не иначе, как попытка геноцида и физического уничтожения людей", — сказал он.

В своем комментарии Константинов подчеркнул, что Рефат Чубаров и Мустафа Джемилев, являются еще и "лидерами экстремистской организации "Меджлис крымскотатарского народа"* (запрещена в России- прим.ред).

Также он выразил убеждение, что ответственность за водную блокаду несет "как предыдущее руководство Украины", которое семь лет назад санкционировало перекрытие Северо-Крымского канала, так и нынешнее, которое "продолжает политику по недопуску подачи воды" в Крым.

Напомним, что Мустафе Джемилеву продлили запрет на въезд в Российскую Федерацию и оккупированный ею Крым до 2034 года. Оказалось, что это решение было принято еще 5 марта 2019-го сроком на 15 лет.

Также отметим: экс-вице-премьер АР Крым Андрей Сенченко напомнил, что любые попытки России осудить Украину за "водную блокаду" Крыма обречены на провал. Обеспечение полуострова пресной водой без возобновления работы Северо-Крымского канала — неразрешимая задача для РФ, поскольку требует вложения колоссальных средств. 

Как сообщал OBOZREVATEL, представители оккупационной "власти" Крыма собрались подавать иск против Украины для компенсации якобы нанесенного водной блокадой ущерба. Владимир Константинов предупредил, что сначала предпримет попытку доказать вину Украины в российских судах, а затем пойдет и в международные.

 

Обсуждение
Комментариев: 98
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
I
Ialexey
28 марта 2021, 15:08
"...возобновления работы Северо-Крымского канала — неразрешимая задача для РФ,..." Да одной хорошей ракеты хватит, чтобы разрешить эту проблему.
B
Balta
28 марта 2021, 20:49
Ialexey, в Сирии сколько ракет и бомб потратили, чтобы решить проблему. В итоге сирийский народ разбрелся по всему свету, страна в разрухе и России приходится тратить миллиарды, чтобы Асад хоть зарплату мог платить хотя бы госслужащим и военным.
юдебольшевик
28 марта 2021, 23:00
Balta, Вспоминаются незабвенные "Каникулы в Простоквашено"-Шарик, не пори чепуху.
b
balex207
29 марта 2021, 11:44
Balta, про таких как ты и придумали - "не буди лихо, пока оно тихо". Сиди и на ус наматывай - как не надо делать, если не хочешь Южную Сибирь потерять..
A
AntiNeo
29 марта 2021, 03:01
Ialexey, зачем ракеты? Это проще, конечно, но есть вариант! Вот в Израиле стоИт мини такая себе АЭС для опреснения. У нас, кажется, есть плавучая АЭС где-то там в Мурманске что-ли. Ничего строить не надо на полуострове! Просто подгоните пароход и пусть опресняет! Делов-то.
авыдокажите
28 марта 2021, 15:12
видать совсем припекло
harlequin
28 марта 2021, 15:33
авыдокажите, понятно, иначе бы ты тут не околачивался.
авыдокажите
28 марта 2021, 16:29
harlequin, так глядишь и Байдена в розыск объявят
Grim Reaper
29 марта 2021, 02:31
авыдокажите, А чего Байдена искать? Белый дом мишень подходящая даже для совсем маленькой ядерной ракеты, и подземные бункеры не выдержат прямого попадания
P
Pessimist2006
28 марта 2021, 15:13
А почему Украина должна обеспечивать Крым пресной водой?
Доколе
28 марта 2021, 15:22
Pessimist2006, а она его обеспечивала?
P
Pessimist2006
28 марта 2021, 16:48
Доколе, а какая разница обеспечивала раньше или нет?
авыдокажите
28 марта 2021, 15:23
Pessimist2006, согласен
R
ReadLn
28 марта 2021, 16:10
Pessimist2006, потому что неоказание помощи лицу, влекущее опасность для жизни - статья уголовного кодекса, в России по крайней мере. Неоказание помощи группе людей - геноцид.
P
Pessimist2006
28 марта 2021, 16:40
ReadLn, значит против вас можно возбудить уголовное дело за геноцид - раз вы не поставляете воду в Крым?
А
Аристей
28 марта 2021, 16:35
Pessimist2006, хотя бы потому, что этот канал построил Советский Союз а не окраина. А во вторых никто не отказывался платить за эту воду.
P
Pessimist2006
28 марта 2021, 16:41
Аристей, если Украина тут ни при чем - то почему к ней претензии?
b
balex207
28 марта 2021, 18:27
Потому как намеренно блокируют. Разница есть?
P
Pessimist2006
28 марта 2021, 19:11
balex207, я вот тоже "намеренно блокирую" поставку своих ресурсов тому, кому я не хочу их поставлять. Вопрос в том откуда обязанность поставлять эту воду возникла? Договор какой-то подписан и не выполняется?
P
Pessimist2006
28 марта 2021, 19:59
Аристей, "председатель Херсонской областной государственной администрации Андрей Путилов, недавно заявил, что Украина готова продавать Крыму воду по «мировым ценам» – 1 евро за кубометр. Для аграриев приход воды с такой стоимостью равен её отсутствию: никакая сельскохозяйственная культура не сможет окупить такое дорого орошение." krym.aif.ru/society/details/1396560 Это к вопросу "никто не отказывался платить за эту воду"
Доколе
28 марта 2021, 17:21
Pessimist2006, никакой. Просто проверка западла на вшивость.
P
Pessimist2006
28 марта 2021, 17:24
Доколе, мне тема "проверки западла на вшивость" неинтересна. Я обсуждаю вопрос по какой причине кто-то считает, что у Украины есть обязанность поставлять воду в Крым
P
Patrin
28 марта 2021, 18:59
Pessimist2006, слышь умник, у нее нет обязанности поставлять воду в Крым, но у нее и нет права перекрывать действующую водную артерию, не ими построенную и влияющую на жизненные интересы людей, это преступление по мировым законам, фашизм в чистом виде, а ты их пособник.
P
Pessimist2006
28 марта 2021, 19:29
Patrin, фашистов вам лучше у себя в зеркале поискать. Если Крым - это украинская территория, то ответственность за ее обеспечение несет оккупирующее государство, то есть Россия. А если это территория российская, то тем более Украина не обязана Россию снабжать пресной водой. Это не река, что извечно в Крым текла, а искусственное сооружение, принадлежащее Украине. Как считают нужным так и используют.
k
koral
28 марта 2021, 19:33
Pessimist2006, Браво! Рукоплещу!
Доколе
28 марта 2021, 19:06
Pessimist2006, а как с заявлениями бандеровцев о любви к крымчанам, о том, что Крым сердце вна?
P
Pessimist2006
28 марта 2021, 19:22
Доколе, не знаю о ком вы говорите, но я не очень понимаю какие обязанности эти "заявления" накладывают на украинское государство. И какой суд кроме российского примет это в качестве аргумента. Лучше разберитесь с заявлениями, что "Крым - это Россия". С чего бы это Украина должна Россию водой снабжать?
Доколе
28 марта 2021, 19:34
Pessimist2006, ясно, троллоло обыкновенное.
k
koral
28 марта 2021, 20:11
Krymchanin from Lithuania,что недогражданин, все по Родине тоскуешь? Ты работай получше, может хозяин и отпустит тебя на недельку;) Впрочем ты и на Родине никому не нужен, и ты это прекрасно знаешь, не так ли, недогражданин? Так что карма у тебя такая, прислуживать литовскому господину пожизненно.;)
P
Pessimist2006
28 марта 2021, 20:30
Доколе, научишься пользоваться головой и интернетом - тогда и будешь вступать в дискуссии.
N
NagovitsynSA
28 марта 2021, 22:08
Pessimist2006, Все просто, если оккунирующее государство должно обеспечивать и соблюдать нормы международного права по отношению к населению на оккупированной территории, то оно же и должно пресекать попытки, мешающие выполнению данных обязательств, в том числе судебными, силовыми и иными методами...
P
Pessimist2006
28 марта 2021, 23:20
NagovitsynSA, а кто ж ему мешает возить воду с Кубани, строить опреснительные установки и проводить прочие необходимые для этого мероприятия на суверенной территории РФ и даже на оккупированной? Возложение обязанностей снабжения на оккупанта никоим образом не дает ему никаких прав требовать поставок от других суверенных государств, это вы что-то перепутали.
N
NagovitsynSA
29 марта 2021, 00:15
Pessimist2006, Ну почему же перепутал, если суверенное государство мешает выполняять обязанности по обеспечению населения на оккупированной территотии путем порчи отлаженной инфраструктуры, то оккупант вправе спросить с него за его действия, либо это суверенное государство должно официально признать оккупипацию законной и рассматривать ее как суверенную территорию оккупанта и на основании этого отказать в требованиях. А так как Укрина не признает сувенитет РФ над Крымским полуостровом и считает полуостров оккупированным, то притензии РФ имеют остование. Либо сувененная территория и претензий нет, либо оккупированная территория и претензии есть.
N
NagovitsynSA
29 марта 2021, 00:40
Pessimist2006, Основная идея права военной оккупации состоит в том, чтобы на время вооруженного конфликта сохранить на оккупированных территориях status quo ante – ранее существовавшее положение, – с тем, чтобы обеспечить в будущем безболезненный возврат таких территорий соответствующему государству.
P
Pessimist2006
29 марта 2021, 08:36
NagovitsynSA, требование сохранения статус-кво относятся к оккупанту, а не к оккупированному. Оккупированный ничего сохранять не обязан.
N
NagovitsynSA
29 марта 2021, 09:33
Pessimist2006, Ошибаетесь, это относится как к оккупанту так и к оккупированному, если это касается мирного населения оккупированной территории, и оккупант в праве рассматривать нарушение инфраструктуры, существовавшей до оккупации как диверсионную деятельность оккупированного, направленную против мирного населения. Оккупированный снимает с себя ответственность только в том случае если он официально отказывается от оккупированной территории и населения, проживающего там. Смотрите процессы в Прибалтике против советских партизан в годы Отечественной Войны. Там обвинение настаивало в противоправных действиях последних именно против мирного населения оккупированных территорий. В этом и заключается иск.
P
Pessimist2006
29 марта 2021, 17:55
NagovitsynSA, это даже теоретически может касаться только оккупированной территории. Но никак не территории неоккупированной. Если бы украинские диверсанты взорвали сооружения в Крыму - ваши претензии могли бы иметь минимальное обоснование. А поставлять воду оккупированному населению Крыма с помощью сооружений на территории, которые находятся за пределами Крыма у Украины никакой обязанности нет. Это теперь обязанность оккупанта и использовать он может свои ресурсы, а не украинские. Кстати, бетонные плиты с канала разворовали жители Крыма, а не украинцы с материка.
P
Pessimist2006
30 марта 2021, 08:50
NagovitsynSA, "в противоправных действиях последних именно против мирного населения оккупированных территорий" - за то что СССР поставки не организовывал на оккупированные территории? Или за то что эти партизаны как Кононов деревни вместе с жителями сжигал? Если начинать судить за противоправные действия против населения оккупированных территорий - начните с развенчивания Зои Космодемьянской.
N
NagovitsynSA
30 марта 2021, 10:28
Pessimist2006, Вы спросили об основаниях для иска. Я Вам привел юридические основания, основываясь на документах и юридических прецедентах, Ваши же доводы основаны на эмоциях, что оккупант должен все. Все действия, нарушающие сохранность на оккупированных территориях status quo ante, трактуются оккупантом как нарушение норм международного права по отношению к населению на оккупированной территории. Если Украина будет отстаивать свои интересы в суде по поводу иска, основываясь на Ваших эмоциональных аргументах, очень может быть что итоговое решение будет не в ее пользу. Более того, все эти действия Украины могут поставить крест ее претензиям по поводу суверенитета на полуостров.
N
NagovitsynSA
30 марта 2021, 10:52
Pessimist2006, По поводу Кононова и Космодемьянской. Женевская конвенция о защите гражданского населения в военное время, также известная как четвертая женевская конвенция — принята 12 августа 1949 года; вступила в силу 21 октября 1950 года. Как и предыдущие женевские конвенции, действует под эгидой Международного комитета красного креста. Так что с современной точки зрения II мировая война попадает под действие этой конвенции. Но, судить поступки, совершенные и продиктованные обстоятельствами и условиями того времени по современным законам, мягко сказать, не корректно.
P
Pessimist2006
30 марта 2021, 21:41
NagovitsynSA, это не другая историческая эпоха, не античность и не Средневековье. Эти люди понимали что они творят. В том смысле, что это не было общепринятой практикой, как во времена какого-нибудь Навуходоносора или Александра Македонского. В противном случае это будет ревизия выводов Нюрнберского трибунала. Что чревато проблемами во всех смыслах.
gonchir
28 марта 2021, 23:28
Pessimist2006, Наш президент ни слова не говорит , что Украина что—то там должна. Он, напротив, выделяет колоссальные средства для решения водной проблемы в Крыму. И, будьте уверены, эта проблема будет решена. Вопросы этического свойства, адресуемые многими здесь к политике украинского руководства имеют место быть, но это категория , по-моему, исчезающего вида. Напротив, вырабатывается все большее понимание, что :с какого перепуга Россия обязана осуществлять транзит газа именно по украинской трубе, вместо своих желаний; и за свой выбор можно уже и рыло кой-кому посворачивать. Кстати, у меня зреет чуйка, что Украина - первая в очереди.
P
Pessimist2006
28 марта 2021, 23:39
gonchir, может мы с вами разные статьи читаем? Я читаю "иск по водной блокаде Крыма будет предъявлен", а вы читаете что-то про "вопросы этического свойства", о которых я в статье не вижу ничего.
siberiadad
29 марта 2021, 08:27
Pessimist2006, а почему Россия должна обеспечивать вукраину водой? Истоки Днепра в России - перекрыть и все, белорусов жалко, но и они допросятся
P
Pessimist2006
29 марта 2021, 08:38
siberiadad, Потому что Днепр река, а не техническое сооружение, принадлежащее России. Свой отдельный канал Россия может перекрывать как считает нужным.
siberiadad
29 марта 2021, 08:45
Pessimist2006, а нас рать как ты его называешь, у вас все, что еще работает построено при союзе русскими. Молитесь, чтобы Путин остался после 24-го года, добрый он слишком, следующий президент перекроет вам все крантики - загнетесь за полгода
P
Pessimist2006
29 марта 2021, 17:58
siberiadad, у вас в Сибири добывается нефть со скважин пробуренных при Союзе украинцами. Мне лично нас рать будет у вас там после 24 года добрый Путин или злой Путин - это ваш суверенный геморрой.
siberiadad
29 марта 2021, 19:18
Pessimist2006, какими еще "украинцами" скважины пробурены, украинцы только море копать могут и пирамиды строить. Пару хохлов видел, но они при складе тушенку тырили, как водится. Нас Путин вполне устраивает - Крым отжал и то спасибо - это ваш геморрой
P
Pessimist2006
30 марта 2021, 08:55
siberiadad, «Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России я отвечу: пьют и воруют»
siberiadad
30 марта 2021, 08:57
Pessimist2006, «Если я усну и проснусь через пять лет и меня спросят, что сейчас происходит внаукраине я отвечу: где это?»
P
Pessimist2006
30 марта 2021, 09:01
siberiadad, "Нас Путин вполне устраивает - Крым отжал и то спасибо - это ваш геморрой" - живут рабы и радуются, что их хозяин у кого-то что-то отжал. Доплачивая за содержание отжатого :)
siberiadad
30 марта 2021, 09:07
Pessimist2006, ну это старая песня польских холопов про "рабов", придумай что-нибудь новое. У меня вон дочь в Севастополе квартиру купила летом поеду в Русский Севастополь отдыхать, а ты обтекай "нераб". Кстати прививаться от короновируса будешь или грошей не хватает, я вот бесплатно привился? Или будешь ждать когда все перемрут на неньке?
Ольхон
28 марта 2021, 15:16
Ну и что толку то?! С них ни копейки не возьмёшь.
авыдокажите
28 марта 2021, 15:26
Ольхон, а если в спортлото написать?
Доколе
28 марта 2021, 15:27
авыдокажите, в Спортлото вы постоянно пишите, требуете Крым.
авыдокажите
28 марта 2021, 15:32
накой он мне? я уж на крайняк в Турцию
S
Seamaster
28 марта 2021, 17:02
Ольхон, репутацию им на международном уровне подпортить. Сейчас себя Чубаров позиционирует, как защитник крымских татар, а окажется - что он этих татар жаждой убивает. Детки татарские, высохшие, как мумии, ручонки протягивают и плачут "Мама, мама!", и русский солдат, сам умирающий от жажды, но отдающий ребенку свою флягу с последними глотками воды. По уму эту тему раскрутить, и этого Чубарова и прочих будут местные в Европе и Америке ногами забивать прямо в аэропорту по прилету. Да, на фляге должна быть красная звезда и российский флаг. Крупным планом.
юдебольшевик
28 марта 2021, 23:15
Seamaster, По уму эту тему раскрутить, и этого Чубарова и прочих будут местные в Европе и Америке ногами забивать прямо в аэропорту по прилету. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Вы романтик, местные их будут на руках носить.
S
Seamaster
29 марта 2021, 00:13
юдебольшевик, а это как тему раскрутить. Страдающие от жажды татарские детки, кошечки и собачки, увядающие ромашки - и мерзкие бородатые рожи Чубарова и Ко. Жаль, что пропагандистов класса Геббельса у Путина нет.
Доколе
28 марта 2021, 15:26
Рефат Чубаров и Мустафа Джемилев, являются еще и "лидерами экстремистской организации "Меджлис крымскотатарского народа"* (запрещена в России- прим.ред)....Правильное название - "Меджлис крымскотатарского народа Херсонской области."* (запрещена в России- прим.ред)
Gordon
28 марта 2021, 15:27
Надо не иски подавать, решать проблемы, как Израиль."В начале сентября 1964 года началась Война за воду – не самая известная, но одна из самых затяжных арабо-израильских войн. Сирия, Ливан и Иордания пытались осушить озеро Кинерет и лишить еврейское государство основного источника питьевой воды. Израиль спас только прицельный танковый огонь,,
Доколе
28 марта 2021, 15:40
Gordon, ну снесут дамбу, а дальше что? lh3.googleusercontent.com/proxy/VVVfw3jCXwWCWSsUQgtMqFnbV_xM1nR-pORBeikFs5EZblCxN24QmbSDuPlQbCoaaXke
Знаток Всего
28 марта 2021, 15:30
не часто ли используете слово якобы?
Доколе
28 марта 2021, 15:32
Зачем играть в тупоукраинскую игру - Вна снабжала Крым водой!? Рис выращивать перестали ещё при оккупации, вначале 90-х, а в быту она никогда не использовалась. Достаточно посмотреть на карту и каждому станет ясно, что СКК не играет ни какой роли в водном снабжении Крыма водой.
авыдокажите
28 марта 2021, 15:36
получается глава крымского парламента наговаривает? ну ничего, Владимир Владимирович разберётся, не даст братский народ в обиду
P
Pessimist2006
28 марта 2021, 17:02
Доколе, последний урожай риса в Крыму собрали в 2013 году gazetacrimea.ru/news/risovaya-payza-24269
Доколе
28 марта 2021, 17:34
Pessimist2006, возможно в паре совхозов и выращивали. Массово нет.
P
Pessimist2006
28 марта 2021, 17:44
Доколе, от 150 до 200 тысяч тонн риса в год - это недостаточно массово? :) www.interfax.ru/russia/375045 При средней урожайности 7 тонн на гектар - 20-30 ТЫСЯЧ ГЕКТАРОВ. Можете назвать эти "пару совхозов" с таким размером посевных площадей? :)
k
koral
28 марта 2021, 17:57
Pessimist2006, так это же Krymchanin from Lithuania, он в Вильнюсе живет, прислугой работает, даже гражданство не может получить, хотя мечтает;) Откуда ему знать о Крыме;)))
P
Pessimist2006
28 марта 2021, 18:25
koral, я тоже живу не в Крыму и всего в 250 км от Вильнюса. Но меня в гугле пока не забанили, поэтому узнать сколько в Крыму выращивали риса, когда прекратили, по какой причине, сколько хозяйств этим занималось и тп. - задача на несколько минут. Поэтому меня удивляют люди, которые рассказывают здесь небылицы, которые опровергнуть можно парой щелчков мышки.
Доколе
28 марта 2021, 19:32
Pessimist2006, было 1100 - 1200 тысяч, стало 150 до 200 тысяч. Это массово?
P
Pessimist2006
28 марта 2021, 19:56
Доколе, от 150 до 200 тысяч тонн - это массово. Даже если до этого было еще больше. В одном только Красноперекопском районе на площади в 8,5 тысяч гектаров выращиванием риса на 2013 год занимались более 20 предприятий.
rte45t64
28 марта 2021, 15:58
Уничтожить этих трёх дебилов и не надо никаких судов.
R
ReadLn
28 марта 2021, 16:17
rte45t64, да болт на этих трех с глубокой нарезкой. А вот как международный суд по правам человека будет оправдывать геноцид - это уже интересно. Если еще этому иску придать широкую огласку.
k
koral
28 марта 2021, 16:35
Да пусть из луж пьют, все равно уже стали козлятами;)
harlequin
28 марта 2021, 16:53
koral, тролльчонку сегодня разрешили поплеваться фекалиями, не захлебнись.
k
koral
28 марта 2021, 16:58
harlequin, фу трольченок, не надо так делать, а то придется поговорить с твоим хозяином, что бы больше не разрешал тебе плеваться фекалиями;)
harlequin
28 марта 2021, 18:13
koral, туповатый ты, дальше ишаков не тянешь.
k
koral
28 марта 2021, 18:16
harlequin, это просто твой мозг не в состоянии осилить, годы проведеные в рабстве сказываются;)
M
Mich2
28 марта 2021, 17:38
koral, вот зря ты считаешь, что Грузия уже пережила свои худшие неприятности. Благодаря таким как ты все проблемы Грузии ещё впереди.
k
koral
28 марта 2021, 17:54
Mich2, после того, как ваш вождик ваш в рай отведет.
b
balex207
28 марта 2021, 18:32
koral, ну чо ты там, придумал сказку о технологических достижениях грузин? Если все никак - дай пару раз лбом об стенку и бинго!)) Ньютону помогло. Правда он был не баран и это было яблоко ;)
k
koral
28 марта 2021, 18:37
balex207, ты что совсем больной на голову? Мы живем практически в Раю, море, горы, леса, реки, вино, фрукты и т.д. и т.п. Какие к чертям собачьим технологические достижения?! Какому идиоту может придти в голову загадить промышленностью этот Рай? Это вы там вкалывайте на северах, что бы с голоду не помереть, а у нас палку в землю втыкаешь, на 3й год плодоносить начинает;) Так что, каждому свое, вам вкалывать, нам отдыхать! ;)
b
balex207
28 марта 2021, 18:48
Хорошая отмазка)) То есть вы типа как негры, есть бананы - хорошо, нету - у соседей отбьём?)) Мощно чо! Даже не ожидал, что ты так быстро очевидную тупость признаешь)) Рабы из вас тоже никакие, еще Задорнов заметил, зато как поёте! А теперь задай себе очевидный вопрос - а почему твои друзья турки так же не думают? Всеми правдами и неправдами крепят свою технологическую независимость? Тоже дураки, да? Они кстати, грузинских рабов любят)) А им больше мешать не будем.
k
koral
28 марта 2021, 18:59
balex207, Мдааа, поражает глубина твоей тупости! Типа как негры, это вы, вкалываете на морозе целый год, что бы добыть и отправить вашим хозяевам ништяки, получить за это немного деньжат, скопить и поехать на 2 недели туда, где мы живем. Вот из вас рабы отличные, не спорю;) А турки отличные ребята, русским до них никогда не дорости, рабский менталитет не позволяет;)
b
balex207
28 марта 2021, 19:13
Успехов, архар ;))
k
koral
28 марта 2021, 19:29
balex207, доброго хозяина тебе, раб;)
siberiadad
29 марта 2021, 08:37
koral, "море, горы, леса, реки, вино, фрукты" - а колесо то придумали уже, или все так же на волокушах таскаете?
siberiadad
29 марта 2021, 08:58
корал, "Мы живем практически в Раю," - что то в вашем раю живет меньше аборигенов, чем в России, как так? Свалили бы уже на историческую родину - воздух здесь не портили
Grim Reaper
29 марта 2021, 02:33
koral, Ты видать из общественного сортира пьёшь, воняет от тебя аж через интернет
M
Mich2
28 марта 2021, 17:35
Судиться в Крыму ни с кем не будут, но будут судить и карать. И не только трёх указанных уродов, в конечном итоге список осуждённых будет гораздо больше.
Доколе
28 марта 2021, 20:02
Создаётся впечатление, что litovec11 второй ник получил.
S
Seamaster
28 марта 2021, 20:16
Доколе, это вы про корала? Да, здесь он себя как грузина-барсеточника позиционирует. Тема Литвы не канает - их МАГАТЭ только что в какашки макнула с Белорусской АЭС. А у грузинчегов революционная ситуация нарастает: число грузино-партий превысило число грузин.
Доколе
28 марта 2021, 20:52
Seamaster, не, не про таракана, про беспросветность2006.
gorskova.irina
28 марта 2021, 20:29
Не, нормально так? "По ЯКОБЫ" водной блокаде. Автору бы борзеть поменьше. Никаких "якобы" Эта троица зафиксирована в своих фашистских деяниях.
r
rsufiya
28 марта 2021, 22:33
Обращение к постоянным читателям -не троллям и не ботам! После сногшибательных кульбитов и фееричной пресс-конференции унесённого ветром авторитет США опустился ниже плинтуса.Срочно понадобились специалисты для перевода стрелок в стиле "сам дурак". Пиндосы,по-моему решили увеличить расходы на содержание подхрюкивателей и увеличить их штат. Результат налицо: на Иносми активность ветеранов(корал, какойта,11-й) выросла многократно, такое впечатление,что им прогрессивку платят. А новенькие на испытательном сроке(авыдокажите, 37с минусом, самозванка княгиня Ольга и куча прочих) борются за постоянное место, по-моему многие пашут за себя и за того парня. Оплата им скорее всего идет за минусы и кол-во комментариев к их бреду. Давайте не будем их кормить, игнор-самое страшный осиновый кол для этой нечисти. Спасибо заранее за понимание.
авыдокажите
28 марта 2021, 22:58
да уж, примитивный малый, новенький?
l
ldv64
29 марта 2021, 00:11
Константинова надо "поправить" чтоб не позорился. Ведет себя как типичный хохол.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем