Всего за несколько недель появилась информация о кончине уже второго врача омской больницы, в которую положили Алексея Навального после его отравления. Заведующий отделением травматологии и ортопедии медицинского учреждения, где оказался оппозиционер в августе 2020 года, ушел из жизни 26 марта, сообщает Радио «Свобода». Как бы то ни было, в начале февраля появились новости о смерти еще одного сотрудника этой сибирской больницы: Сергей Максимишин 28 лет занимал там должность заместителя главного врача.
Как и в первом случае, в пресс-релизе больницы говорится о внезапной кончине Рустама Агишева. Сообщается о том, что он перенес инсульт в декабре и ушел из жизни в прошлую пятницу. В больнице он проработал 30 лет. «Он всегда останется для нас примером безграничной преданности профессии, милосердия и мудрости. Он был талантливым врачом, ответственным руководителем, человеком с высокими душевными и этическими качествами», — заявил главврач.
Оба медика скончались после того, как дело Навального приобрело яркую политическую окраску. Контактировавшие с оппозиционером врачи, судя по всему, оказались под пристальным надзором властей. Смерть двух из них в течение всего нескольких месяцев вызывает вопросы в окружении Навального. После смерти Сергея Максимишина в феврале глава штаба оппозиционера Леонид Волков заявил CNN, что погибшему было больше всех известно о состоянии Навального, и поэтому в данном случае нельзя было исключать возможность преступного умысла.
Сам Навальный резко отреагировал в Твиттере на назначение Мураховского: «Социальный лифт Путина. Соврешь, подделаешь результаты анализов, будешь всячески прислуживать начальству — получишь награду и повышение». С начала марта оппозиционер находится в покровской колонии в 100 км от российской столицы, а его семья выражает беспокойство по поводу его состояния здоровья и не имеют возможности встретиться с ним.