В современных автомобилях роторные двигатели – редкость и предмет интереса коллекционеров. Чаще всего они встречаются в автомобилях японской марки Mazda. В 1970 году компания Mercedes-Benz раздумывала над тем, не запустить ли в производство собственный роторный двигатель, и для начала решила установить его на модель C111-II.
В конструкции автомобиля использовались знаменитые двери «крыло чайки» с модели 300SL в сочетании с более современными клиновидными формами в духе 70-х годов. Это очень красивая машина той эпохи, но именно из-за роторного мотора в производство она так и не пошла. После испытаний компания решила, что автомобиль не соответствует требованиям долговечности и экологичности, и проект заморозили.
В современных автомобилях роторные двигатели – редкость и предмет интереса коллекционеров. Чаще всего они встречаются в автомобилях японской марки Mazda. В 1970 году компания Mercedes-Benz раздумывала над тем, не запустить ли в производство собственный роторный двигатель, и для начала решила установить его на модель C111-II.
В конструкции автомобиля использовались знаменитые двери «крыло чайки» с модели 300SL в сочетании с более современными клиновидными формами в духе 70-х годов. Это очень красивая машина той эпохи, но именно из-за роторного мотора в производство она так и не пошла. После испытаний компания решила, что автомобиль не соответствует требованиям долговечности и экологичности, и проект заморозили.
Как можно предположить по названию, концепт-кар был задуман, чтобы представлять собой единое целое с окружающей средой — в еще более буквальном смысле, чем остальные. Автомобиль предполагалось выращивать из революционного материала под названием BioFibre («биоволокно»), по сути природной альтернативы пластику и металлу.
Предполагалось разместить в некоторых местах конструкции машины семена, которые позволили бы буквально вырастить автомобиль до полноценного состояния, как если бы это было растение. Конечно, потребуются десятилетия для того, чтобы такая технология стала реальностью, потому что на данный момент BIOME — это не более чем крутая экологичная идея.
Как можно предположить по названию, концепт-кар был задуман, чтобы представлять собой единое целое с окружающей средой — в еще более буквальном смысле, чем остальные. Автомобиль предполагалось выращивать из революционного материала под названием BioFibre («биоволокно»), по сути природной альтернативы пластику и металлу.
Предполагалось разместить в некоторых местах конструкции машины семена, которые позволили бы буквально вырастить автомобиль до полноценного состояния, как если бы это было растение. Конечно, потребуются десятилетия для того, чтобы такая технология стала реальностью, потому что на данный момент BIOME — это не более чем крутая экологичная идея.
Этот автомобиль с необычными пропорциями выглядит как деформированное авто S-класса, и, как ни странно, именно в этом и был замысел дизайнеров. Концепт представили в 2007 году на автомобильной выставке во Франкфурте. Модель была оборудована мощным экспериментальным дизельно-бензиновым двигателем.
Автомобиль был полностью на ходу, и после выставки его подарили президенту ОАЭ. Помимо прочего модель была снабжена революционной на тот момент функцией по названием Pre-Scan Suspension (то есть, способностью заблаговременно определять качество покрытия – прим. перев.). Впоследствии ее развили в систему Magic Body Control (активная подвеска, в том числе считывающая особенности покрытия и адаптирующаяся под них – прим. перев.), которую в 2013 представили в автомобилях S-класса.
Этот автомобиль с необычными пропорциями выглядит как деформированное авто S-класса, и, как ни странно, именно в этом и был замысел дизайнеров. Концепт представили в 2007 году на автомобильной выставке во Франкфурте. Модель была оборудована мощным экспериментальным дизельно-бензиновым двигателем.
Автомобиль был полностью на ходу, и после выставки его подарили президенту ОАЭ. Помимо прочего модель была снабжена революционной на тот момент функцией по названием Pre-Scan Suspension (то есть, способностью заблаговременно определять качество покрытия – прим. перев.). Впоследствии ее развили в систему Magic Body Control (активная подвеска, в том числе считывающая особенности покрытия и адаптирующаяся под них – прим. перев.), которую в 2013 представили в автомобилях S-класса.
Вдохновленные фильмом «Аватар», создатели концепта AVTR представили автомобили Mercedes такими, какими они могут выглядеть в далеком будущем. Безусловно, внешний вид модели соответствует – с ее-то потусторонними колесами и странными вентиляционными отверстиями сзади.
Автомобиль полностью электрический, что гармонирует с футуристической концепцией AVTR. А еще уникальная конструкция колес позволяет ему двигаться вбок под углом 30 градусов. Правда, загадкой остается, как это может пригодиться в реальной жизни.
Вдохновленные фильмом «Аватар», создатели концепта AVTR представили автомобили Mercedes такими, какими они могут выглядеть в далеком будущем. Безусловно, внешний вид модели соответствует – с ее-то потусторонними колесами и странными вентиляционными отверстиями сзади.
Автомобиль полностью электрический, что гармонирует с футуристической концепцией AVTR. А еще уникальная конструкция колес позволяет ему двигаться вбок под углом 30 градусов. Правда, загадкой остается, как это может пригодиться в реальной жизни.
Легендарная серия компьютерных игр Gran Turismo настолько прославилась, что автомобильные компании начали придумывать концепты специально под нее. Вот этот концепт-кар Mercedes был разработан для игры Gran Turismo-6. Впервые его представили в 2013 году.
Похоже, что, создавая этот автомобиль, дизайнеры вдохновлялись формами большой кошки, а также кузовом модели 300SL. Автомобиль снабжен двигателем AMG Biturbo V8 мощностью в 577 лошадиных сил. Звук выхлопа специально разрабатывали штатные специалисты по звуку из подразделения AMG. Кто бы мог подумать, что у автомобильной компании могут быть специальные дизайнеры для звуков? Ну вот у AMG, очевидно, есть.
Легендарная серия компьютерных игр Gran Turismo настолько прославилась, что автомобильные компании начали придумывать концепты специально под нее. Вот этот концепт-кар Mercedes был разработан для игры Gran Turismo-6. Впервые его представили в 2013 году.
Похоже, что, создавая этот автомобиль, дизайнеры вдохновлялись формами большой кошки, а также кузовом модели 300SL. Автомобиль снабжен двигателем AMG Biturbo V8 мощностью в 577 лошадиных сил. Звук выхлопа специально разрабатывали штатные специалисты по звуку из подразделения AMG. Кто бы мог подумать, что у автомобильной компании могут быть специальные дизайнеры для звуков? Ну вот у AMG, очевидно, есть.
Это одноглазое создание прочно заняло место среди самых странных концептов Mercedes. Его разработали в качестве решения проблем с теснотой городских районов наподобие японских кей-каров. К сожалению, автомобиль LifeJet получился не таким миленьким, как кей-кары, да и до их практичности ему было далеко.
В LifeJet помещались лишь два человека и почти ничего более. А еще он входил в повороты, как мотоцикл, что могло сделать вождение сущим кошмаром для тех, кого укачивает. Нужно ли говорить, что этот концепт так никогда всерьез и не стал кандидатом в производство.
Это одноглазое создание прочно заняло место среди самых странных концептов Mercedes. Его разработали в качестве решения проблем с теснотой городских районов наподобие японских кей-каров. К сожалению, автомобиль LifeJet получился не таким миленьким, как кей-кары, да и до их практичности ему было далеко.
В LifeJet помещались лишь два человека и почти ничего более. А еще он входил в повороты, как мотоцикл, что могло сделать вождение сущим кошмаром для тех, кого укачивает. Нужно ли говорить, что этот концепт так никогда всерьез и не стал кандидатом в производство.
Что будет, если кто-нибудь возьмет переднюю часть от автомобиля F1, добавит несколько колес с «самоходной тележки» 1880-х годов и воткнет куда-нибудь в середину небольшой электрический моторчик? Ответ: F-Cell Roadster компании Mercedes-Benz. Возможно, это один из наиболее странных автомобилей, которые когда-либо были произведены в Германии, и создали его в честь самой первой автомашины Benz, увидевшей свет в 1886 году.
Электродвигатель питается от топливного элемента и развивает жалкие 1,63 лошадиных силы. В 2009 году автомобиль проехал по Мемориальной трассе имени Берты Бенц — первому маршруту, по которому в 1888 году была совершена дальняя поездка на автомобиле.
Что будет, если кто-нибудь возьмет переднюю часть от автомобиля F1, добавит несколько колес с «самоходной тележки» 1880-х годов и воткнет куда-нибудь в середину небольшой электрический моторчик? Ответ: F-Cell Roadster компании Mercedes-Benz. Возможно, это один из наиболее странных автомобилей, которые когда-либо были произведены в Германии, и создали его в честь самой первой автомашины Benz, увидевшей свет в 1886 году.
Электродвигатель питается от топливного элемента и развивает жалкие 1,63 лошадиных силы. В 2009 году автомобиль проехал по Мемориальной трассе имени Берты Бенц — первому маршруту, по которому в 1888 году была совершена дальняя поездка на автомобиле.
Еще один концепт Mercedes-Benz, созданный, чтобы отдать дань уважения великим автомобильным достижениям прошлого, — это EQ Silver Arrow. Модель должна была воспроизвести дух автомобиля W125 Silver Arrow, сконструированного в 1937 году. Машина полностью электрическая и вмещает лишь одного человека.
С точки зрения дизайна это, пожалуй, самый головокружительный автомобиль из всех выпущенных в 2010-х годах, тем более, что в 2018 году на фестивале Monterey Car Week был представлен его полнофункциональный прототип. Если, как утверждает Mercedes, он отражает то, как в будущем могут выглядеть автомобили бренда, возможно, скоро мы увидим нечто еще более увлекательное, чем те машины, что нам представляли до сих пор.
Еще один концепт Mercedes-Benz, созданный, чтобы отдать дань уважения великим автомобильным достижениям прошлого, — это EQ Silver Arrow. Модель должна была воспроизвести дух автомобиля W125 Silver Arrow, сконструированного в 1937 году. Машина полностью электрическая и вмещает лишь одного человека.
С точки зрения дизайна это, пожалуй, самый головокружительный автомобиль из всех выпущенных в 2010-х годах, тем более, что в 2018 году на фестивале Monterey Car Week был представлен его полнофункциональный прототип. Если, как утверждает Mercedes, он отражает то, как в будущем могут выглядеть автомобили бренда, возможно, скоро мы увидим нечто еще более увлекательное, чем те машины, что нам представляли до сих пор.