Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Токио симбун (Япония): японские сладости покоряют Россию

Появились имагаваяки и суфле, похожие на русские традиционные десерты

Имагаваяки - ИноСМИ, 1920, 17.04.2021
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
У многих японская кухня ассоциируется с суши и рамэном. Но в последнее время в России стремительную популярность набирают японские сладости. В Москве даже появился магазин, где можно купить один из самых известных японских десертов. По словам владельца, в день продается более 200 пирожных. В чем причина такой популярности?

В России стремительно распространяются японские сладости, которые начали появляться в крупных российских супермаркетах. Если говорить о японской кухне, то в основном были известны суши и рамэн, однако в прошлом году появились лавки, торгующие имагаваяки и чизкейк-суфле. Некоторые отмечают, что причина популярности заключается в славянских обычаях. 

В день продается 200 пирожных

В феврале прошлого года в московском торговом центре открылась лавка «Яки», специализирующаяся на имагаваяки. Ее открыл армянин Эдуард Суварян, которому понравилось угощение имагаваяки во время поездки в Южную Корею. Он заказал оборудование на Тайване и открыл свой бизнес. 

Сообщается, что это первая в России лавка, специализирующаяся на имагаваяки. В социальных сетях о ней стали писать фудблогеры, и она стала популярной. Бывает, что в день продается более 200 пирожных. 

Младший брат Эдгар, который ведет бизнес вместе с Эдуардом, отмечает: «Японцы говорят, что наши имагаваяки по вкусу не хуже японских». Они планируют открыть вторую точку. 

Схожесть в использовании муки

У имагаваяки и суфле, которые набирают популярность в России, есть общие черты: они изготавливаются из муки и круглые по форме. 

Московский бизнесмен Виктор Федоров отмечает их сходство с блинами, которые едят в России с древних времен. В эпоху политеизма, до принятия христианства, славяне считали блины символом солнца. До сих пор сохранился обычай готовить их во время Масленицы. 

В кафе также предлагают панкейки по-японски

Когда Виктор работал в японском ресторане, он обратил внимание, что россияне любят десерты, похожие на блины. Через своего японского друга он узнал рецепт приготовления чизкейк-суфле. В августе прошлого года Виктор начал продавать эти десерты, и они стали хитом. Его продукцией заинтересовался один из крупных супермаркетов, и в марте Виктор заключил контракт на поставку чизкейков. 

«Суфле может оказаться в тренде в России», — считает российский шеф-повар Максим Кулешов. Выросло количество кафе, которые стали предлагать панкейки по-японски. 

По информации Федеральной службы государственной статистики России, средняя продолжительность жизни россиян увеличилась с 65 лет в 1995 году до 73 лет в 2019 году. Многие россияне стали придерживаться здорового образа жизни. Стало больше супермаркетов, где продаются японские продукты, которые считаются полезными для здоровья.