Толпы футбольных фанатов снова возвращаются на стадионы с началом долгожданных игр чемпионата Европы, и никто не хочет, чтобы болельщики получали повреждения и травмы. В последний раз, когда проходил чемпионат Европы по футболу, один человек получил тяжелые увечья, став жертвой зверского нападения российских болельщиков. 55-летнего Эндрю Бэйча парализовало, и он страдает от амнезии после того, как в 2016 году на него напали два человека, когда он выпивал перед матчем вместе с другими английскими болельщиками.
Очевидцы рассказывают, что Эндрю били по голове, и он получил три или четыре удара, в том числе, когда уже лежал на полу. По имеющейся информации, примерно 150 россиян взяли штурмом район старого порта, где собрались английские фанаты, чтобы выпить перед матчем.
Из-за действий этих дикарей, устроивших потасовку среди бела дня, английский болельщик оказался в инвалидном кресле. Сейчас за ним ухаживает сын, поскольку Эндрю Бэйч страдает от увечий и психического расстройства, «где-то между болезнями Паркинсона и Альцгеймера».
Полиция применила против разбушевавшихся фанатов слезоточивый газ и водометы в безуспешной попытке взять ситуацию под контроль. Два хулигана, участвовавшие в жестоком избиении Бэйча, в декабре 2020 года предстали, наконец, перед судом. 33-летнего водителя грузовика Павла Косова приговорили к 10 годам лишения свободы за то, что он возглавил нападение на Эндрю.
34-летнего учителя физкультуры Михаила Ивкина приговорили к трем годам за то, что он швырнул в Эндрю стул. Хотя Ивкин утверждал, что это была самооборона, судья счел его действия «противозаконными». Но как сообщила газета The Sun, на Рождество Ивкина освободили.
Сын Эндрю Гарри назвал это досрочное освобождение «возмутительным». Он сказал: «Для меня было новостью, что было учтено время содержания под стражей. Я понятия не имел. Он теперь вернулся домой, к семье, а нам здесь приходится все это разгребать». Гарри продолжил: «Он бросил стул в отца, тот потерял равновесие, упал на пол и был жестоко избит. Если бы в него не швырнули стул, он мог бы убежать, а так его жизнь полностью изменилась».