Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Апостроф (Украина): российское общество боится войны с Украиной — оппозиционер из РФ Дмитрий Гудков

© РИА Новости Григорий Сысоев / Перейти в фотобанкБывший депутат Государственный думы Дмитрий Гудков
Бывший депутат Государственный думы Дмитрий Гудков - ИноСМИ, 1920, 12.06.2021
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Выехавший на Украину из России экс-депутат Госдумы Дмитрий Гудков, давно зарекомендовавший себя идейным противником нынешней российской власти, дал большое интервью "Апострофу". В нем он - со своих позиций - рассуждает о Крыме, теме Украины в российских СМИ и многом другом.

За 21 год пребывания у власти Владимир Путин медленно, но верно, превратил Россию в авторитарное государство, в котором преследуют оппозицию, сажают несогласных и правят силовики. За это время самыми опасными профессиями в России стали мэр и губернатор. Лишь за последние десять лет в тюрьме оказались 15 губернаторов. Диктатура Путина пугает не только население, но и приближенные к нему элиты. Они осознают, что когда власть разберется с оппозицией, то начнется новая "охота на ведьм". Вот только тогда преследовать будут саму интеллигенцию. При каких условиях возможно падение авторитарного режима в России, зачем за поребриком так часто обсуждают Украину и какими путями можно будет вернуть Украине оккупированный Крым — в эфире программы "Все по беспределу" с Оксаной Руно на Апостроф TV рассказал российский оппозиционный политик ДМИТРИЙ ГУДКОВ.

- Политическая система в России вертикально начала меняться?

— Надо понимать, что Путин не сразу превратился в Путина образца 2021 года. Он же пришел сначала как преемник. Тогда еще Касьянов был премьер-министром, и проводились реформы. И довольно хорошие реформы: административные, налоговые.

- Экономические. 

— Конечно. Сначала было так. Потом было дело Ходорковского — это был первый момент, когда Путин перешел какую-то красную черту, как он любит говорить. И потихонечку режим становился все более жестким и менее демократическим. Он и не был особо демократическим, но тем не менее. 

- Что на эти изменения влияет?

— В 90-е цены на нефть были в среднем 12 долларов за баррель, и Борис Ельцин тогда не мог выполнять социальные обязательства, был низкий рейтинг. Поэтому он заигрывал, по крайней мере пытался выстраивать какие-то отношения с элитой. Приходит Путин, цены при нем выросли до 112 долларов за баррель, и за счет этого он поднимает пенсии, получает популярность, начинает выдавливать оппозицию, уничтожать институты, берет под контроль парламент и суды. Вот потихонечку он и строил эту авторитарную систему.

- И заводил силовиков на все руководящие должности. 

— Да. В 2011 году фальсифицировали выборы. Потом он пошел на третий срок после Дмитрия Медведева, и тогда даже те люди, которые были в какой-то полусистемной оппозиционной партии, стали переходить в оппозицию, потому что невозможно было это терпеть.

- Разве есть какие-то яркие оппозиционеры или лидеры, которые могли бы по рейтингу сравниться с Путиным?

- Понимаете, в этом вопросе сразу заложена ошибка.

Вы говорите "рейтинг". Рейтинг — это, грубо говоря, маркер, который важен в демократической стране. Есть рейтинг — значит ты можешь этим рейтингом воспользоваться. Но нет такого понятия "рейтинг" в авторитарной стране. Нет никакой социологии. Люди — запуганные люди — не говорят в авторитарных странах правду.

- Путин кто? Диктатор?

— Безусловно. Он строит диктатуру, это же очевидно. Он взял все полностью под контроль. У него полномочий, как у царской власти и даже больше. Даже "Левада-центр"* (признан Минюстом в качестве иноагента) заявлял, что треть респондентов не говорят правду. Они говорят социально одобряемый ответ. Поэтому в авторитарных странах, если у тебя нет 80% поддержки, то у тебя все плохо.

Вот вам еще пример: закрытая социология показывает у меня 25% поддержки. Открытая социология покажет 4%. Навальному социология обещала 9% на выборах мэра Москвы в 2013 году. Он набрал 27%. Мне социология рисовала 3%, а я получил 21%. Ну какая социология? Какие рейтинги? Просто надо забыть про это.

Как только появляется вменяемая альтернатива на президентских выборах, то все общество начинает работать на оппозиционного кандидата. Даже если его вчера не знали, то за две недели его рейтинг подскакивает до 20%.

- И что с ним будет делать режим?

— Режим будет его уничтожать: либо политически, либо физически.

- Режим — это коллективный Путин? Силовики на руководящих постах? Чистой политики, я так понимаю, нет?

— Конечно, все решает Путин. Когда человек 21 год управляет страной, то ему просто неинтересно уже заниматься вопросами внутренней политики. Ему интересны какие-то мультики, ракеты, геополитика, "мы вам покажем", "не переходите красные линии". Вот война какая-то холодная, которая в его сознании развернулась, она его как-то интересует. А все остальное — нет. Его мало интересует состояние экономики. Он просто может спросить: "Есть деньги на выплаты? Есть, ну и отлично". А когда человеку скучно и неинтересно, когда он мало кому доверяет, то кто к нему подбежит и что-то на ухо скажет, тот и добьется какого-то решения.

Понятно, что сейчас Путин доверяет больше силовикам, которые гарантируют ему нахождение во власти. Он видит, что силовики пока эффективно с помощью силы решают вопрос с оппозицией, с митингами. А гражданские — назовем их, "гражданской администрацией" — не является самостоятельной силой, как это было раньше. Были силовики, была администрация президента, которая хотя бы предлагала какую-то сложную игру. Этого пустим на выборы, этого не пустим. Здесь мы чуть-чуть сфальсифицируем, этот пусть пройдет в муниципальные депутаты. Но пусть это внешне выглядит, как какая-то борьба политическая. У силовиков нет: посадить, отравить и так далее — это их методы.

Но опять-таки, надо сказать, это не значит, что все силовики такие. Есть там эрудированные и образованные люди, которые учили историю и не разделяют эту политику. Я просто знаю, что даже наверху есть силы, которые считают, что эта политика неправильная. Многие даже были шокированы тем, что Гудкова арестовали. Потому что я, давайте честно, считаюсь умеренным оппозиционером. Есть более радикально настроенные.

- Но даже вы не избежали ареста. 

— Конечно, они были шокированы. Они были шокированы тем, то система уже выдавливает людей умеренных взглядов. Они понимают, чем это закончится. Когда они расправятся с оппозицией, они начнут мочить друг друга, как это в принципе уже происходит. У нас самая опасная профессия — я это везде говорю — это губернатор и мэр. За 10 лет у нас сели 15 губернаторов, а мэров намного больше.

- И как на это реагируют люди?

— Причем здесь люди? Я сейчас говорю про тех людей, которые во власти. Они понимают, что система вынуждена кого-то всегда жрать. И кто попадет под раздачу — непонятно. Все помнят, что происходило в 30-х?

- А как избежать этого?

— Они никак не могут этого избежать. У нас система без правил и построена на страхе. Боятся все, и элита, и общество.

- Элиты боятся, но у них есть доступ к разным ресурсам: финансовым, экономическим.

— Да, но они являются держателями ресурсов, а не хозяевами, не собственниками. Потому что, когда в стране нет суда, ты можешь забыть про свою собственность. Ты не сможешь ее защитить, если ее будут забирать.

- То есть заговор против Путина в элитах невозможен?

— Это станет возможным, когда он перестанет выполнять свои основные функции. Первая его функция — он является электоральным локомотивом всего этого режима. То есть он говорит: "Вот я, меня поддерживает народ, я являюсь гарантом вашего благополучия". Но как только он лишится народной любви, он перестанет быть электоральным локомотивом.

И вторая функция — он арбитр между интересами разных групп. Если раньше были разные центры силы, они влияли и конкурировали, то сейчас есть только Лубянка, которая все контролирует. А все остальные выстроились в эту вертикаль. А это значит, что функцию арбитра он уже не выполняет. Поэтому правильно говорил Владимир Пастухов — есть такой политолог — что режим ступил на терминальную стадию. Он рано или поздно сам себя уничтожит. Я просто в этом не сомневаюсь.

Будет раскол элит, я не знаю, чем это закончится. Либо Путина как-то отстранят, либо еще что-то произойдет. Потому что действующая политика абсолютно тупиковая, она уничтожает экономику. А все богатые люди в России зависят от западных инвестиций и технологий. Дети учатся не в Китае и не в Северной Корее, а в Европе: в Швейцарии, в Лондоне, в США. Их семьи уже интегрированы в западное общество. Конечно, всех это страшно беспокоит. Я уверен, что там большинство хотело бы, чтобы было по-другому.

- Хотело бы, но выжидает.

— Для перемен необходимы два условия: это наличие протестных настроений и раскол элит. Если нет раскола элит, то даже миллион человек на улице ничего не сможет сделать. Пример Беларуси этому прямое доказательство. 

- Вопрос оккупации Крыма послужил фактором раскола среди радикальной оппозиции в России?

— Нет. Мне кажется, что все образованные и умные люди в России все прекрасно понимают. В 2014 году, когда была эта истерия, пропаганда, там ужас что происходило. Сейчас она уже неэффективна. Но тогда эта тема раскалывала семьи. На меня страшно давили мои избиратели в Тамбове и Рязани. Мол, Гудков, ты не голосовал за Крым, что же это такое. Это было непросто, скажу честно. Казалось бы, неплохие люди, ты им объясняешь. Кому-то мне удалось объяснить, кому-то не удалось.

- Против присоединения Крыма к России тогда проголосовали 4 человека, включительно с Ильей Пономаревым.

— Илья Пономарев проголосовал против, мы не голосовали. Я участвовал в акциях протеста против войны, мы как раз с Борисом Немцовым и другими занимались их организацией.

Так вот, в 2014 году, даже официальная социология показывала, что 15%, или даже 20%, не поддерживают военный конфликт с Украиной. Как минимум 15% не поддерживали аннексию. Сейчас эта цифра, как минимум, в два раза выше. Если в миллионах, то это прямо сопоставимо с населением Украины. Эти люди увидели результат этих действий: потерю 500 млрд долларов из бюджета, потерянные связи, конфликт с Западом, изоляция. А ведь это продлится еще годы, если не десятилетия, и это серьезная проблема для страны.

- Почему такая истерия на ваших пропагандистских ток-шоу? Что не тема — то Украина. Даже по мелочам, например, футбольная форма нашей сборной, где изображена карта Украины с Крымом, этому целые программы посвящали на росТВ.

— Это просто отвлечение внимания от внутренних проблем.

- А почему именно Украине уделяется такое большое внимания?

— Потому что есть выбор европейский, который совершила Украина, и есть выбор Путина — в другую сторону. Это две модели на постсоветском пространстве, которые конкурируют за общественное мнение. Путину важно показать, что выбор Украины плохой, и ни в коем случае Россия не должна следовать в Европу за Украиной. И поэтому он будет создавать проблемы для Украины и показывать, мол, смотрите, как у них плохо. "Вот видите, к чему приводит Майдан, вот видите, к чему приводит сотрудничество с Европейским Союзом? А мы пойдем своей дорогой".

Это просто стандартная схема, которая использовалась всегда во всех диктатурах. Нужно показать, что где-то еще хуже, чем у тебя. Почему мы так плохо живем? Нет, не потому что Путин проводит такую идиотскую политику, уничтожает экономику, тратит кучу денег непонятно на что, вместо того чтобы поддержать образование, науку, вкладывать в развитие человеческого капитала, создавать условия для инвестиций. Нет. Потому что санкции, вот из-за этой Америки все, из-за Европы мы так плохо живем. Когда-то это работало. По крайней мере, было эффективным.

- Я хочу закрыть вопрос с Крымом. Отношение касательно этого вопроса у всей оппозиции единое? Про "не бутерброд" и все остальное мы уже слышали.

— Конечно, все примерно одинаково думают. Но вы должны понимать, что сейчас даже такая честная позиция подпадает под уголовный кодекс. Тебя посадят. Это первое. Потом надо понимать, что если ты всегда будешь выходить с этой повесткой, то ты никогда не придешь к власти. Есть просто прагматичный подход, поэтому это достаточно сложно. Мне проще: я не голосовал за это, поэтому моя позиция известна давно.

- Каким вы видите решение проблемы с Крымом?

— Первое условие — когда не будет Путина. При нем это вообще невозможно. Когда к власти придут нормальные политики, когда Россия выберет европейский путь развития — а рано или поздно это произойдет — то тогда Россия должна официально признать, что было нарушено международное право. Просто признать, это важно. Вывести войска, прекратить войну и сесть за стол переговоров. И дальше уже необходимо и общественное мнение готовить, и рассказать, как все было. Тогда появятся другие горизонты для принятия какого-то решения, которое бы устроило Украину.

Но должно быть решение парламента. А как сделать так, чтобы депутаты проголосовали? Понимаете, это очень сложно. Иногда бывает, что ты сделал какое-то дело, совершил ошибку, а расхлебывать и исправлять ошибку гораздо сложнее.

- Вы имеете ввиду решение парламента уже после — признание оккупации?

— Конечно. Это же было принято не только президентом, это было принято парламентом. Политические партии, которые участвуют в выборах, будут вынуждены разговаривать с избирателем. Это сложная процедура.

- По поводу войны: чего россиян так тянет ехать воевать на Донбасс?

— Мне кажется, никого не тянет, едут просто за деньги. Более того, согласно социологии "Левада-центра"* (признан Минюстом в качестве иноагента), 62% россиян боятся этой войны. Вот когда было скопление войск вдоль границы с Украиной, у нас что ни программа, то милитаристский угар. Все наши пропагандисты пугали войной. Допугали до того, что напугали российское общество.

- Это сейчас, а в 2014 году, когда все только начиналось?

— Понятно, что кого-то туда отправили. Но я вас уверяю, большого желания воевать у россиян нет. Но какие-то отмороженные люди всегда найдутся. Туда завели людей, которые якобы купили в универмаге форму. Очевидно, что это было спланировано на государственном уровне. Вы не думайте, что там какое-то большое желание воевать. Нет ни у кого такого желания.

 

Обсуждение
Комментариев: 82
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
440
12 июня 2021, 18:34
российское общество боится войны с Украиной ----- гы и поэтому ты дерьмо туда свалил. надеюсь, что навсегда
Доколе
12 июня 2021, 18:36
440, знает кто его не сдаст.
Омикрон Киля
12 июня 2021, 19:41
440, вроде даже семью бросил. Знал, что с ней ничего сделают.
r
rsufiya
13 июня 2021, 13:14
Омикрон Киля, а Света Гудкова-одна из авторш сего опуса кем приходится имяреку?
Q-опп
12 июня 2021, 20:36
440, Этот "народный дэпутат" слишком уж далёк от народа. Да и врёт много- у "Левады" такого нет
Ольхон
12 июня 2021, 20:42
440, я это говнище читать не стал. Но есть мнение, что большинство Россия хотят уже закрыть вопрос с Украиной и поставить в стойло это быдло
Q-опп
12 июня 2021, 20:57
Ольхон, эт точно. Мне иногда кажется, что наоборот, российское общество слишком шапкозакидательски относится к возможной войне
tatyana_stepanova0701
13 июня 2021, 15:34
Ольхон, верно.
М
МПронин
13 июня 2021, 15:13
440, Пусть сдохнет с..а. И то, что он считает обществом, тоже.
В
Вышиватник
12 июня 2021, 18:36
Продаёт Россию, мерзавец , за тридцать сребренников.
Доколе
12 июня 2021, 18:42
Вышиватник, что эта кучка дерьма может продать? Вот его дерьмовый папаша торговал секретами.
asur
12 июня 2021, 21:07
Вышиватник, в гудок гудит
0
0ncnjqybr
12 июня 2021, 22:36
Вышиватник, кто ему столько даст?
tatyana_stepanova0701
13 июня 2021, 15:35
Вышиватник, Россия не продается.
Доколе
12 июня 2021, 18:40
Дмитрий Гудок.... А хе-хе нам рассказывает, что Даунстан процветает и все стремятся к ним. Или они собирают сливки со свалившего из России дерьма?
Забаненный 204
12 июня 2021, 18:43
Выехавший на Украину из России экс-депутат Госдумы Дмитрий Гудков _____________________________________________________________________________________________________________________________ Как же хорошо что есть помойка, куда можно всякий мусор отправлять.
t
tonton.8282
12 июня 2021, 21:52
Забаненный 204, Хорошо сказал. Ещё бы помойка не воняла
М
МПронин
12 июня 2021, 18:43
Фантастический долбодятел. Но да, истинно укрского розлива.
K
KalikP
12 июня 2021, 18:44
Яблонька от вишенки... Надо их обоих к одной тачке приковать.
0
0ncnjqybr
13 июня 2021, 05:40
KalikP, не человек, а слёзы Мичурина.
blinov_n
12 июня 2021, 18:51
Слёзы российского евроинтегратора который мечтает превратить страну в такое же свинорейховское Сомали в какое местные евроинтеграторы уже превратили вна 404. Очередные влажненькие мечты о расколе элиты в России... ну ну. В Российской элите все вменяемые люди понимают, что не смотря на любые идеёные разногласия, сильная, суверенная Россия это единственный вариант для них. А так называемый "европейский путь" это дорога на днище, верное направление к тому что бы потерять власть и стать кормом для западных хищников, которые просто посадят своё марионеточное правительство и будут через него рулить.
GrafVishenka
12 июня 2021, 18:51
В одном этот иудушка прав: "..Их семьи уже интегрированы в западное общество." Вот собственно это и есть наша ахилесова пята - предательская по сути "элитка" как культурная так и политическая. Противостояние с Западом не зависит от действий России, "хорошее" отношение к нам у Запада может быть только тогда когда мы будем так или иначе умирать за их итересы, в войне ли с Китаем, в войне ли друг с другом или просто умирать сгнивая от капиталистической деградации... Поэтому любая "западно-ориентированная" элита - это "пятая колонна".
Никнейм
12 июня 2021, 20:19
GrafVishenka, если элита чувствует себя европейцами, то это уже европейская элита, а не русская. Они принадлежат Европе, Западу, но никак не России. И этой проблеме уже несколько веков.
Доколе
12 июня 2021, 20:37
GrafVishenka, вам, Свидетелям Иуды, виднее. Похоже перспектива индивидуальной осины отключает вам мозг, извиняюсь за моё предположение его наличие у вас с рождения.
SirPеrsival
12 июня 2021, 21:33
GrafVishenka, любая "западно-ориентированная" элита - это "пятая колонна" - по нынешним временам, да, конечно.
a
andrew_nikolaev68
13 июня 2021, 18:13
GrafVishenka, Не переживайте так сильно. Меры уже принимаются. Как пример - недопустимость наличия второго гражданства у представителей власти. Было бы хорошо принять аналогичное решение в отношении дипломов западных ВУЗов.
ВВТ
12 июня 2021, 18:53
На Украине говорят что мы воюем уже восемь лет . При этом перед каждым повышением цен на комуналку говорят что Путин нападёт . Вот и этот туда же . вдохнул евроукраинского воздуха и почалось . Галушек что ли обожралси
Забаненный 204
12 июня 2021, 18:55
Потом надо понимать, что если ты всегда будешь выходить с этой повесткой, то ты никогда не придешь к власти _____________________________________________________________________________________________________________________________ Из чего видно, что говнюк отлично понимает свою истинную "популярность". И знает, что законным путем это кубло НИКОГДА не прорвется к кормушке. Поэтому и топит за революцию.
Забаненный 204
12 июня 2021, 18:57
Трагедия любого "уехавшего" из России борцуна в том, что их говнистость и склочность нужна большим дядям именно здесь. Упоротый пёс вроде Павленского оказался скоропортом, вздумав "шатать" там, где не надо. Особо вонючие, вроде Макаревича, конечно, границы игнорируют, но повесточку им спускают уже конкретно только работодатели и отрабатывают они уже конкретно для них, что отсюда, из России, видно гораздо лучше. Ведь сидя в Польше, ещё труднее притворяться, что душа и жопа болит исключительно за российский народ. У них и тут хреново выходило.
C
Contaktor
12 июня 2021, 19:01
Украина сейчас для нас враждебное государство, и сидя во вражеской стране он за нас радеет? Как бы небыли светлы твои мотивы (а этого там точно нет), ты не можешь сидеть во вражеском окопе и сражаться за свою страну - так не бывает! Как у этих существ в голове укладывается подобная конструкция? На что они рассчитывают?
Доколе
12 июня 2021, 19:07
Даже побратимы даунов лабусы не принимают к себе такое дерьмо. Видать большой авторитет.
3
3lirium
12 июня 2021, 19:12
Он бы уж определился -- Россия боится войны с Украиной, или воюет с ней седьмой год???
0
0ncnjqybr
13 июня 2021, 05:42
3lirium, дык, это ж мы несём потери, хотя вукраина на войну не пришла.
ПИ
Прасковья Иванова
12 июня 2021, 19:13
У Гудкова какое-то другое российское общество, не то, что у большинства обычных россиян. Похоже этот гражданин что-то забористое употребляет
c
cabhru
13 июня 2021, 08:59
Прасковья Иванова, Так под обществом он понимает:Гозман, Быков, Ахеджакова, Венидиктов и прочее дерьмо.
Консервативный реакционер
12 июня 2021, 19:26
О чём вообще бормочат все эти образчики либеральной демократии? Либо нагло врут, либо реально живут в плену у собственных влажных фантазий.
Н
НЕБРАТ
12 июня 2021, 19:29
гудок-образец посредственности и никчемности. Это чмо был у кормушки,благодаря своему папику, судя по всему знатному коррупционеру,сынка своего вытащил. Но сынок умудрился всё пр-ть и свалить к врагам. Оппозиционер блин!
Исчадие Рая
12 июня 2021, 19:51
еще один еврей покинул матушку Россию :))))))
g
gardarik
12 июня 2021, 19:54
Такие прогнозисты типа Гудков, -Касьянов, например, - никогда не поймут ни историю, ни суть России и народа, ни суть империи. Они - рядовые соросята, по своим мозгам.., и очень боятся победы Украины над Россией в войне... Хотя - победи Украина, и Россия стала бы такой же умной, западнопокорной страной... Гудков ждут смерти России, и свято верят в эту неизбежность. ДУРАЧЬЕ!
М
МПронин
12 июня 2021, 20:06
Чото Гудков навеял:"Артиллеристы, Путин лал приказ" (с).
ШБ
Шура Балаганов
12 июня 2021, 20:08
Ой, как боимся, а вдруг хохлы цепью пойдут за т-64,или кукурузники полетят с трезубом,а про вмф резиновый вообще,что же вы все на Украину бежите и сразу интервью давать быстрее. Еще один талантливый человек.
harlequin
12 июня 2021, 20:11
Современный власовец.
Karl
12 июня 2021, 20:15
Оппозиционер из РФ Дмитрий Гудков - настоящий провокатор...
Никнейм
12 июня 2021, 20:16
>Первое условие — когда не будет Путина. При нем это вообще невозможно. Когда к власти придут нормальные политики, когда Россия выберет европейский путь развития — а рано или поздно это произойдет — то тогда Россия должна официально признать, что было нарушено международное право". Спасибо, смешно. Начиная от "Россия це Европа" и заканчивая международным правом. Никого не волновало никакое международное право во время оккупации сербского Косова, никого не волновало, что косовары-албанцы проводили откровенный террор в отношении сербов. Крым - Россия, Косово - Сербия. Точка. Несогласных попрошу уйти.
L
Leonn4
12 июня 2021, 20:49
Теперь их двое на Украине, бывших депутатов предателей. Племя власовцев в России нет нет да прорастает!
r
rsufiya
13 июня 2021, 13:05
Leonn4, при схлопывании кормушки начинается чистка рядов, прореживание, Вороненков не даст соврать.
S
Sulako
12 июня 2021, 20:57
Эээ... Это про Госдуму?
Дмитрий Молодцов
12 июня 2021, 20:59
Брехня! Как обычно от наших "оппозиционеров"
=Gudvin=
12 июня 2021, 21:18
Дык у Путина народная любовь или диктатура на штыках? Надо перечитывать за собой, что несешь.
AMIGO
12 июня 2021, 21:33
Вот и все, Гудок "сдулся" убежал из кровавого Мордера!) ... Теперь с территории 404 будет какашками время от времени в "наитемнейшего" кидаться. Из России уехали Акунин, Каспаров, Понаморев, Митрофанов.... Кто их теперь помнит кроме кучки маргиналов с Эха Москвы? .. Ну если только старичок Венедиктов . Та же участь и Гудкова ждёт...!)
g
ghjhf2007
12 июня 2021, 21:38
Лучше никакой оппозиции, чем такое го.но. Я надеюсь Россия освободит Новороссию до нового 2022 года?
SirPеrsival
12 июня 2021, 21:39
Гудков, играете на поле НАТО. Значит, можно натовские войска совать под нос России, можно в Киеве творить госпереворот и нацистский беспредел. А народу Крыма высказать свою волю на референдуме нельзя? Утритесь. Вне зависимости от того, кто будет править в Кремле, на века отныне Крым в России. Не будет Крыма в составе России - не будет самой России.
Доколе
12 июня 2021, 21:40
Странно, такая статья и ни одного салобатыра, даже многоликой дупы хе-хе, пандемия геморроя что ли в Мыздабуле?
к
крун
12 июня 2021, 23:24
ДоколеДоколеДоколе, а ты а что - хохол фром Литуания?
k
kris
12 июня 2021, 21:44
Гудок превратился в Свисток...
Пограничник Василий
12 июня 2021, 21:51
Надо свисток вставить гудку в одно место - будет изображать боевого хохлосранского киборга
Доколе
12 июня 2021, 22:05
Пограничник Василий, там давно весь пар ушёл в разбитый гудок и только такие дауны могли вытащить этот труп на свет.
Доколе
12 июня 2021, 22:01
Если в своей повести "Собачье сердце" Михаил Булгаков описал создание внации вукраинец и страны вукраина, а так же её конец, то талантливый режиссер Михаил Козаков в своём фильме 1989 года "Визит дамы" прекрасно показал её вступление в нату и ес.
0
0ncnjqybr
12 июня 2021, 22:36
Гудок - идиот. Причем еще и шлюховатый
k
klara721
12 июня 2021, 22:59
Очередной лубянский принц заплыл за буйки и решил сказать "своему" народу слово "правды". :))) Героя Советского Союза, потомственную тамбовскую поповну Зою Космодемьянскую не ругал матом и на том спасибо. Ему ведь, как и товарищам Бильжо, Невзорову или Венедиктову можно. :)
k
klara721
12 июня 2021, 23:14
И, конечно - да. Русские, хорошо знающие что-такое война, боятся войны. Любой. Не только с бывшей ленинского-сталиснкой УССР, но с каким-нибудь княжеством Монако или государством Сингапур. Вот, только в случае - если завтра война - это вряд ли как-то поможет княжеству Монако, государству Сингапур, ВНУкраине или даже её заокеанским кураторам. Кураторы, в отличие ленинско-сталинской шароварщины в Киеве, это хорошо понимают. :)))
к
крун
12 июня 2021, 23:28
все он говорит правильно. Но если народ состоит из забаненных, которые как вот здесь целуют вождя в зад каждые 15 минут, то надо уезжать.
harlequin
13 июня 2021, 09:03
крун, слава богу, что народ не состоит из такой падали, как круны.
p
primusnik
13 июня 2021, 00:52
российское общество боится войны с Украиной. Обсолютно согласен с этим высказыванием автора. Только смысл здесь не тот, что хочет услышать его собеседник, смысл здесь в том, что российское общество боится войны с Украиной, и это факт, так как победив 404-ырию, прийдется восстанавливать не только то, что повреждено во время боевых действий, но и то, что они сами до нас развалили. Плвтииь им пенсии, содержать школы, детсады, социальную инфраструктуру. Думаю ход мысли понятен.
u
urchin
13 июня 2021, 11:11
primusnik, зачем захватывать. Есть такая территория гордых гоги. 080808 им вломили. Не видно, что мы им что-то восстанавливаем и платим пенсию.
r
rsufiya
13 июня 2021, 12:56
primusnik, с языка сняли,не войны боится народ, а того, что придётся опять неблагодарных небратьев из болота тащить.
g
ghjhf2007
13 июня 2021, 04:20
Тяжела доля Иуды, приходится много врать окружающим, а себе так тем более. Зато прибыльное. Да Дима?
070338
13 июня 2021, 06:37
Гудок - свисток. А вся его деятельность - мышиная возня. Началась она банально из-за денег. Его папе -известному коллектору, прищемили хвост. Отсюда и обида Гудковых на власть.
А
Антилиберал
13 июня 2021, 06:58
Будем надеяться, что участь Навального у Гудкова впереди.
Д
Димон...
13 июня 2021, 07:23
Срочно Гудкова в Раду !!! Он же показывает как он болеет за Украину ! Он ненавидит Путина ! Срочно в Раду ! Теперь Украина точно будет сильна лучшими политиками мира ...
Аурелиано Буэндиа
13 июня 2021, 08:00
oz.ivan2013, А скольких еще посадить нужно не сказал.
Тамбовский волк
13 июня 2021, 09:11
У семейки Гудковых, наверно, родовое проклятье. Они постоянно говорят глупость.
Сталинист
13 июня 2021, 10:22
Ну и смысл переводить эту ахинею продажного клоуна. Вы ещё Бабченко вытащите. Он вам такого напоет.
Кольский лопарь
13 июня 2021, 11:23
Папашка депутат, сыночек депутат - вот такая "трудовая династия".))) Хорошо, что этот хрен свалил вна Украину, в Расеюшке сразу воздух чище стал.
Америка-враг человечества
13 июня 2021, 11:51
Гудков, как говорил Паниковский- жалкая ,ничтожная личность.
Будка гласности
13 июня 2021, 12:32
- Почему такая истерия на ваших пропагандистских ток-шоу? Что не тема — то Украина. 👆 Это информационная поддержка России борцам против бандеровской власти на Украине, чтобы простые люди знали что творится на Украине, а побочный эффект этого, да - отвлечние от внутренних проблем, если всё там плохо, значит у нас всё хорошо.
tatyana_stepanova0701
13 июня 2021, 15:34
хохлы, я понимаю, весь смысл вашего существования - тявкнуть на Россию. Но этого-то даже у вас знают)) че позоритесь?
M
Malchish
13 июня 2021, 16:13
Что сказать???.....Проститутка, профессия распространенная, а в публичном доме, читай Укр, даже востребованная.... Ротация производительных сил...
o
ozzy_bender
13 июня 2021, 16:38
Поменять фамилию на Гудко
y
yerm
14 июня 2021, 11:22
62% ? Поискал в Леваде-центре эти 62 процента. Вопрос был поставлен так:"БОИТЕСЬ ЛИ ВЫ И В КАКОЙ МЕРЕ МИРОВОЙ ВОЙНЫ?". Причем тут Украина?
ШБ
Шанхайский Барс
14 июня 2021, 12:14
Не стал даже до конца это нытьё читать…. “Путину важно показать, что выбор Украины плохой, и ни в коем случае Россия не должна следовать в Европу за Украиной” - хочется спросить у этого человека - ты хоть карту-то географическую видел? Что ж с гейропейцами-то будет если мы войдём (не знаю даже к4ак интерпретировать) в Европу…..а нам оно нужно?
СТ
Сибиряк Томич
15 июня 2021, 07:39
4 % для него сильно много.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем