Из недавно опубликованной переписки Хантера Байдена выяснилось, что он-то, оказывается, американец с реальной свободой слова! Вот свезло-то! Небось, последний в своем роде.
«Дейли мейл», одно из последних изданий, что печатают всякие интересности об американских президентах-демократах, опубликовало кусок нелестной переписки между Байденом и его адвокатом Джорджем Мессиресом. Так вот, Байден говорит там много такого, от чего обычный человек — не сын президента-демократа — здорово бы влип.
Мессирес: Мои родители ставили мне условия, их любовь была не просто так.
Хантер: А вот мой член ни от чего не зависит.
Мессирес: Вот почему мы ищем.
Хантер: Мой член.
Мессирес: И всегда будем искать.
Хантер: Не, Джордж, это здоровенный член. Попробуй такой найди. И да, я люблю тебя только за то, что ты черный.
Мессирес: Как же все-таки раздражает, когда ты начинаешь дерзить.
Хантер: В натуре, ниггер. Но я закончил.
Помимо нехороших слов, Хантер назвал бога, в которого верит его отец, «вымышленным персонажем и фантазией перепуганного стада». Еще можно подумать, что Хантер мог по ошибке отправить Джорджу эротическое сообщение, пытаясь связаться с некой женщиной по имени Джорджия.
Все это кончилось бы очень и очень плохо для Хантера и его родителей, будь он телеведущим с местного канала, владельцем кондитерской, учеником средней школы или кем угодно еще. Окажись он кем-то из них, эту историю мусолили бы по всем каналам минимум сутки напролет.
Будь Хантер кем-то действительно важным и могущественным — например, безымянной старшеклассницей, мечтающей стать девчонкой из группы поддержки в Университете Теннесси, — вот тогда это был бы совсем другой коленкор. «Нью-Йорк таймс» накатала бы эссе из 2,5 тысяч слов — о нем и его однокласснике-психопате, который выложил про него палевое видео двухлетней давности.
Или представьте себе, что Хантер Байден — графический дизайнер, который пару лет назад вырядился на Хэллоуин телеведущей Мегин Келли. В таком случае «Вашингтон пост» выдала бы его жизнеописание на 3 тысячи слов. Но Байдену повезло всего лишь заседать в советах директоров сомнительных иностранных компаний, так что не на что здесь смотреть. Вы, что, забыли девиз «Вашпост»? «Демократия гибнет во тьме». Так что если что-то и осталось у них в тени, уже только поэтому никакого отношения к демократии оно не имеет.
Нет, американская пресса заняла твердую позицию: хроника ошибок и злоключений президентских отпрысков — за рамками справедливости и хорошего вкуса. Иными словами, взрослый сын президента — не чета дочери производителя хумуса из Миннеаполиса. Твиты девочки-подростка — априори честная добыча для толпы линчевателей всенародного масштаба. Поэтому совершенно справедливо заставить отца ее уволить, выступить с осуждающим заявлением, а потом все равно взять и сломать ему самому бизнес.
И Хантер, безусловно, заслуживает куда меньше внимания прессы, чем случайная белая женщина на концерте Кендрика Ламара, которую вывели на сцену и науськали подпевать, а затем сам же Ламар ее отчитал за то, что она спела его текст.
Нет, в отличие от всех этих людей, Хантер Байден — реальное воплощение незаслуженной привилегии в Америке. И никто не любит двойные стандарты по отношению к сильным мира сего больше, чем американская пресса.