Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Haaretz (Израиль): «В России можно быть геем, но втайне. Мы хотели нормальной жизни, поэтому переехали в Израиль»

На этой неделе в аэропорту Тель-Авива: танцор танго, который оставил в России жизнь, полную притеснений, и джазовый композитор, который хочет добиться поставленных целей, прежде чем ему исполнится 30

Гей-пара - ИноСМИ, 1920, 19.06.2021
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Haaretz пообщалась с молодым человеком, который переехал в Израиль из-за «притеснений» в России. Причиной стала нетрадиционная ориентация. Он сравнил отношения израильтян и россиян к однополым бракам и заявил, что в России очень опасно проявлять чувства на публике, иначе «какой-нибудь сумасшедший может напасть на вас».

Отар Багатурия, 34 года, живет в Гиватаиме, летит в Грузию.

—  Здравствуйте, Отар. Что вы делаете в Израиле?

— Я недавно иммигрировал сюда из России. Я переехал сюда три с половиной года назад со своим мужем. Мы не хотели жить в России, а мой муж — еврей, поэтому мы сумели иммигрировать в Израиль. Мы стали четвертой однополой супружеской парой, иммигрировавшей в Израиль с территории бывшего Советского Союза. Российское посольство в Израиле поначалу не разрешало нам переехать. Нам говорили, что сначала мой муж должен иммигрировать, а потом, спустя шесть лет, я мог бы получить гражданство. Но закон гласит, что, если вы женаты на еврее, вы имеете право въехать в страну и получить удостоверение личности. Поэтому мы действовали через Министерство внутренних дел. Это заняло полгода, и нам пришлось собрать очень много документов, но у нас все получилось.

—  Каково это — быть однополой парой в России?

— В России можно быть геем и вести довольно благополучную жизнь, если, конечно, вы успешны в других областях и живете не в маленьком городе. Вы можете создать вокруг себя узкий круг людей и внутри него чувствовать себя вполне свободно. Но, если вы не хотите скрывать свою ориентацию или хотите стать родителями, начать полноценную семейную жизнь, тогда это проблема. Я знаю пары, которые живут вместе втайне и просят своих детей никому не рассказывать, какая у них семья. Мы не хотели такого для себя. Мы хотели иметь семью и вести нормальную жизнь.

—  Чем вы двое занимаетесь?

— Мы даем уроки танго, обыкновенного танго и квир-танго. Танго — это очень гетеронормативный танец: мужчина ведет женщину. В квир-танго мы меняем эту схему. В квир-танго вы можете быть мужчиной, которого ведут, то есть в паре могут танцевать двое мужчин. Мы занимались этим в России, и теперь мы привезли свою идею сюда.

—  Как люди в России реагировали на квир-танго?

— В основном нормально, но там была группа, которая нас по-настоящему ненавидела. Существует довольно масштабное мероприятие под названием «Милонга», и у нас была возможность принимать в нем участие, но есть мероприятия, на которые однополые пары не допускаются. Когда я начал заниматься квир-танго, у меня не слишком хорошо получалось, и мне пришлось доказывать, что я способен на многое. Здесь вы можете быть посредственным танцором и танцевать с мужчиной — никого это не волнует. Это потрясающе. Здесь не нужно быть лучшим, чтобы выжить. В России мне нужно было быть очень хорошим танцором, чтобы иметь возможность танцевать со своим мужем.

—  Чего вы боялись перед тем, как переехали в Израиль?

— Я боялся, что в Израиле мне будет трудно из-за моей ориентации, потому что я знал, что это довольно религиозная страна. И я очень обрадовался, когда понял, что эти страхи были только моей голове. Я могу держать мужа за руку на улице без каких-либо проблем, но я все равно до сих пор смотрю, кто вокруг нас. Я стараюсь бороться с этой привычкой. В России опасно держаться за руки на улице. Какой-нибудь сумасшедший может напасть на вас. Это действительно страшно.

—  Когда вы решили, что не хотите жить в России?

— Я начал задумываться об этом, когда мне было 18. Когда мы с мужем начали жить вместе, мы обсуждали эту тему. Израиль был для нас самым простым вариантом, потому что мы не хотели просить убежища в других странах и жить в лагерях для беженцев. В России я работал зубным врачом. Когда мне нужно было решить, чем я буду заниматься в Израиле, я понял, что я не хочу везти с собой то, что мне больше не нравится.

—  Вы задумываетесь о том, чтобы снова стать дантистом?

— Нет. Когда меня спрашивают почему, я отвечаю, что я был молод и мне нужны были деньги. Я вырос в семье врачей, в очень консервативной семье. В консервативной семье вы можете выбрать профессию юриста, врача, дантиста или бухгалтера. Это все варианты, которые у вас есть.

—  Как вы начали танцевать?

— Я много лет занимался карате, а потом вдруг понял, что больше не хочу драться. Я был поражен тем, насколько сильно танго похоже на карате. Энергия другая, но движения, позы очень похожи. Ощущения в танго иногда напоминают ощущения во время боя, но это зависит от эмоций, которые вы вкладываете в танец. И в танце всегда присутствует сексуальное напряжение.

—  Что именно вам нравится в танго?

— Суть в том, чтобы вступить в контакт и двигаться вместе — это близкие отношения длиной в три минуты. Здесь можно многому научиться, как в терапии. Есть и социальный аспект: вы танцуете не с одним партнером, а с множеством людей. Существует традиция касательно того, как нужно приглашать на танец — не жестом руки, а взглядом в глаза. Для многих людей это трудно, потому что в обычной жизни вы не смотрите пристально в глаза людей, которых вы не знаете.

—  Что вы узнали о себе благодаря танго?

— Я понял, как сильно я боялся прикасаться, налаживать контакт с людьми, с которыми я не знаком, я боялся подходить, боялся начинать разговор. Танго показывает вам, что вам нужно над собой работать. Я научился находиться в близком контакте, не боясь того, что может случиться дальше.

Шимон Гамбург, 26 лет, живет в Нью-Йорке, приехал на родину.

—  Здравствуйте, Шимон! Что вы делали в Нью-Йорке?

— Я живу в Соединенных Штатах пять лет, два из них — в Нью-Йорке. Я получил степень бакалавра в Беркли [Музыкальный колледж в Бостоне], а теперь готовлюсь получить степень магистра в области джаза в Музыкальной школе Манхеттена. Затем планирую получать докторскую степень.

—  Что заставило вас учиться за границей?

— В прошлом только звезды Good Old Land of Israel могли поехать за границу и стать профессионалами, но теперь это доступно всем. Все, кто учится в Музыкальной школе Римон, в конечном счете оказываются там. Я учился в школе Римон, а потом поступил в Беркли, что было естественно. Что я мог поделать? Мне дали стипендию и попросили приехать. Я сказал матери, что у меня нет выбора. Получив степень бакалавра, я пошел в магистратуру той школы, в которую мне всегда хотелось попасть.

—  Почему именно туда?

— Эта школа принимает всего двоих студентов-композиторов в год, все остальные — инструменталисты. Там сочинение музыки и исполнение сливаются воедино, поэтому я поехал туда. Это побуждает вас выражать всю полноту вашей творческой личности, и в итоге вы получаете полный комплект. В Израиле те, кто имеет этот самый полный комплект, — к примеру, Йони Рехтер (Yoni Rechter), — пользуются большой популярностью десятилетиями.

—  Что вас особенно привлекает в сочинении музыки в стиле джаз?

— Это ниша. В Израиле никто этого не делает. В джазе есть ансамбль, а внутри этого ансамбля — люди, каждый из которых — это отдельная душа, импровизатор, личность. И вам необходимо найти платформу, установить рамки вашей мелодии. Если вы не найдете такую платформу, чтобы дать ее своим людям, тогда какая разница, кто они? Если вы будете навязывать им слишком много, то снова — какая разница?

—  Вас не расстраивает, что они иногда не придерживаются того, что вы сочинили?

— У меня с этим трудности. Месяц назад у нас была сессия, и я сильно разозлился, потому что я хотел, чтобы оркестр играл одно, а они хотели играть другое. В конце концов, если вы ведете себя слишком грубо, они не покажут вам весь свой потенциал.

—  Вы довольно многого достигли, учитывая ваш возраст.

— Молодой человек в Израильской филармонии по имени Лахав Шани (Lahav Shani) занял место Зубина Мехта (Zubin Mehta), когда ему было всего 30. Если к 30 годам у меня не будет примерно такой же работы, я буду чувствовать, что кто-то дышит мне в спину. У меня много друзей, которые добились этого. До школы Римон и оркестра я учился в Школе искусств Тельмы Йеллин, и это было ужасно. Мне было всего 15, и вокруг меня были люди, которые к этому возрасту уже добились очень многого. В моем классе была актриса Шира Хаас (Shira Haas). У меня много друзей, с которыми я сейчас учусь, и все они младше мня на три года — мне трудно им объяснить, что я три года служил в армии.

—  Как вы пришли в джаз?

— Я начал играть на инструменте в 13 лет — считается, что это очень поздно. То, что я попал в школу искусств Тельмы Йеллин, оказалось счастливым случаем, потому что там к 15 годам ты уже должен понимать, что ты делаешь. У меня были друзья, которые все детство играли на инструментах, потому что их родители так хотели. Мне казалось, что, раз они этим занимаются, возможно, я что-то упускаю. В какой-то момент мои родители поняли, что я, возможно, талантлив в этом и что мне стоит пойти в эту школу. После этого все стало развиваться очень быстро. Из этой школы искусств вы переходите в Оркестр Армии обороны Израиля, а оттуда — в Римон. Потом вы едете за границу, получаете пару степеней и продолжаете развиваться.

—  Какова ваша цель?

— Моя цель — создать группу в Нью-Йорке, записывать свою музыку и добиваться успеха, как добиваются его другие джазовые музыканты. То есть делать то, что я люблю, и строить свою жизнь вокруг этого.

—  Вы все еще получаете удовольствие от того, чем занимаетесь?

— Я всегда получаю удовольствие. В школе сначала было трудно, но я нашел что-то новое, что меня увлекло. Если вам все интересно, тогда школа — это хорошая идея. Если вам неинтересно, вам нечего там делать. Все, с кем я познакомился в школе Тельмы, не стали продолжать учебу, а просто переехали в Нью-Йорк и стали заниматься самостоятельно.

—  Какие люди учатся вместе с вами?

— В школе Тельмы было очень легко заметить джазистов. У всех были приблизительно одинаковые семьи, все мы были израильтянами, большинство из нас — с русскими корнями. В Соединенных Штатах труднее, потому что там американцы, которые с юных лет слушали и играли джаз — джаз у них в крови.

—  Помимо учебы, что ждет вас в Нью-Йорке?

— У меня там девушка. Она учится со мной, мы познакомились в первый же день и с тех пор встречаемся. Мы оба играем на контрабасе, то есть мы постоянно как будто соревнуемся друг с другом. Отношения между двумя музыкантами обычно не приводят ни к чему хорошему, но, если приводят, это прекрасно.

Обсуждение
Комментариев: 56
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
M
Mich2
19 июня 2021, 03:12
Не понял. Ну ладно, жена—грузин использовала мужа—еврея как транспортное средство. Тут ничего нового. Но при чем тут российское посольство в Израиле, которое не позволяло им переехать в Израиль? Это что за протухшая рыба? Да, ещё один вопрос. А джазист из Беркли это любовник грузина, который жена дантиста? :)
Gordon
19 июня 2021, 09:06
Mich2, Давай дочка, дави на жалость.. Я сама из Крыма, дочь офицера. Поверьте, тут не всё так однозначно.. " вопросами эмигаграции в Израиль-занимается сам Израиль, а не Россия. Точка. Россия не выдаёт выездных виз, и не вмешивается в эмиграцию в 3 страны.
c
cksm
19 июня 2021, 17:09
Mich2, тоже немного тупил над вопросом. Нет, это вообще не связанные друг с другом истории. Видимо, дежурный писака ходит по аэропорту, докапывается до людей и собирает истории пассажиров. Ну типа пишет рандомные зарисовки реки жизни. С претензией на красоту и философию.
lutik
20 июня 2021, 01:52
Mich2, "А грузин не знал, что он грузин".
Коньяков-Водкин
19 июня 2021, 04:08
"Российское посольство в Израиле поначалу не разрешало нам переехать. Нам говорили, что сначала мой муж должен иммигрировать, а потом, спустя шесть лет, я мог бы получить гражданство." -- Что это? Ошибка перевода или искривление сознания?
c
cabhru
19 июня 2021, 07:54
Коньяков-Водкин, а что, за правду заплатили бы?
ibrovkin
19 июня 2021, 14:42
Коньяков-Водкин, Тоже смотрю - шляпа какая-то. Какое отношение наше посольство в Израиле имеет к выезду людей из России? Хотя - может это такое сознание, отягощённое сексуальными особенностями.
mellon37
19 июня 2021, 05:04
"В консервативной семье вы можете выбрать профессию юриста, врача, дантиста или бухгалтера. Это все варианты, которые у вас есть." --- АХАХ --- А тут я смог выбрать профессию "плохого танцора" )) --- Жаловаться, что людям не нравилось как мы танцуем. Это потому что мы геи )) А не потому, что ты "одноногий", запинающийся за свои колокола плясун.
S
Snarkhunter
19 июня 2021, 05:29
Я недавно иммигрировал сюда из России ——————————————————————————————— Безграмотный перевод. «Из страны» - эмигрируют, иммигрируют - «в страну». Ну невозможно же это читать.
stavrop
19 июня 2021, 06:12
Интересно , а что думают о гомосексуализме ортодоксальные евреи? Видимо, горячо одобряют?
fatrat
19 июня 2021, 18:47
stavrop, что вы понимаете, это ортодоксальная традиция идущая еще от Содома и Гоморры
Micel
19 июня 2021, 06:43
В России не надо быть никаким геем, езжайте все пожалуйста в Израиль или в Европу, там вам всегда рады.
Н
Нейтрино
19 июня 2021, 07:51
Micel, в России почётно быть активным геем. Им все поклоняются и восхищаются.
c
cabhru
19 июня 2021, 07:57
Нейтрино, вы о себе слишком большого мнения.
Нафанаил Пантелеймонович
19 июня 2021, 09:08
Нейтрино, ты говоришь со знанием дела.
siberiadad
19 июня 2021, 15:25
Нейтрино, что ты все про себя, да про себя!
0
0ncnjqybr
19 июня 2021, 07:14
Все к лучшему.
Н
Нейтрино
19 июня 2021, 07:49
У меня сосед в тюрьме стал геем.
mellon37
19 июня 2021, 08:20
Нейтрино, никак не дождешься, когда откинется?
Н
Нейтрино
19 июня 2021, 09:09
mellon37, в России геев вообще нет. Или не согласен?
K
KalikP
19 июня 2021, 10:27
Нейтрино, Квазя, в тюрьме он стал опущенным, а все качества и свойства гея в плохом смысле этого слова, демонстрируешь, ты...
siberiadad
19 июня 2021, 15:27
Нейтрино, так стал геем или его сделали геем?
ДОК
19 июня 2021, 07:57
Плохого танцора надо кастрировать, вот тогда он затанцует...
Н
Нейтрино
19 июня 2021, 09:07
Мне стыдно за наших квасных патриотов. Захожу на Ютуб, там пишут что Путин нагнул Байдена, Макрона и прочих мужиков. У нас активные геи в почёте что ли?
Gordon
19 июня 2021, 09:11
Нейтрино, ну а ты, как настоящий мужик полез проверять? Точно ли нагнул, сколько раз нагул? Твоя лента в Ютубе подсовывает то, что ты любишь смотреть.
K
KalikP
19 июня 2021, 10:29
Нейтрино, Кавзь, у кого чего болит, ты там со своим соседом реши, кто из вас кто и успокойтесь...
leksandrr
19 июня 2021, 10:40
Квазя, если ты не завяжешь с Охотой, то закончишь свои дни в психушке:)
Free Thinker
19 июня 2021, 09:13
//Но, если вы не хотите скрывать свою ориентацию или хотите стать родителями, начать полноценную семейную жизнь, тогда это проблема. // Да, проблема и что? У большинства людей есть проблемы, но никто не кричит одних на каждом углу. Гомосексуализм есть отклонение от нормы в части репродуктивной функции человека. Плохо? Да, плохо. Людям тяжело? Да, тяжело. Но это не даёт им права менять устои и ценности людей, которые не имеют врождённых отклонений. Напомню, что существует масса отклонений, есть слепые, глухие от рождения, есть люди с заячьей губой и т.д. Им можно только посочувствовать. Но я ни разу не слышал, чтобы кто-то требовал считать заячью губу нормой. Или чтобы слепой от рождения требовал признать за ним право заниматься профессией, требующей нормального зрения, например, быть водителем троллейбуса или пилотом самолета. Однако вокруг гомосексуалистов создана особая атмосфера — им , оказывается, можно создавать семью не имея физической способности к репродукции. При этом фактически в принудительном порядке меняется цель семьи (вот уж тоталитаризм так тоталитаризм!) — из ячейки для воспроизводства людей, ее превращают в ячейку для сексуальных отношений и только. С этим я категорически не согласен. Нельзя отдавать свои ценности в угоду дефективным людям также как нельзя слепых допускать до руля или штурвала самолета.
Пт
Почти татарин
19 июня 2021, 14:13
Free Thinker, У большинства слепых, глухих, хромых,косых и т.п. имеющих физические изъяны нет фатальных изменений в психике. Они понимают, что у них проблема и, в большинстве своем, не хотят что бы подобное было у других людей и сами имеют желание избавится от существующей проблемы. Гомосексуализм это в том числе и изменения в психике и соответственно упрямое нежелание многих из них признавать что это отклонение от нормы.
r
realAVA
19 июня 2021, 16:51
Free Thinker, ///Гомосексуализм есть отклонение от нормы в части репродуктивной функции человека. < --------------------------------------------------------------------------- > Гомосексуализм не имеет отношение к репродуктивной функции. Так же напомню, что почти все половые акты (любого вида, од мастурбации до полигамной оргии) гетеросексуального характера не имеют своей целью зачатие.
Free Thinker
19 июня 2021, 18:54
realAVA, интересно как лично вы появились на свет? Отмеченные вами акты есть лишь стимул, принуждение со стороны природы к репродукции человека. Это ее основная задача. Кстати, никто не может дать вразумительного ответа на вопрос почему природа заинтересована в продолжении жизни созданных ею биологических видов. При этом в природе, как и в технике, не бывает стопроцентного кпд — всегда есть отклонения в сторону уменьшения. Поэтому все отклонения от базовой функции есть показатель несовершенства природы. Гомосексуалисты —это неудачные с точки зрения репродукции субъекты, исключить которых Мать-природа не может.
r
realAVA
19 июня 2021, 21:47
Free Thinker, ///Отмеченные вами акты есть лишь стимул, принуждение со стороны природы к репродукции человека. < ------------------------------------------------------------------------------ > Вы слишком коряво выражовываетесь на русском. Вы хотели написать: "Человеки занимаются сексом ради удовольствия". Именно, об том же и я. Очень иногда от этого бывают дети. Какое это имеет отношение к возможности оплодотворить или быть оплодотворённой и суметь выносить? Ведь это и означает "репродуктивное здоровье" или "репродуктивную функцию".
r
realAVA
19 июня 2021, 21:49
Free Thinker, ///Кстати, никто не может дать вразумительного ответа на вопрос почему природа заинтересована в продолжении жизни созданных ею биологических видов. < ------------------------------------------------------------------------------ > Потому что это вопрос из разряда "почему вода мокрая?" Правильный ответ: природа ни в чём не заинтересована, у неё нет воли, нет разума, соответственно, она принципиально не способна к целеполаганию.
r
realAVA
19 июня 2021, 21:52
Free Thinker, ///Гомосексуалисты —это неудачные с точки зрения репродукции субъекты, исключить которых Мать-природа не может. < ---------------------------------------------------------------------------- > Ещё раз: гомосексуализм не влияет на репродуктивные возможности организма. Более того, гомосексуалисты заинтересованы иметь детей не меньше, чем гетеросексуальные мужчины. Просто им процесс соития совсем не нравится.
r
realAVA
19 июня 2021, 22:06
Free Thinker, ///Мать-природа не может < ---------------------------------------------------------------------------- > А может, не хочет? Почему-то в популяции около 5% -- гомосексуалисты. Это не зависит от национальности или политического устройства. Т.е. это чистая биология, врождённое, хотя и не (чисто) генетическое. Возможно, если бы учёные могли воссоздать для эксперимента стадо/стаю из общество докаменного века, можно было бы понять биологический смысл. Возможно, дело в том, что мальчик готов к лет в 12-14, а девочка реально способна выносить и родить без фатальных последствий не раньше, чем в 16-ть, причём стремления к физической близости у женщин не такое острое и биологически предопределённое, как у мужчин, у которых позыв к совокуплению имеет нервный механизм, схожий с позывом к мочеиспусканию. Т.е. при переполнении семенных пузырьков, так же как и мочевого пузыря, сдохни, но освободи их. Или обоссышься (поллюция, слышали?). Т.о. 3-5 лет мальчикам надо иметь секс без риска стать отцом, т.к. обеспечить ребёнка и его мать он физически не способен. Опять же, если такие стаи имели социальную структуру, схожую с волчьими или некоторыми обезьяньими, то далеко не все самцы имели право оплодотворять самок.
Нафанаил Пантелеймонович
19 июня 2021, 09:13
Бедняжки, притесняют их, парады свои не дают проводить, прям геноцид извращенцев.Долбитесь вы за закрытой дверью спальни и никто вас трогать не будет.
н
наблюдатель14
19 июня 2021, 09:51
О собираются в одно место! Уже пора! Садом и Гоморра было там же где мёртвое море!
t
teplomaster
19 июня 2021, 09:58
Какие геи? Есть понятие педерастия, активные и пассивные.
s
sergeivanovich
19 июня 2021, 10:00
В Российском телевидении 95% геев, и через зад они туда и попадают. Ведь за час эфира получают как тракторист за 100 лет работы..
440
19 июня 2021, 10:02
нормальная тема для еврея Яэль Бенайя
A
Alexxandro
19 июня 2021, 11:20
— Вы задумываетесь о том, чтобы снова стать дантистом? — Нет. --------- "нет зубным врачам пути - потому что слишком много просятся! а где на всех зубов найти? - значит безработица!" (с)
A
Alexxandro
19 июня 2021, 11:21
Но, если вы не хотите скрывать свою ориентацию или хотите стать родителями, начать полноценную семейную жизнь, тогда это проблема --- еще какая проблема, голубец: даже еврей-муж не сможет никаким образом заделать тебе ребеночка!
A
Alexxandro
19 июня 2021, 11:26
это похоже на божий промысел - мужеложцев снова собирают поближе к Содому
зовутка
19 июня 2021, 11:43
В джазе только евреи:" Дафна, ты опять ведешь. - Прости."
C
Contaktor
19 июня 2021, 12:10
Грузин гей летит в Грузию, тут всё сходится - грузин/Грузия, но эмигрирует он, почему-то, из России, да ещё и в Израиль, но почему же не в Грузию, там ведь тотальная демократия? Редакционное задание полить дерьмом Россию? Тема Грузии осталась нераскрытой. Прилетит обратно, расскажет, как там танго с грузинами? Ждём!
Gordon
19 июня 2021, 12:52
Contaktor, а чего вы ожидали от либерльных сми? Правды? У них повесточка по всему миру одна. "«Гаарец» позиционирует себя как «либеральное» издание в отношении как внутренних, так и международных дел. Ряд источников называют её «либеральной», другие — «левой» и «крайне левой».
YuF
19 июня 2021, 13:17
Надо было в Куев переезжать. Там сейчас другая атмосфера, добра и терпимости, не то что в РФии.
ПИ
Прасковья Иванова
19 июня 2021, 13:47
Уехали - можно только порадоваться за них. А мы-то как рады!
Н
НСС
19 июня 2021, 13:55
петушись, но когда идешь в туалет ты ведь публично не демонстрируешь.
Opozdavshiy
19 июня 2021, 13:55
Хрен с ними с этими квир-танцорами. Ребята качают права. И стандартную профессиональную невостребованность оформляют, как социальное давление. Меня евреи удивляют. Само государство Израиль, сама нация пытается вырваться из многовекового плена диаспорального менталитета, опираясь на культурные ценности, которые отличают и выделяют евреев из среды. Я отдыхал когда-то в Эйлате. Там посреди территории отельного комплекса в жару были раскинуты шатры, где сидели в тенечке семьями. Я сунулся в эту тень и ко мне сразу же подскочила дюжина мужчин, объясняя, что сюда нельзя - это только для евреев, это у нас освящено религией и традициями. Я извинился, объяснил это незнанием и пошел жариться на солнышке. Отменчаю, что тут была банальная дискриминация по национальному и религиозному признаку. Или не так? Но у ребят свои ценности, а в чужой монастырь со своим уставом соваться грешно. Даже если с тебя предварительно денежку взяли за нахождение в этом монастыре. Ладно Ребята ценят и берегут свою культуру. Почему ребята не понимают, что Россия, русские тоже ценят и берегут СВОЮ культуру. Единственное, что требуется от геев - не выставлять публично и не пропагандировать среди несовершеннолетних свое гейство, навязывая окружающим тошнотворный биологически картинки противоестественных для нас физических контактов. Точно также в русской культуре на надо публично мочиться на улице (в Европе (Испания) пожалуйста, писсуры на улицах стоят. Не надо заниматься публично онанизмом и/или минетом(в американских универах это уже доблесть!?) и т.д. Насчет угрозы физического насилия. А ко мне столько мужиков бросилось в Эйлате исключительно, чтобы по головке погладить? Или все таки, чтобы физически гарантировать, что я буду считаться с их обычаями? В общем довольно стыдная статья для израильтян.
e
eugene.ardaev
19 июня 2021, 14:14
Грузин вышел замуж за еврея! Хотел бы я посмотреть на детей, которых они родят.
Сергей из Сибири
19 июня 2021, 14:51
"Он делает ножкой так и так, Провоцируeт на контакт, Он привлекает иностранцев, Хотя он просто учитель танцев."(с)
А
Андрей162
19 июня 2021, 14:54
Какая то брехня. Евреи врать разучились?
lutik
20 июня 2021, 01:56
Я смотрел на фото и плакал. Ничего более трогательного давно не видел. Невольно вспомнил слова Кисы Воробьянинова : "...взявшись за руки, идут к достижению вечных идеалов".
n
newyear3019
20 июня 2021, 10:05
«В России можно быть геем, но втайне.» Полное враньё.когда читаешь новые законы нашего правительства и гос.думы, а после комментарии к ним от простых людей то создаётся впечатление что у нас в думе и правительстве сплошь люди нетрадиционной ориентации судя по коментам .
Aleksklo
20 июня 2021, 20:58
Как же надоели все эти их патологические чаяния. Тоже,к слову, я не антисемит, но если бы все это "случилось" с двумя грузинами или другими... то писать автору было бы не о чем.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем