Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Yahoo News Japan (Япония): российская армия сообщила в соцсетях об участии в военных маневрах новейшего внедорожника и показала его транспортировку вертолетом

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В ходе учений «Запад-2021» Россия испытала новые багги «Сармат-2». Одно из его преимуществ – небольшой вес, благодаря чему машину можно транспортировать при помощи вертолета. Японские читатели отметили привлекательный внешний вид багги, но все же нашлись и те, кого смутили его характеристики.

12 сентября 2021 года Министерство обороны России сообщило, что новый легкий полноприводный багги «Сармат-2», недавно принятый на вооружение Ульяновским соединением ВДВ, прошел испытания в ходе масштабных оперативных учений «Запад-2021».

«Сармат-2» весит около двух тонн, оснащен двигателем мощностью 105 лошадиных сил и может развивать максимальную скорость 130 километров в час. Грузоподъемность трехместного автомобиля составляет 600 килограмм. На крыше установлена поворотная на 360 градусов орудийная башня, которая может быть оснащена 12,7-миллиметровым тяжелым пулеметом или автоматическим гранатометом.

Благодаря небольшому весу «Сармат-2» можно транспортировать при помощи вертолета. Также этот военный багги может использоваться в горных районах на высоте до трех тысяч метров над уровнем моря. По словам представителя компании, автомобиль обладает простой конструкцией, легок в обслуживании и не имеет сложных компонентов. 

По некоторым данным, «Сармат-2» построен на базе внедорожника ВАЗ 2123, который продается в России. Автомобиль представляет собой полноприводный внедорожник, произведенный компанией GM-AvtoVAZ, совместным предприятием, созданным крупнейшим российским производителем автомобилей АвтоВАЗом и американской компанией GM (General Motors). Он также известен под такими названиями, как «Лада Нива II» и Chevrolet Niva. 

Применение технологий серийных автомобилей может обеспечить высокую надежность и ремонтопригодность «Сармат-2».

Комментарии японских читателей

Zas

Он такой классный! Выглядит красиво, поскольку ориентирован на мобильность. Сейчас обстановка намного более мирная, поскольку американская и российская компании вместе разрабатывают военные автомобили. Во времена холодной войны это было невозможно.

Mat

У России есть десантные танки, десантные бронемашины, а теперь еще и десантные багги? Обычно десантники спускаются на парашютах и передвигаются пешком, но российские десантники получают все больше автомобилей. Это говорит о том, какое значение придается десантным войскам. 

Tan

В Японии такой автомобиль транспортировал бы вертолет CH47. Для вертолета Osprey он не подходит по высоте. Если «Сармат-2» на самом деле прост и надежен, то ему не будет цены. 

Yam

А этот автомобиль случайно не похож на багги, разработанного итальянской компанией для Корпуса морской пехоты США? Возможно, наработками поделились, поскольку внедорожник не подошел США. Хотя, может быть, дизайн получается схожим, в случае если требования предъявляются одинаковые. 

Sta

Военные джипы часто делают без дверей. Отсутствие дверей и крыши намного сокращает время. При необходимости автомобиль можно дооснастить складным лобовым стеклом и матерчатой крышей. Выбор двигателя весьма рациональный — если его сделать турбированным и высокомощным, тут же снизится надежность. 

Clubhw

В России при разработке самолетов, кораблей и даже автомобилей приоритет отдается функциональности, что отражается на внешнем виде, поэтому они получаются такими красивыми. Аналогичная ситуация была с японскими военными кораблями до Второй мировой войны. 

Lillywhite

«…полноприводный внедорожник, произведенный компанией GM-AvtoVAZ, совместным предприятием, созданным крупнейшим российским производителем автомобилей АвтоВАЗом и американской компанией GM (General Motors)».

Американский Infantry Squad Vehiclе (ISV) построен на базе пикапа GM, поэтому он похож на «Сармат-2», хотя размеры немного отличаются. 

Jpy

Что? Основной калибр российских пулеметов всегда был 14,5 миллиметра. Когда начали применять 12,7 миллиметра, который используется, например, компанией «Браунинг»? Тем не менее складывается впечатление, что в тундре этот автомобиль не проедет. 

Соданэ

Не похож на автомобиль российского производства. Или правильнее сказать — советского? Обычно российская или советская продукция производит впечатление прочной, тяжелой и долговечной, а не утонченной, легкой и изящной!

Ncn

А что у него с пуленепробиваемостью? Он легкий, потому что защищен по минимуму, и поэтому может развивать 130 километров в час. Но не выглядит устойчивым. Было бы здорово, если бы в случае переворота автомобиль вставал на колеса, как неваляшка. 

Tak

Применяются гражданские технологии? Раньше рекламировали использование военных технологий в гражданских автомобилях. 

Кики

Очевидно, что «Сармат-2» предназначен для таких регионов, как пустыни и тундры. Чувствуется намерение покорить Ближний Восток. 

Rac

В Японии есть Suzuki Jimny. Неужели и его нельзя переделать под нужды армии? Он более продвинутый, поэтому это сделать будет намного проще.