Ликуйте: она сулит всем равенство и равноправие всех сортов и мастей.
«Мы с президентом Байденом выпустили первую в истории национальную гендерную стратегию. Это наш взгляд в будущее нашей нации — смелая стратегия, которой требует текущий момент».
Приложенный информационный бюллетень и сам 42-страничный документ о национальной стратегии читаются как пародии на «прогрессивную» муру. Слово «интерсекциональный» встречается повсеместно.
Вот вам выдержка из 42-страничного документа, причем это чуть ли не самый короткий абзац:
В Твиттере отреагировали едко, но весьма остроумно:
Дональд Трамп-младший: «Целый ряд гуманитарных кризисов только за последние несколько месяцев (в частности, Афганистан и граница), инфляция ускорилась, поставки встали, цены на энергоносители растут, Китай разлетался вокруг Тайваня и испытывает гиперзвуковые ракеты, а вы чем занимаетесь — „гендерной стратегией”. Вы там, что, дрыхнете, что ли?».
Том Коттон, сенатор от Арканзаса: «Ни бороться с инфляцией, ни решать проблемы на границе, ни хоть как-то обуздать газовые цены Белый дом не намерен. Зато времени на 42-страничную „национальную гендерную стратегию” с „интерсекциональным” упором на изменение климата у него хватает».
И вообще эта «стратегия» больше смахивает на пародию на диссер по гендерологии.
Дэвид Лимбо, адвокат и публицист: «Мощное решение проблем сытой жизни, миссис Ещё-хуже-Хиллари!».
Но больше всего мне понравилась реакция журналиста Мэтта Уолша:
«Никто из тех, кто поддерживает национальную гендерную стратегию, даже не может толком объяснить, кого считать женщиной».