https://inosmi.ru/20211120/250928239.html
Болгары: у БелАЗа название русское, а сам самосвал японский (Факти)
Болгары: у БелАЗа название русское, а сам самосвал японский (Факти)
Болгары: у БелАЗа название русское, а сам самосвал японский (Факти)
В середине 80-ых годов прошлого века министерству угольной промышленности СССР потребовался карьерный самосвал на 275 тонн. Поэтому конструкторы БелАЗа... | 20.11.2021, ИноСМИ
2021-11-20T12:22
2021-11-20T12:22
2022-10-07T15:40
общество
факти.бг
европа
болгария
болгарский
белаз 75501
комментарии читателей
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/images/sharing/article/250928239.jpg?2509280441665146435
В середине 1980-х годов Министерство угольной промышленности СССР планировало закупить 75 карьерных самосвалов грузоподъёмностью 275 тонн. Другие министерства также проявляли интерес к подобной технике. На тот момент БелАЗ выпускал самосвалы грузоподъёмностью только до 220 тонн, поэтому конструкторы приступили к разработке новой модели.Так незадолго до распада СССР в 1991 году появилось это чудовище — карьерный самосвал БелАЗ-75501 грузоподъёмностью 280 тонн с шарнирно-сочленённой рамой и дизель-электрическим приводом. Традиционно слабое место карьерных самосвалов — колеса: чтобы снизить нагрузку на них, конструкторы сделали двухосную компоновку восьмиколесной.Сердце гиганта — 12-цилиндровый V-образный дизельный двигатель рабочим объемом 165 литров и мощностью 3150 лошадиных сил. Он приводит в действие трехфазный генератор, питающий встроенные электродвигатели. Длина БелАЗ-75501 — 15,7 метра, высота — 6,7 метра, а его общий вес достигает 480 тонн.Двухместная кабина, разработанная совместно с японской компанией Komatsu, располагалась на высоте 4,4 метра от земли и была оборудована отопителем, кондиционером, радиостанцией, а также шкафчиком для одежды и магнитолой. Уровень шума в кабине — 81 Дб. Также по инициативе японской компании на самосвал установили телеметрическую систему, включающую две камеры заднего обзора, изображение с которых выводилось на дисплей в кабине.Комментарии читателей:ВинкелоДа это электрокар!Разбира се че электромобилС такой нагрузкой обычная трансмиссия не справится. Представляешь, какие там соединители? Электродвигателями управлять гораздо проще, у них очень высокий крутящий момент с нулевого оборота и передачи им не нужны. Двигатель внутреннего сгорания также работает на оптимальных оборотах и очень эффективен — обеспечивает низкий расход топлива.ДжокоСоветский при любезном содействии японцев?ИнтиресноА где они ядерную ракету прятали?Only JapanПонятно, самосвал японский, название русскоеХрушчовА зачем шоферу магнитола, если шум 81 Дб?
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2021
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
общество, факти.бг, европа, болгария, болгарский, белаз 75501, комментарии читателей