https://inosmi.ru/20220104/251245117.html
El Mundo: россияне всё никак не расстанутся с «Жигулями»
El Mundo: россияне всё никак не расстанутся с «Жигулями»
El Mundo: россияне всё никак не расстанутся с «Жигулями»
«Жигули» были жемчужиной российского автопрома с 1969 по 2012 годы, пишет El Mundo. Созданная по проекту итальянской автомобильной марки Fiat, эта линейка... | 04.01.2022, ИноСМИ
2022-01-04T13:48
2022-01-04T13:48
2022-10-07T15:40
снг и балтия
общество
россия
el mundo
европа
испания
испанский
ссср
новосибирск
автомобили
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/images/sharing/article/251245117.jpg?2481167021665146455
«Жигули» были жемчужиной российского автопрома с 1969 по 2012 годы. Созданная по проекту итальянской автомобильной марки Fiat, эта линейка автомобилей была гордостью АвтоВАЗа.Механическое дитя обязано своим существованием советскому Внешторгу и людям в костюмах из Fiat, которые собрались в 1966 году на переговорах в Москве.Россияне очень не хотят, чтобы эта машина стала частью прошлого. Авторы YouTube-канала «Гараж 54» из Новосибирска, известные своими сумасшедшими проектами по переделке автомобилей, установили в «Жигулях» автоматический стеклоподъёмник, который поднимается со скоростью 200 километров в час с помощью сжатого воздуха. Это изобретение взорвало YouTube. А ещё его превратили в мясорезку, овощерезку и фрукторезку. В прошлом году ребята поразили всех самой широкой «Жигули» в мире, сварив вместе две одинаковые модели. В 60-е «Жигули» задумывалась как машина с надёжной механикой, но в то же время доступная населению. Со временем рядом с фабрикой по сборке автомобилей вырос город Тольятти, названный так в честь итальянского коммуниста Пальмиро Тольятти, умершего в Ялте. Тольятти был одним из главных сторонников советско-итальянского союза, но с некоторыми условиями: «Ни одна машина, произведённая в России, не может продаваться в Италии».Ходят слухи, что некоторым «Жигулям» всё же удалось проскользнуть по советским дорогам и добраться до итальянских улиц, и даже пошуметь перед домом у Аурелио Лампреди (Aurelio Lampredi), разработчика мотора для машины, о которой мечтали несколько поколений советских людей.
ссср
новосибирск
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
снг и балтия, общество, россия, el mundo, европа, испания, испанский, ссср, новосибирск, автомобили