Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20220310/kamaz-253341541.html
КамАЗ будет собирать грузовики только из отечественных деталей
КамАЗ будет собирать грузовики только из отечественных деталей
КамАЗ будет собирать грузовики только из отечественных деталей
Руководство компании КамАЗ приняло решение перейти исключительно на отечественные компоненты и узлы при производстве классических грузовиков, сообщают "Факти"... | 10.03.2022, ИноСМИ
Руководство компании КамАЗ приняло решение перейти исключительно на отечественные компоненты и узлы при производстве классических грузовиков. Таким образом компания планирует избежать дефицита импортных комплектующих. На фоне санкций Евросоюза компания вынуждена отказаться от производства линеек К4 и К5, использующих лицензионные кабины Mercedes-Benz. Также временно придется отказаться от шасси и двигателей Cummins (США), как и от коробок передач ZF и топливных систем Bosch (Германия).Производитель сделает упор на выпуск автомобилей классической линейки К3, оснащенные кабиной образца 70-х годов.Комментарии читателей:КфкфлНа ралли "Дакар" в следующем году будет новый победитель среди грузовиков.ТролМодель 70-х будут производить спустя столько лет?! Хорошо, что для нее хотя бы дешевый дизель есть.МалииДвигатели американские, салон и кузов немецкие. Из русского в гордости российского автомобилестроения только эмблема.ГостИнтереснее, как американцы будут летать в космос без российских двигателей… сделать двигатель для легковушки или грузовика не так сложно.ДДДДСделают, как китайцы – будут во всю копировать. Раз так дела складываются, зачем платить за патенты.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Руководство компании КамАЗ приняло решение перейти исключительно на отечественные компоненты и узлы при производстве классических грузовиков, сообщают "Факти". Таким образом компания избежит дефицита импортных комплектующих, а упор сделает на выпуск классической линейки К3.
Руководство компании КамАЗ приняло решение перейти исключительно на отечественные компоненты и узлы при производстве классических грузовиков. Таким образом компания планирует избежать дефицита импортных комплектующих. На фоне санкций Евросоюза компания вынуждена отказаться от производства линеек К4 и К5, использующих лицензионные кабины Mercedes-Benz. Также временно придется отказаться от шасси и двигателей Cummins (США), как и от коробок передач ZF и топливных систем Bosch (Германия).
Производитель сделает упор на выпуск автомобилей классической линейки К3, оснащенные кабиной образца 70-х годов.
Комментарии читателей:
Кфкфл
На ралли "Дакар" в следующем году будет новый победитель среди грузовиков.
Трол
Модель 70-х будут производить спустя столько лет?! Хорошо, что для нее хотя бы дешевый дизель есть.
Малии
Двигатели американские, салон и кузов немецкие. Из русского в гордости российского автомобилестроения только эмблема.
Гост
Интереснее, как американцы будут летать в космос без российских двигателей… сделать двигатель для легковушки или грузовика не так сложно.
ДДДД
Сделают, как китайцы – будут во всю копировать. Раз так дела складываются, зачем платить за патенты.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.