Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Факти (Болгария): КамАЗ будет собирать грузовики только из отечественных деталей

© Максим БогодвидОткрытие завода каркасов кабин "КамАЗ" и Daimler в Татарстане
Открытие завода каркасов кабин КамАЗ и Daimler в Татарстане
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Руководство компании КамАЗ приняло решение перейти исключительно на отечественные компоненты и узлы при производстве классических грузовиков, сообщают "Факти". Таким образом компания избежит дефицита импортных комплектующих, а упор сделает на выпуск классической линейки К3.
Руководство компании КамАЗ приняло решение перейти исключительно на отечественные компоненты и узлы при производстве классических грузовиков. Таким образом компания планирует избежать дефицита импортных комплектующих. На фоне санкций Евросоюза компания вынуждена отказаться от производства линеек К4 и К5, использующих лицензионные кабины Mercedes-Benz. Также временно придется отказаться от шасси и двигателей Cummins (США), как и от коробок передач ZF и топливных систем Bosch (Германия).
Производитель сделает упор на выпуск автомобилей классической линейки К3, оснащенные кабиной образца 70-х годов.

Комментарии читателей:

Кфкфл
На ралли "Дакар" в следующем году будет новый победитель среди грузовиков.
Трол
Модель 70-х будут производить спустя столько лет?! Хорошо, что для нее хотя бы дешевый дизель есть.
Малии
Двигатели американские, салон и кузов немецкие. Из русского в гордости российского автомобилестроения только эмблема.
Гост
Интереснее, как американцы будут летать в космос без российских двигателей… сделать двигатель для легковушки или грузовика не так сложно.
ДДДД
Сделают, как китайцы – будут во всю копировать. Раз так дела складываются, зачем платить за патенты.