Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Fox News (США): вопросы об украинских биолабораториях, которые должен задавать каждый

© CC BY-SA 2.0 / Gage SkidmoreАмериканский журналист Такер Карлсон
Американский журналист Такер Карлсон - ИноСМИ, 1920, 11.03.2022
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Обозреватель Fox News интересуется, почему США финансируют биолаборатории на Украине, деятельность которых Пентагон всячески отрицает. По его мнению, всё очень серьезно, и именно поэтому правительство лжет об этом американцам.
В среду мы сообщили вам, что администрация Байдена финансирует на Украине ряд секретных биолабораторий, в которых проводятся эксперименты с особо опасными патогенами. Так вот, рассказывать вам об этом мы совсем не планировали. Мы даже не думали, что это может быть правдой. Это настолько нелепо и странно, да и как бы то ни было, администрация крайне настырно это отрицала, – а всех, у кого возникали вопросы, клеймила агентами российского влияния.
Мы оплошно решили, что на сей раз они действительно говорят правду, но затем ни с того, ни с сего официальный представитель Байдена по Украине взяла и всё подтвердила. Заместитель госсекретаря Виктория Нуланд вскользь упомянула на слушаниях в Сенате во вторник, что да, администрация Байдена действительно финансирует на Украине целую вереницу биолабораторий, а их содержимое настолько опасно, что она глубоко встревожена, как бы эти материалы не попали в руки российских военных.
Это развитие событий нас поразило. Уже в который раз бредовая теория заговора оказалась сущей правдой. После показаний Виктории Нуланд сразу же встали как минимум два вопроса. Чем именно занимаются эти лаборатории? На что идут наши деньги? И почему администрация Байдена не обеспечила их безопасность, пока не пришли русские?
Пока никакого ответа на второй вопрос мы не получили. Мы чуть ли не единственные, кто его вообще задал. Кто именно решил оставить смертоносные биологические материалы на Украине, пока у ее границ сосредотачивались российские войска, пока не ясно. Мы лишь надеемся, что личность этого человека будет установлена. И будем спрашивать вновь и вновь.
На первый же вопрос о том, что именно происходит в этих лабораториях, мы получили уже несколько ответов, и каждый по своему оскорбительный. Поначалу администрация утверждала, что лаборатории помогают украинцам в борьбе с туберкулезом и различными болезнями скота, – в этом Конгресс заверили официальные лица. Это сразу показалось неправдоподобным – даже верилось с трудом. А затем, после нашего вчерашнего выпуска, Пентагон безо всякой иронии выпустил информационный бюллетень, чтобы вся история о биолабораториях показалась местечковой и раздутой. Практически все агентства Америки, почти без исключения, подхватили заявление администрации слово в слово без малейшей проверки.
Журнал Foreign Policy опубликовал собственную версию, которая мало чем отличается от других, если, конечно, вы следите за новостями. "Это факт: Министерство обороны с 2005 года работает с Украиной над УНИЧТОЖЕНИЕМ (заглавными буквами в первоисточнике) биологического оружия, оставшегося после распада Советского Союза, но это не оружейные лаборатории, о которых голословно утверждают русские", – сообщил высокопоставленный представитель военной разведки США.
Американский журналист Такер Карлсон - ИноСМИ, 1920, 10.03.2022
Fox News (США): кто-то должен объяснить, почему Украина обладает опасным биологическим оружиемОбозреватель Fox News высмеивает заверения Пентагона, что на Украине нет секретных биолабораторий, контролируемых США, а сведения о них — "российская дезинформация". Он навел справки и выяснил, что это ложь. Сейчас Такера Карлсона волнует вопрос, можно ли взять ситуацию под контроль.
The Washington Post и другие газеты уверяли нас в том же самом. Ладно, допустим, ничего страшного. Соль ведь совсем не в этом. Пентагон занимается этим с 2005 года – сотрудничает с украинцами над "ликвидацией биологического оружия, оставленного Советами". Логично, хотя подождите-ка. Это же семнадцать лет назад. Сколько времени нужно, чтобы уничтожить советское биологическое оружие? Семнадцать лет – это же ужасно долго. За семнадцать лет – и к тому же при достаточном финансировании от Конгресса – можно каталогизировать каждую песчинку на пляже Вайкики. А вот Пентагон за те же семнадцать лет так и не удосужился вывезти какие-то пробирки из советских морозильников.
Как так вышло? Это биологическое оружие, что, настолько тяжелое? У нас, что, не хватает транспортных возможностей, чтобы вывезти их с Украины и закопать где-нибудь посреди пустыни в Неваде? И когда Пентагон планировал завершить эту важную работу? Через 20 лет? Полвека? Все эти вопросы буквально напрашиваются, но почему-то ни один репортер их не задал.
Между тем на CNN, как только первое объяснение с треском провалилось, поспешили предложить новое алиби. По данным телеканала, задача украинских лабораторий – "обезопасить старое советское оружие". Ладно, допустим, обезопасить, а не уничтожить. Но тогда встает другой вопрос: что значит обезопасить, как это? И опять же, почему на это ушло целых 17 лет? И, кстати, если это действительно старое советское оружие, то почему Виктория Нуланд так распереживалась, что оно попадет в руки русских? У них же оно так и так есть – им, небось, больше и не надо. Если вдуматься, это абсурдно. Так что лучше об этом не думайте – таков сигнал администрации Байдена. Не думайте, и всё тут. Принимайте все за чистую монету. А иначе вы – российский агент. Вот вам CNN:
Кэти Полглейс, исследователь CNN: Зловещая музыка, предупреждения о биологической опасности. На кадрах российских государственных СМИ от 2015 года утверждается, будто США руководят на Украине и в Грузии объектами, по чьей вине произошли вспышки смертельных болезней и мор скота. Эта история заведомо лживая, но это не помешало ее дальнейшему распространению. Биологическая опасность со временем превратилась в биологическое оружие и стала ключевым элементом российской дезинформации, чтобы оправдать ее действия на Украине. Однако эти обвинения были опровергнуты еще несколько лет назад: в 2020 году США выступили с заявлением, чтобы "установить истину", объяснив, что объекты на самом деле предназначены для разработки вакцины и оповещения о вспышках опасных патогенов, чтобы свести к минимуму угрозу безопасности и стабильности.
"Эти утверждения были опровергнуты несколько лет назад". Получается, что эти учреждения работают над вакцинами и предотвращают вспышки болезней, а остальное – российская пропаганда. А всякий, кто задает на этот счет вопросы, лишь повторяет российскую пропаганду. Понятно? Но дело в том, что нас не интересует, что говорят об украинских биолабораториях российские пропагандисты. И что говорят пропагандисты CNN тоже не интересует. Мы – американцы, и поэтому считаем себя вправе требовать от администрации Байдена ответов на простые, прямые вопросы. Видимо, эта тема важна, раз Виктория Нуланд крепко занервничала. А почему? Мы не знаем. А они нам не говорят.
Поэтому мы немного покопались по собственной инициативе – и вот что обнаружили. На следующий день после начала российской операции на Украине, Роберт Поуп (Robert Pope), глава Совместной программы снижения угрозы при Министерстве обороны США, дал интервью сайту Bulletin of the Atomic Scientists ("Бюллетень ученых-атомщиков"). Поуп отвечал за безопасность и уничтожение биологического оружия советской эпохи, так что об этом предмете наслышан чуть ли не больше всех. Но оказывается, далеко не все советское оружие уничтожено или хотя бы находится под охраной. Поуп сам в этом признался. Жаль, что на CNN его интервью не читали.
Так вот, Поуп сказал, что в морозильных камерах лабораторий до сих пор могут храниться штаммы патогенов, оставшиеся от советской программы биологического оружия, для исследовательских целей. Поуп сказал: "Зная ученых, меня не удивит, если в некоторых лабораториях сохранились штаммы, восходящие к самым истокам этой программы".
Иными словами, поскольку "ученые есть ученые", то уничтожать все биологическое оружие до конца они не хотят. Вместо этого они ведут новые исследования. Так что одним советским наследием дело не ограничивается. Вот вам и вторая ложь. Даже посольство США в Киеве признало совместные исследования других патогенов – например, вируса геморрагической лихорадки. И судя по всему, многое из этого происходит на Украине при финансовой поддержке США. Вы об этом знали? Почему именно там? Мы не знаем. Можем только догадываться.
Мы знаем, что в 2010 году правительство США профинансировало строительство совершенно новой биолаборатории третьего уровня в Одессе. Ее задачи – отнюдь не уничтожение или обезвреживание старого советского оружия. Ничего подобного. Эта лаборатория предназначена для исследования новых, "опасных" возбудителей – на Украине, в беднейшей стране Европы. В любом случае это не центр передовых биомедицинских исследований. Почему же Украина? Мы не знаем. Кто-то должен выяснить.
Мы уже знаем, что методичка Пентагона, которую крутили вчера и сегодня по телевидению, оказалась полной ложью. Знали ли об этом репортеры, повторявшие ее слово в слово? Может, и знали. А с другой стороны, откуда? Они же даже не удосужились разобраться в предмете. Получили сообщение от администрации Байдена и просто зачитали его в прямом эфире как данность. Пусть это вас не удивляет: наверное, они просто боятся. Они ведь знают, что стоит им отклониться от заготовленного Белым домом сценария, как их зашикают, не выходя из зала, и выставят путинскими агентами. Вот что сегодня заявила главная пиарщица Байдена.
Пресс-секретарь Джен Псаки: Главный вопрос, которому я вчера уделила целую ветку в "Твиттере" – это что Россия давно фабрикует откровенную дезинформацию. Например, ложь, будто у США есть программа химического и биологического оружия на Украине. Единственная страна, у которой есть программа химического и биологического оружия, – это сама Россия. Поэтому мы хотим разъяснить миру, что это дезинформация, и что у них есть не только возможность его применить, но и опыт. Так что мы должны внимательнейшим образом за этим следить.
Да, но ведь никто с этим не спорит, вот в чем дело. Никто не отрицает, что у России есть биохимическая программа. Это плохо. Никто не отрицает, что Россия лжет и давно, и что российская пропаганда, разумеется, абсолютно реальна. Это не обсуждается. Это все правда.
Но возникает вопрос: почему США финансируют биолаборатории, деятельность которых Пентагон всячески отрицает? Почему пресс-секретарь Белого дома публично опровергает то, что уже признал глава пентагоновской программы контроля над биологическим оружием? Зачем она это делает, и как нам к этому всему относиться? Это не просто оскорбительно, это повод для беспокойства. Это важная тема с далеко идущими последствиями. Вот почему нам об этом лгут.