Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Наши школы оказались в тисках трансгендерной догмы

Подростка затравили за заявления о том, что биологический пол существует

© AP Photo / Eric Gay Девочка-трансгендер в Остине, Техас
 Девочка-трансгендер в Остине, Техас - ИноСМИ, 1920, 19.05.2022
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В британских школах доминирует гендерная идеология, пишет обозреватель журнала Spiked. Начиная с пеленок детей учат свято верить в то, что пол не имеет значения, и он многообразен, а думать иначе — трансфобия. Кульминацией трансгендерной догмы стала настоящая травля в одной из школ, которой подверглась ученица. Она посмела сказать, что биологический пол существует.
Несколько недель назад одна баронесса провела беседу с учащимися частной школы для девочек. После этого толпа девчонок окружила сверстницу и начала на неё кричать, орать, ругаться и плеваться. Девочке удалось вырваться. Она бежала, а потом потеряла сознание, не в силах больше дышать.
Словом "травля" сейчас разбрасываются направо и налево. Дети считают себя жертвами травли, если чувствуют себя обделёнными. Если начальник заставляет своих подчинённых выполнять работу в определённый срок, его обвиняют в травле. Но это всего лишь неприятные моменты. Настоящая травля — это как раз случай девушки, которую одноклассники окружили, обругали и оплевали.
В этом случае мы все, наверное, ждём, что учителя, которые прошли инструктаж по борьбе с травлей, вмешаются и избавят жертву от страданий. Мы все ждём, что о девушке позаботятся, а обидчиков накажут, так ведь?
Нет. Всё пошло совсем не так. Вместо того чтобы оказать поддержку жертве — той самой девушке, которую окружила орущая толпа, — её просто "выпроводили" из школы. А обидчиков, вместо того чтобы наказать, пожалели. Удивительно, но директор школы извинилась перед учащимися за то, что школа "не смогла обеспечить им безопасность", а также за то, что слишком долго успокаивала (пострадавшую) ученицу, которая к тому времени была "изолирована в библиотеке" ради её же собственной безопасности.
Ученица-еретик, похоже, совершила настолько тяжкое преступление, что плевки и ругань казались чуть ли не обоснованным ответом. После речи баронессы о "трансфобии в парламенте" девочка в центре ряда осмелилась поставить под сомнение догмы гендерной идентичности. Она даже посмела заявить, что пол бывает биологическим, и он не меняется. Из-за такого инакомыслия на неё поставили клеймо преступника, заслуживающего наказания.
Об инциденте стало известно после того, как школьный учитель связался с организацией Transgender Trend (Трансгендерный тренд) — группой родителей, экспертов и учёных, которых беспокоит резкий рост числа детей с диагнозом трансгендерности. Издание The Times подхватило историю, а потом школьный эпизод а-ля процесс над салемскими ведьмами был представлен на общественный суд.
Стоит отметить, что "первенство разнообразия" принадлежит именно этой школе, а спикером на встрече с учащимися была известная активистка ЛГБТ. Её взгляды на проблемы трансгендеров отражают уже знакомые девочкам позиции. Если они не набрались этого из массовой культуры, то точно услышали подобные заявления от представителей благотворительной организации для трансгендеров Mermaids (Русалки), которые выступали в школе в прошлом году. То есть 17 или 18-летние девчонки точно были в теме. Их годами обучали "правильному" мышлению. Они готовы были соглашаться со всем тем, что скажет баронесса. Но к чему их элитная школа не готовила, так это к несогласию с "правильными" взглядами. По словам школьного учителя, девочки считали, что взбучка, которую они устроили своей сверстнице, посмевшей усомниться в догме, была "вполне заслуженной".
Ну ладно, там девочки, подростки. А что насчёт учителей? По сообщениям The Times, многие сначала сопереживали жертве травли, но потом "отказались её поддерживать, после того как получили жалобы от учащихся, которые обвинили девушку в трансфобии". Похоже, они либо согласились с тем, что их ученица была еретиком, а потому получила по заслугам, либо они очень боялись публично её защищать.
После того как девушка вернулась в школу, ей сказали, что она будет сидеть в библиотеке, если скажет что-нибудь провокационное на уроке. Её продолжали обзывать и обвинять в трансфобии, поэтому она проводила перемены и обед в библиотеке. Учителя, видимо, думали, что жертва была не права, что проблема была именно в ней, из-за её несогласия или сомнений, а не в девчонках, которые её травили. В других обстоятельствах это охарактеризовали бы как попытку повесить вину на жертву. К сожалению, девушка покинула школу в декабре и с тех пор она на домашнем обучении, что неудивительно.
Уму непостижимо, как можно так относиться к 18-летнему школьнику просто за то, что он вежливо задаёт вопросы приглашённому спикеру. Произошедшее говорит о том, что в наших школах доминирует гендерная идеология, а ещё наши дети там получают безграмотное с научной точки зрения представление о половой идентичности, которое им выдают за непреложную моральную истину. Начиная с детского сада детей учат свято верить в то, что пол не имеет значения, и он многообразен, а думать иначе — это трансфобия.
Более того, конкретный случай травли школьницы показывает, насколько трусливы многие учителя. Они не только не могут оспорить превалирующие идеи вокизма, но и неспособны защитить учеников, которые не стесняются задавать вопросы. Многие учителя больше не поощряют любознательность и обсуждения. Эти ключевые цели образования вытеснила необходимость пропагандировать догмы вокизма. Учителя, кажется, настолько утратили связь со своим основным моральным предназначением, что им больше нельзя доверять безопасность учеников.
По закону школы обязаны быть политически нейтральными. Недавно правительство подтвердило это требование. Одна из проблем, с которой сталкиваются те, кто стремится к нейтральности в образовании, заключается в том, что идеология вокизма преподносится не как политическая мысль, а как хороший пример для продвижения равенства, разнообразия и инклюзивности. Это большая ошибка. Дело в том, что в наших школах идеология вокизма используется для морального воспитания, и это оказывает разрушительное воздействие на детей.