https://inosmi.ru/20220719/polsha-255083985.html
Поляки отказались от российских товаров. Но ненадолго
Поляки отказались от российских товаров. Но ненадолго
Поляки отказались от российских товаров. Но ненадолго
После начала спецоперации на Украине многие поляки стали бойкотировать российские товары, а также компании, которые продолжили деятельность в России, пишет... | 19.07.2022, ИноСМИ
2022-07-19T05:12
2022-07-19T05:12
2022-07-19T11:19
money.pl
россия
украина
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24525/33/245253378_0:68:1000:631_1920x0_80_0_0_eceea5fcd41fa39156eb5c9c7f3f2f1b.jpg
61% клиентов стараются избегать российской продукции, а также товаров компаний из других государств, которые продолжают работать в России, пишет Rzeczpospolita. Однако через какое-то время это может измениться из-за инфляции.Издание пишет, что спецоперация России на Украине является беспрецедентным событием в новейшей истории региона. "Абсолютно нетипична реакция поляков, если речь идет об их поведении как потребителей. До сих пор неоднократно осуществлялись попытки бойкотировать компании, но обычно они ограничивались сообщениями в социальных сетях", – говорится в статье."Российские и белорусские бренды мгновенно исчезли из польских магазинов, и на этом потребительский бойкот не закончился. Хотя прошло несколько месяцев с момента начала спецоперации России на Украине, 54% поляков знает, какие западные или польские компании продолжают работать в России, и 48% в курсе, кто и как поддерживает украинцев", – следует из исследования EY.Кроме того, решение бойкотировать Россию более характерно для потребителей более старшего возраста.В то время как 76% респондентов в возрасте 55+ заявляют об отказе или более редком выборе товаров российского или белорусского производства, то в случае группы 18-24 лет этот показатель падает до 57%. По остальным аспектам, таким как отношение к компаниям, которые продолжают работать в России, прослеживается аналогичная зависимость. Их избегает 67% потребителей в самой старшей возрастной группе, а среди самых молодых опрошенных это число составляет уже только 50%, следует из результатов опроса.Однако эксперты отмечают, что такая ситуация не будет длиться бесконечно. "Тем более что экономические проблемы не способствуют такому поведению. Быстрый рост цен приводит к тому, что бойкот может ослабнуть", – говорится в сообщении.Доктор Иоланта Ткачик (Jolanta Tkaczyk) с кафедры маркетинга Академии Леона Козьминского в беседе с Rzeczpospolita объясняет, что репутация бренда останется с данной компанией навсегда и для части потребителей этого достаточно, чтобы не иметь ничего общего с данным предприятием. "Тем не менее, есть растущая группа потребителей, которые могут изменить поведение и адаптировать расходы в случае ухудшения конъюнктуры и роста цен", – добавляет она.
/20220616/import-254561881.html
россия
украина
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24525/33/245253378_34:0:966:699_1920x0_80_0_0_77d4709eb42ab20c5d972c0e9f71b2d7.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
money.pl, россия, украина