Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Иран подписал соглашение о поставках в Россию авиаоборудования и ремонте самолетов

© РИА Новости Евгений Биятов / Перейти в фотобанкФлаг Исламской Республики Иран
Флаг Исламской Республики Иран - ИноСМИ, 1920, 27.07.2022
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Россия и Иран подписали соглашение об экспорте в Россию авиаоборудования и деталей, передает агентство Mehr. Документ также закрепляет проведение ремонта и технической поддержки российских самолетов иранскими ремонтными центрами.
В ходе встречи заместитель министра транспорта России и глава Организации гражданской авиации Ирана Мохаммад Мохаммади-Бахш подчеркнули необходимость активизации двустороннего сотрудничества в области воздушного транспорта.

Был подписан Меморандум о взаимопонимании (МОВ) об увеличении частоты полетов между двумя странами, на основании которого количество пассажирских рейсов увеличено до 35 в неделю. Согласно МОВ, авиакомпаниям России и Ирана разрешено выполнять грузовые рейсы по вместимости самолетов, без ограничений.
Популярные комментарии
d
dimitry-pl
29
Отличная новость, а туризм туда будет развиваться, я бы слетал поглазеть на исторические достопримечательности. Думаю это было бы интересно при приемлемых ценах. Ну а если таки о запчастях, то это интересно. Иранские беспилотники про которые жужжит НАТО нам не критичны, можем строить и сами, а вот поставки тех же двигателей, электроники (того что в короткие сроки мы сами не сможем заместить) очень даже. И овцы целы и волки сыты.
M
Mich2
11
Интересно, но пока непонятно. Беспилотники и комплектация для них? Ну это просто прекрасно было бы. Некоторые из них тоже надо обслуживать. :) Гражданская авиация? Иран и сам вроде как под санкциями на этот счёт? А вот совместное производство наших (а других и нет) моделей было бы крайне интересно. Пока мы откровенно мнёмся с крупносерийным изготовлением по всем типам, то привлечение любых дольщиков только в кассу.
Обсуждение
Комментариев: 23
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
d
dimitry-pl
27 июля 2022, 09:31
Отличная новость, а туризм туда будет развиваться, я бы слетал поглазеть на исторические достопримечательности. Думаю это было бы интересно при приемлемых ценах. Ну а если таки о запчастях, то это интересно. Иранские беспилотники про которые жужжит НАТО нам не критичны, можем строить и сами, а вот поставки тех же двигателей, электроники (того что в короткие сроки мы сами не сможем заместить) очень даже. И овцы целы и волки сыты.
V
Vyacheslav2007
27 июля 2022, 11:31
dimitry-pl, дурацкая новость. Россия(СССР) была одной из трех стран, который могла и умела производить самолеты и заниматься их обслуживанием. А тут экспортируем оборудование и детали для чего ? У них около 250 самолетов и из них летает только половина.
d
dimitry-pl
27 июля 2022, 14:14
Vyacheslav2007, да, конечно когда то СССР и даже Россия производили самолеты по полному циклу. Но во первых к иностранным самолетам у нас мало что производится, а своё выпускаем с трудом. Развернуть же производство деталей к импортным самолетам сложно да и не нужно, пока новое своё не построим им нужно летать, в этом смысл покупки запчастей. Иранцы не получают запчасти к самолетам уже очень давно и половина парка летает, это очень впечатляет. Летает даже то что уже нигде не летает даже с родным обслуживанием. Опять же авиаоборудование понятие широкое. Я не зря написал про беспилотники. Не зря на Западе верещат.
A
Andrey
27 июля 2022, 15:11
Vyacheslav2007, если они наладили производство запчастей для эйрбасов и Боингов - это то, что нам сейчас нужно.
K
KalikP
27 июля 2022, 10:02
Наверное, это хорошо, но непонятно... Оборудование которое нужно согласно нормам ИКАО нам и так продают, что-то супер-пупер современное, наверное и Ирану не продадут... Что такого делает Иран в этой области, что не можем делать мы сами?
BB
Boris Bykov
27 июля 2022, 11:10
Импортозамещение, однако. Импорт из ЕС замещают импортом из Ирана
K
KalikP
27 июля 2022, 12:47
Boris Bykov, Извините, но по блистанию идиотизмом, до местных городских сумасшедших 11литовца и Патрема с Иллюминатором, вам ой, как далеко...
Роман Парма
27 июля 2022, 11:26
KalikP, Дело в том что Иран под санкциями живет не одно десятилетие и давно нашел лазейки получения оборудование и запчастей от Airbus и Boeing
Влад
27 июля 2022, 15:10
KalikP, Можем, конечно. Но не делаем. Пока. Хотя раньше делали всё...
riv73
27 июля 2022, 10:41
Судя по фото, у редакции брезгливое отношение к Ирану.
С
Самогонщик
27 июля 2022, 10:44
Интересно-интересно. В Иране, вроде как, не было никогда развитого авиапрома. А тут на тебе, оборудование и детали. ЧуднЫе дела творятся. Следующие шаги - поставка корабельных двигателей из Сев. Кореи и радиационно-устойчивой электроники с Кубы.
Дмитрий Нижегородцев
27 июля 2022, 11:28
Самогонщик, скорее это параллельный импорт. Хотя Иран сам под санкциями. А может дело в разработках иранских БПЛА. У них это развито сильно.
M
Majoria
27 июля 2022, 10:45
Интересное событие. Однако вопрос. Откуда в Иране запчасти с самолётам американского и французского производства?
M
Mich2
27 июля 2022, 10:46
Интересно, но пока непонятно. Беспилотники и комплектация для них? Ну это просто прекрасно было бы. Некоторые из них тоже надо обслуживать. :) Гражданская авиация? Иран и сам вроде как под санкциями на этот счёт? А вот совместное производство наших (а других и нет) моделей было бы крайне интересно. Пока мы откровенно мнёмся с крупносерийным изготовлением по всем типам, то привлечение любых дольщиков только в кассу.
ВК
Василий Коноваленков
27 июля 2022, 11:53
От одних уходим, идём к другим, кто то может сказать почему у нас производство не запускается, не думаю, что умов в России не хватает, или кому то не выгодно производить, налаживать производство, создавать рабочие места. Вопрос ни только авиадетали, куда не кинь, одни разговоры про импортозамещение. Как то можно это остановить?
d
dimitry-pl
27 июля 2022, 14:18
Василий Коноваленков, ну а смысл налаживать производство запчастей к самолетам которым дожить осталось не долго? Это трата ресурсов и времени. Да. надо дать долетать импортным самолетам и строить свои. И то и другое вместе можем не потянуть, да и смысла нет. Принято же решение заместить импортные самолеты своими.
Ильяс Немешев
27 июля 2022, 12:07
непонятная сиатья непонятно о чем
a
alexande1950r
27 июля 2022, 12:35
Замечательно! Надеюсь, под авиаоборудованием понимаются беспилотники в том числе. Пора с салорейхом кончать!
Villy_Churak
27 июля 2022, 12:39
С евреями ссоримся. С персами - дружим. Старые добрые времена Застоя возвращаются.
сорокчетвёртый барак
27 июля 2022, 17:28
Villy_Churak, Я бы сказал это евреи хотят с нами поссориться что то им видимо Байден в уши вдул, а с персами вроде и не ссорились.
uservovan2007
27 июля 2022, 17:52
Villy_Churak, дай то бог опять пожить в " страшные " времена застоя в международных отношениях и стабильности в экономике!
A
Andrey
27 июля 2022, 15:09
Если это запчасти для западных самолетов - отлично, выиграем время для наладки производства собственных. Главное - чтобы предатели опять не сорвали это производство...
x
xyax
27 июля 2022, 15:13
на боинги и аэрбасы?
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем