https://inosmi.ru/20220912/su-35-256051215.html
Названы три причины, почему Су-35 популярен в России
Названы три причины, почему Су-35 популярен в России
Названы три причины, почему Су-35 популярен в России
Раньше предполагалось, что Су-35 будут поставлять исключительно на экспорт, тогда как Россия перейдет к Су-57 пятого поколения, пишет MWM. Но есть несколько... | 12.09.2022, ИноСМИ
2022-09-12T11:42
2022-09-12T11:42
2022-09-12T13:41
military watch magazine
ввс россии
нато
су-35
су-57
су-27
военное дело
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/04/19/253948292_0:0:3031:1705_1920x0_80_0_0_81f17393e11a98552109dca7242a3fbf.jpg
ВВС России получили новую партию тяжелых истребителей Су-35С от Объединенной авиастроительной корпорации. Самолеты производятся на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе на Дальнем Востоке уже 13 лет. Новая, уже третья по счету партия насчитывает 30 истребителей (после предыдущих контрактов на 48 и 50 самолетов соответственно). Общее число заказов намного превзошло первоначальные прогнозы: изначально предполагалось, что ВВС России поставят на вооружение всего 100 самолетов, а еще 100 пойдет на экспорт. Еще раньше предполагалось, что самолет будет поставляться исключительно на экспорт, тогда как сама Россия перейдет непосредственно от Су-27 времен холодной войны к Су-57 пятого поколения.Су-35 — производная от Су-27. Самолет ликвидирует разрыв между двумя поколениями и относится к поколению "4++". По сравнению с предшественником он получил новые, гораздо более мощные двигатели с изменением вектора тяги, значительно увеличенную дальность полета, более чем в четыре раза увеличенную дальность обнаружения самолетов, радар с фазированной антенной решеткой "Ирбис-Э" и два других радара с АФАР в корнях крыла, планер из композитных материалов и совершенно новую авионику, обеспечивающая совместимость с целым рядом новых вооружений.Есть несколько причин, почему российские ВВС наверняка продолжат заказывать Су-35 и в дальнейшем. Программа была запущена, а первые самолеты изготовлены, когда отношения с НАТО и США были гораздо лучше, однако рост напряженности с 2014 года потребовал увеличить парк первоклассных истребителей для завоевания превосходства в воздухе. Еще одним важным фактором стали задержки с производством более совершенных Су-57. Первоначально предполагалось, что к 2020 году на вооружении будет находиться 50 самолетов, а к 2025 году — 200, хотя сегодня в эксплуатации находится лишь шесть, а парк, как ожидается, достигнет всего 22 к 2024 году и 76 к 2027 — лишь малой толики от намеченного. В отсутствии Су-57 наиболее боеспособным боевым самолетом России для противодействия западной авиации стал Су-35, хотя к концу десятилетия, когда США и Китай начнут внедрять истребители шестого поколения, его жизнеспособность окажется под вопросом.Третий фактор заключается в том, что ожидаемый экспорт не оправдался, поскольку США воспользовались своим положением в мировой финансовой системе и подорвали контракты, пригрозив потенциальным клиентам экономической войной. В результате Индия свои заказы отменила, и ее примеру, возможно, последует Египет. Других покупателей пока не намечалось. Кроме того, экспорт подорвала и модернизация китайской военной авиации. Хотя Китай приобрел 24 самолета и ранее был крупнейшим покупателем Су-27, он вряд ли будет покупать Су-35 в дальнейшем, поскольку его собственные самолеты предлагают значительные преимущества — в частности, J-20 пятого поколения и производный от Су-27 J-16.В отсутствие экспорта единственным средством поддержать производственные линии Су-35 остались внутренние заказы, хотя возможность иранских закупок, недавно поднятая ВВС исламской республики, потенциально поможет ослабить давление и позволит направить часть продукции за границу.
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/04/19/253948292_285:0:3016:2048_1920x0_80_0_0_c98312049cc1300fcb389b0f9c519252.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
military watch magazine, ввс россии, нато, су-35, су-57, су-27, военное дело