https://inosmi.ru/20221009/tu-154-256575068.html
Названы причины, по которым советский Ту-154 идеален для России
Названы причины, по которым советский Ту-154 идеален для России
Названы причины, по которым советский Ту-154 идеален для России
Авиалайнер Ту-154 стал самой успешной моделью пассажирского самолета в СССР, сообщает Traffic News. Благодаря продуманной конструкции и мощным двигателям он... | 09.10.2022, ИноСМИ
2022-10-09T01:30
2022-10-09T01:30
2022-10-09T01:30
traffic news
туполев
ссср
россия
самолет
комментарии читателей
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0a/06/256578843_0:24:3111:1774_1920x0_80_0_0_c1dd8d8600fe20f97bc5a4d348a25feb.jpg
Произведено более тысячи самолетовТрехмоторный реактивный авиалайнер Ту-154, созданный советским конструкторским бюро Туполева, совершил первый полет 3 октября 1968 года. Таких самолетов было построено более тысячи, он стал одной из самых успешных моделей пассажирских лайнеров СССР.Ту-154 разрабатывался примерно в середине 1960-х годов как преемник Ту-104, первого реактивного авиалайнера Туполева, и винтового самолета Ан-10 производства Антонова.Это была самая современная машина, при создании которой использовались все имеющиеся советские авиационные технологии. Ту-154 отличался новаторскими характеристиками.Длина самолета составляет 48 метров, а ширина — 37,5 метра. Три мотора расположены в хвостовой части фюзеляжа, а его внешний вид напоминает модель 727 американской компании "Боинг" (первый полет состоялся в 1963 году) и Trident (первый полет — в 1962 году), построенный британской Hawker Siddeley. Двигатели изготовил отечественный производитель "Кузнецов".В стандартной компоновке авиалайнер мог принять на борт 164 пассажира, внутри располагалось два ряда сидений по три места. Крейсерская скорость составляла 900-950 километров в час. Грузоподъемность — 18 тонн. Дальность полета — 3200 километров.Причина успеха Ту-154Ту-154 может приземляться на грунтовые взлетно-посадочные полосы благодаря увеличенным стойкам шасси и конструкции системы амортизации шин. Мощные двигатели позволяли эксплуатировать его на больших высотах и практически во всех климатических зонах.Еще одним преимуществом было то, что моторы располагались сзади. Это уменьшило высоту фюзеляжа по сравнению с моделями, у которых силовые установки находятся под крыльями. Благодаря этому посадку и высадку пассажиров можно было осуществлять без использования специального оборудования.Это привело к широкому распространению Ту-154 в СССР с его большой площадью и обилием регионов с суровым климатом.Ту-154 стал весьма продаваемым авиалайнером, в который постепенно вносились изменения, отвечающие требованиям времени, например, в последствии самолет оснащался менее шумными двигателями.Сейчас Ту-154 производится уже более 40 лет.В настоящее время самолет практически выведен из эксплуатации в гражданских перевозках, хотя предполагается, что его продолжают задействовать в других ролях. По данным сайта FlightRadar 24, отслеживающего воздушные судна, в сентябре 2022 года Ту-154 по-прежнему летали над Россией.Комментарии читателейКуроганэСейчас, оглядываясь на 1980-е годы, понимаю, что этот самолет был очень хорош. Подумайте о возможностях, которые открываются теперь благодаря цифровым технологиям и развитию гибридных систем.CycНесмотря на аварии, в целом Ту-154 отличался высокой безопасностью, и именно поэтому он использовался так долго. Это касается и общей советской космической программы с ее малым количеством аварий. СССР уделял безопасности особое внимание.NovМне нравятся самолеты, но я не очень разбираюсь в продукции стран восточного блока. Носовая часть вызывает противоречивые чувства. Такое ощущение, что ее недоработали.A16Меня удивило то, что на Ту-154 для ручной клади использовались полки с сетками. В билетах указывались места, но твое место постоянно кто-то занимал. Сиденья были похожи на усовершенствованные складные стулья.H6kЕсть еще УАЗ 2206 — известный советский автомобиль. Он тоже претерпел ряд незначительных обновлений, чтобы соответствовать экологическим стандартам, но находится в производстве уже более 60 лет!ТэнтэнИл-62 до сих пор эксплуатируется... Я не говорю об идеологии, но мне нравится дизайн самолетов, кораблей и транспортных средств, которые производятся в СССР.БифтэкиКроме Туполева, все советские самолеты производились на Украине. Это – одна из причин, почему Россия хочет ее себе.KeitoraДальние бомбардировщики, например, Ту-95, все еще находятся в эксплуатации. СССР умел делать прочные, долговечные модели. Это относится и к автомату Калашникова.KimЭто очень красивый самолет. Усовершенствованный Ту-154М использовался в течение многих лет, поскольку его уровень шума соответствовал западным нормам. В системы навигации "М" активно внедряли европейское оборудование, что привело к заметному повышению уровня безопасности. Возможно, это одна из причин, по которой он эксплуатировался так долго.
/20220826/tu-160-255692513.html
/20220509/aviatsiya-254060110.html
ссср
россия
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0a/06/256578843_380:0:3111:2048_1920x0_80_0_0_fcebb13318f7babc035d31128c40c427.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
traffic news, туполев, ссср, россия, самолет, комментарии читателей