https://inosmi.ru/20221014/ssha-256818334.html
Новая стратегия нацбезопасности США: все враги будут повержены
Новая стратегия нацбезопасности США: все враги будут повержены
Новая стратегия нацбезопасности США: все враги будут повержены
Недавно Байден подписал новую Стратегию национальной безопасности. В документе США представлены в роли направляющей силы, которая стремится распространить свои... | 14.10.2022, ИноСМИ
2022-10-14T18:00
2022-10-14T18:00
2022-10-14T18:00
the white house
сша
джо байден
стратегия национальной безопасности сша
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/01/1c/252777607_0:318:3077:2048_1920x0_80_0_0_2024c7e5750123ed3c205947954669d3.jpg
Первую часть можно прочитать здесь.Модернизация и укрепление нашей военной мощиАмериканские вооруженные силы — самая мощная боевая сила, которую когда-либо знал мир. Америка без колебаний будет применять эту силу, когда это будет необходимо для защиты наших национальных интересов.В условиях усиливающейся конкуренции в мире, роль наших вооруженных сил состоит в том, чтобы сохранять и получать боевые преимущества, в то же время ограничивая возможности конкурентов. Военные будут действовать безотлагательно, чтобы поддержать и укрепить сдерживание, с КНР в качестве основного вызова. Мы будем принимать рациональные решения в отношении национальной обороны и сосредоточим свое внимание на основных обязанностях вооруженных сил: защищать родину, а также сдерживать нападения и агрессивные действия против США, наших союзников и партнеров.Мы покончили с самой продолжительной войной в истории Америки, с войной в Афганистане, а вместе с ней и с эпохой крупных военных операций по переустройству других стран. Однако мы сохранили способность противодействовать террористическим угрозам американскому народу по мере их появления.Мы будем модернизировать совместные с союзниками силы, чтобы они были смертоносными, устойчивыми, живучими, гибкими, а также быстро реагировали на любые ситуации, новые оперативные концепции и обновленные боевые возможности.Военный конфликт на Украине подчеркивает важность наличия у США мощного оборонно-промышленного комплекса. Он должен быть способен не только быстро производить проверенные средства, необходимые для защиты от агрессии противника, но также наделен полномочиями для внесения инноваций в проектные решения по мере развития боевых условий.Ядерное сдерживание остается главным приоритетом для нации и основой для комплексного сдерживания. Безопасные, надежные и эффективные ядерные силы лежат в основе наших оборонных приоритетов.Наши конкуренты и потенциальные противники вкладывают значительные средства в новые ядерные вооружения. К 2030-м годам США впервые потребуется одновременно сдерживать две крупные ядерные державы, каждая из которых будет располагать современными и разнообразными глобальными и региональными ядерными силами.Наша армия продолжит строиться на контрактной основе. Мы будем укреплять гражданский контроль за вооруженными силами и обеспечивать военнослужащих и членов их семей всем необходимым.Мы повысим эффективность наших вооруженных сил, способствуя развитию в них концепций разнообразия и инклюзивности; активизации наших усилий по предотвращению самоубийств; устранению последствий сексуальных посягательств; преследованию других форм насилия, жестокого обращения, дискриминации и искоренению экстремизма. Мы также будем соблюдать священный долг нашей нации заботиться о ветеранах и их семьях.Использование дипломатии для создания максимально сильных коалиций под нашим лидерствомНепревзойденная сеть союзников и партнеров Соединенных Штатов защищает и продвигает наши интересы по всему миру — и вызывает зависть у наших противников. Опираясь на эту сеть, мы будем формировать и укреплять самые сильные коалиции для продвижения и защиты свободного, открытого, процветающего и безопасного мира. В эти коалиции войдут все страны, разделяющие эти цели. А сердцем этой коалиции станут демократические страны, которые разделяет наши интересы и ценности. Чтобы сделать наши коалиции как можно более инклюзивными, мы будем работать с любой страной, которая поддерживает миропорядок, основанный на правилах. В то же время мы продолжим настаивать на том, чтобы все наши партнеры уважали и продвигали демократию и права человека.Америка во главе формирования правил миропорядкаС 1945 года Соединенные Штаты возглавляют создание институтов, норм и стандартов для управления международной торговлей и инвестициями, экономической политикой и технологиями. Эти механизмы продвигали экономические и геополитические цели Америки и приносили пользу людям во всем мире, формируя взаимодействие правительства и экономики. Они делали это таким образом, чтобы это соответствовало интересам и ценностям всего человечества. Эти механизмы не поспевают за экономическими или технологическими изменениями. Сегодня они рискуют оказаться неактуальными, а в некоторых случаях вредными для решения проблем, с которыми мы сейчас сталкиваемся — от ненадежных цепочек поставок и растущего неравенства и злоупотреблений до нерыночных экономических действий КНР.Мы стремимся укреплять и обновлять ООН и системы многосторонних институтов в целом. Особенно остро проявляется потребность в обновлении правил для мирового развития технологий, киберпространства, торговли и экономики.Действуя в тесном сотрудничестве с нашими союзниками и партнерами, мы устанавливаем справедливые правила. При этом мы одновременно поддерживаем наше экономическое и технологическое превосходство и формируем будущее, которое определялось бы справедливыми нормами конкуренции — потому что, когда американские рабочие и компании соревнуются с конкурентами на равных условиях, они побеждают.Наша региональная политикаУглублять и расширять наши союзы и альянсы в ЕвропеТрансатлантические отношения, основанные на общих демократических ценностях, общих интересах и исторических связях, являются жизненно важной платформой, на которой основываются многие другие элементы нашей внешней политики.Европа была и будет нашим основным партнером в решении всего спектра глобальных проблем. Чтобы эффективно выполнять общую глобальную повестку дня, мы расширяем и углубляем трансатлантические связи — укрепляем НАТО, повышаем уровень взаимодействия в отношениях между США и ЕС, а также поддерживаем наших европейских союзников и партнеров в защите системы, основанной на правилах, которая лежит в основе нашей безопасности, процветания и ценностей.Америка сохраняет свою фундаментальную приверженность к целостной, свободной и стабильной Европе. Военная спецоперация России представляет серьезную угрозу этому видению. Вот почему мы полны решимости поддерживать Украину в защите ее суверенитета и территориальной целостности, возлагая на Москву серьезные издержки за ее действия. Мы поддержали Киев военной, гуманитарной и финансовой помощью. Мы объединились с союзниками и партнерами в Европе и во всем мире в санкциях и экспортном контроле, которые ухудшат положение России и ее боеспособность. Мы сотрудничаем с Европейской комиссией в амбициозных планах по снижению зависимости Европы от российского ископаемого топлива, укреплению европейской энергетической безопасности и продвижению общих целей в области возобновляемых источников энергии.Поддерживая Украину, мы также будем работать над повышением стабильности и устойчивости других стран, стремящихся к демократии. Мы будем поддерживать европейские устремления Грузии и Молдавии и их приверженность важным институциональным реформам. Мы поможем партнерам в укреплении демократических институтов, обеспечении верховенства права и экономическом развитии Западных Балкан. Мы поддержим дипломатические усилия по урегулированию конфликта на Южном Кавказе. Мы будем продолжать взаимодействовать с Турцией для укрепления ее стратегических, политических, экономических и институциональных связей с Западом. Мы будем работать с союзниками и партнерами, чтобы справиться с кризисом беженцев, вызванным конфликтом на Украине. И мы будем работать над предотвращением террористических угроз Европе.Всемерно развивать концепцию свободного и открытого Индо-Тихоокеанского регионаИндо-Тихоокеанский регион питает большую часть мирового экономического роста и станет эпицентром мировой геополитики XXI века. Соединенные Штаты как индо-тихоокеанская держава жизненно заинтересованы в создание открытого, взаимосвязанного, процветающего, безопасного и устойчивого региона.В течение 75 лет Соединенные Штаты сохраняли сильное и прочное военное присутствие в Индо-тихоокеанском регионе и будут продолжать вносить значимый вклад в стабильность и мир в нем. Мы подтверждаем наши железные обязательства перед союзниками по Индо-Тихоокеанскому договору — Австралией, Японией, Республикой Корея, Филиппинами и Таиландом — и мы будем продолжать модернизировать эти союзы. Мы подтверждаем нашу непоколебимую приверженность защите Японии в соответствии с договором о взаимной безопасности, который охватывает и острова Сенкаку. Поскольку Индия является крупнейшей демократией в мире и основным партнером в области обороны, Вашингтон и Нью-Дели будут работать вместе на двусторонней и многосторонней основе, чтобы поддержать наше общее видение свободного и открытого Индо-Тихоокеанского региона. Мы будем стремиться к устойчивой дипломатии с Северной Кореей, чтобы добиться ощутимого прогресса в направлении полной денуклеаризации Корейского полуострова.Жестокий военный переворот в Бирме подорвал региональную стабильность, и мы будем продолжать тесно сотрудничать с союзниками и партнерами, включая АСЕАН, чтобы помочь восстановить демократический переход в этой стране.Поддерживать деэскалацию и интеграцию на Ближнем ВостокеВ течение последних двух десятилетий внешняя политика США была сосредоточена преимущественно на угрозах, исходящих с Ближнего Востока и Северной Африки. Мы слишком часто оказывались в плену нереалистичной веры в силу и смену режима для достижения устойчивых результатов.Пришло время отказаться от грандиозных замыслов в пользу более практических шагов, которые могут продвигать интересы США и помогать региональным партнерам закладывать основу для большей стабильности, процветания и возможности для народов Ближнего Востока и Америки.Соединенные Штаты изложили новую основу свой политики в регионе, которая строится на беспрецедентных преимуществах Америки в построении партнерских отношений, коалиций и союзов.Эта структура имеет пять принципов. Во-первых, Соединенные Штаты будут поддерживать и укреплять партнерские отношения со странами, которые придерживаются международного порядка, основанного на правилах. А мы позаботимся о том, чтобы эти страны могли защитить себя от внешних угроз. Во-вторых, Соединенные Штаты не позволят иностранным или региональным державам поставить под угрозу свободу судоходства через водные пути Ближнего Востока, включая Ормузский пролив и Баб-эль-Мандэб, и не допустят попыток какой-либо страны доминировать над другой — или над регионом — с помощью военных угроз. В-третьих, даже несмотря на то, что Соединенные Штаты работают над сдерживанием угроз региональной стабильности, мы будем прикладывать усилия для снижения напряженности, деэскалации и прекращения конфликтов через дипломатию, где только это возможно. В-четвертых, Соединенные Штаты будут способствовать региональной интеграции путем налаживания политических, экономических связей и связей в сфере безопасности между партнерами США, в том числе через интегрированные структуры воздушной и морской обороны, уважая при этом интересы каждой страны, их суверенитет и независимый выбор. В-пятых, Соединенные Штаты всегда будут защищать права человека и ценности, закрепленные в Уставе ООН.Поддерживая мир в АрктикеСоединенные Штаты стремятся к миру, стабильности, процветанию и сотрудничеству в арктическом регионе. Изменение климата делает Арктику более доступной, чем когда-либо, угрожая местным сообществам и жизненно важным экосистемам, создавая в то же время новые потенциальные экономические возможности.Усиливается конкуренция за будущее региона. За последнее десятилетие Россия вложила значительные средства в свое присутствие в Арктике, модернизируя военную инфраструктуру и увеличивая темпы военных учений и тренировочных операций. Ее агрессивное поведение усилило геополитическую напряженность в регионе, создало новые риски непреднамеренного конфликта и воспрепятствовало сотрудничеству. КНР также стремится увеличить влияние в Арктике, быстро увеличив свои арктические инвестиции для проведения исследований двойного назначения с разведывательными или военными целями.Мы будем поддерживать безопасность США в регионе, повышая осведомленность о нашей морской сфере, улучшая связь, наращивая потенциал реагирования при стихийных бедствиях и ледокольные возможности для подготовки к активизации международной активности в регионе. Мы будем осуществлять требуемое военное присутствие в регионе по мере необходимости, снижая при этом риски и предотвращая ненужную эскалацию.ЗаключениеМы уверены, что Соединенные Штаты вместе с союзниками и партнерами готовы преуспеть в своем стремлении к свободному, открытому, процветающему и безопасному мировому порядку. С решением ключевых элементов, изложенных в этой стратегии, мы решим двойную задачу нашего времени: превзойти соперников, чтобы сформировать международный порядок для решения общих проблем, включая климат, пандемии и продовольственную безопасность.Мы мотивированы четким видением того, как будет выглядеть успех в конце этого решающего десятилетия.Используя национальные силы и сплачивая широкую коалицию союзников и партнеров, мы добьемся продвижения нашего представления о свободном, открытом, процветающем и безопасном мире и победим конкурентов и врагов.Именно этого мы должны добиться в это решающее десятилетие. Как Америка и делала на протяжении всей своей истории, мы воспользуемся этим моментом и примем вызов. Времени терять нельзя.
сша
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/01/1c/252777607_81:0:2812:2048_1920x0_80_0_0_886b68755809ce43bebfc7b242b1f884.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
the white house, сша, джо байден, стратегия национальной безопасности сша