Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Возвращенные Восточные Кресы в ближайшее время станут своего рода Украинским автономным округом Польши

NDP: поляков пугает проживание бок о бок с украинцами из-за их бандеровской идеологии

© AP Photo / Roman BalukПограничный пункт пропуска на украинско-польской границе в Краковце, Украина
Пограничный пункт пропуска на украинско-польской границе в Краковце, Украина - ИноСМИ, 1920, 21.10.2022
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Авантюра на Украине, в которую втянута Польша, закончится планомерным возвращением ей Восточных Кресов для размещения там "новых украинских поляков", пишет NDP. Но вряд ли те пойдут на уступки в отношении их "истории" или идеологии. И это пугает Польшу.
Массовые удары по критически важной инфраструктуре Украины в ответ на теракт на Крымском мосту, вероятно, вызовут новый приток беженцев в Польшу. Жители Центральной и Западной Украины, лишенные света и тепла, будут стараться любыми способами пережить эту зиму, тем более что конца конфликту не видно.
Полякам этой зимой тоже из-за несбалансированной политики нашего правительства будет тяжело. А с приходом новой волны мигрантов проблем у них еще прибавится. Учитывая, что наше правительство, действуя по указке США и вопреки здравому смыслу, загоняет нашу страну в нищету, тьму и холод, на какие-либо нестандартные решения рассчитывать не приходится и на этот раз. Наше государство управляется компрадорской элитой, исполняющей исключительно внешние приказы субъектов, которых не заботит ни наше благополучие, ни даже то, чтобы Польша существовала как нормальная развивающаяся страна. Это означает, что мы должны привыкнуть жить с украинцами бок о бок. И многих из нас это пугает.
С этим народом нас разделяет прежде всего не решенная – хотя бы дипломатическим путем – проблема Волынской резни, а также тот факт, что украинское правительство предпринимает попытки привить украинцам необандеровскую идеологию. Принимая украинских мигрантов, мы, конечно же, надеемся, что такие опасные и враждебные нам тенденции на нашей территории развития не получат. Однако факты говорят об обратном. Украинцы, особенно из западных регионов страны, настроены по отношению к полякам и русским очень воинственно, будучи всем сердцем преданными идеям Бандеры и Шухевича. Нацистские символы террористического батальона Азов* и флаг УПА* сегодня часто встречаются в польских городах. Сами поляки начинают замечать, что эксцессов с участием мигрантов в нашей стране становится все больше. И это еще до того, как начались настоящие холода.
Когда конфликт на Украине закончится, многие ее граждане уже не захотят возвращаться на родину, а предпочтут остаться в Польше. В этом случае следует начать процесс ассимиляции. Или нет?
В таком случае нам придется жить в двуэтническом государстве, где украинцы будут представлять собой существенную потенциальную силу политического и социального воздействия, хотя бы учитывая тот факт, что они получают идентификационные номера социального страхования PESEL – такие же, как у польских граждан, получающих по достижении совершеннолетия пассивные и активные избирательные права.
Ассимиляция является ничем иным, как процессом "уподобления". Однако, зная менталитет украинцев, трудно себе представить, чтобы они пошли на малейшие уступки в отношении их "истории", языка или идеологии.
Варшава, Польша - ИноСМИ, 1920, 22.09.2022
Украинских беженцев в Польше обязали платить налог даже с тех доходов, которые они получают на Украине
Кроме того, последним и не менее важным вопросом была бы необходимость дипломатического и вербального покаяния за Волынское преступление, которое украинцы совершили в отношении невинных поляков. В отличие от Катынского преступления, за которое извинялись все президенты Российской Федерации, отчетливо декларируя желание примириться с поляками на этом фундаменте, со стороны украинцев в лице их президента мы до сих пор не услышали извинений и раскаяние за зверства, совершенные в 1943 году и позже. Без такой четкой декларации, без отказа от осуждения бандеровщины и программирования этими идеями прибывших в Польшу украинских мигрантов убедить поляков в том, что они могут чувствовать себя в безопасности, а также подтолкнуть нас к реализации решений, которые я предложил выше, будет чрезвычайно сложно. Конечно же, невозможно вернуть жизнь трагически погибшим, без преувеличения садистски и зверски убитым женщинам, старикам и детям, невозможно излечить боль их родных и близких, однако просьба о прощении, покаяние и жест примирения – это то, что украинцам совершенно необходимо сделать по отношению к нашему народу.
Но это, конечно, идеальный вариант. Украинцы не хотят и не захотят слышать о каких-либо уступках.
В этом случае единственным хорошим решением, реализованным, в частности, в России, является создание своеобразной культурной автономии. Это не даст возможности чуждой нам стихии получить собственное политическое образование, например, автономную республику, но позволит ей свободно выражать свою культурную и бытовую идентичность.
Проще говоря, та политическая авантюра, в которую сейчас втянута Польша – помощь Украине в виде оружия, общая граница, особое положение поляков в украинском правительстве, возможность польских властей контролировать украинские предприятия – все-таки может закончиться планомерным возвращением Восточных Кресов для размещения там новых украинских поляков, которые не хотят ассимилироваться на бывших территориях Западной Украины. Благодаря поддержке Америки, этот вопрос уже решен и находится в стадии реализации.
* запрещенная в России экстремистская организация, прим. ред.