https://inosmi.ru/20221123/polsha-258116376.html
Поляки начали скупать электрогенераторы и оборудование для отопления
Поляки начали скупать электрогенераторы и оборудование для отопления
Поляки начали скупать электрогенераторы и оборудование для отопления
В Польше отметили рост продаж товаров для отопления и производства энергии, сообщает Business Insider Polska. Цены на некоторые из них выросли в разы, однако... | 23.11.2022, ИноСМИ
2022-11-23T07:47
2022-11-23T07:47
2022-11-23T09:44
business insider polska
польша
экономика
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0a/18/257147941_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_cc5cbd57763f9f24b1b6dd73a085aff4.jpg
Какое влияние оказали российско-украинский конфликт, инфляция и энергетический кризис на интернет-продажи? Прежде всего, изменились цены и популярность многих продуктов. В среднем покупки подорожали немного — чуть более 6%, — но в некоторых категориях рост составил более 40%. Интерес к продуктам, связанным с отоплением, значительно возрос. Посмотрите, как текущая ситуация влияет на электронную коммерцию.Интересные выводы о рынке электронной коммерции и изменениях, которые в нем происходят как из-за текущих событий, так и из-за изменения отношения потребителей, демонстрирует отчет Ceneo.Мировые потрясения и внутренняя электронная коммерцияВ интернете, как и оффлайн, сильно дорожают продукты питания. В период с января по сентябрь больше всего поднялись цены на масла — на 43%, сразу после них — протеиновые добавки (39%). Гораздо меньше удар по карманам почувствовали кофеманы: они платят на 5% больше.Индустрия электронной коммерции почувствовала нашу поддержку украинцев в начале конфликта. На пике популярности были товары для беженцев: спальные мешки, горелки, рюкзаки, медицинское оборудование. Также — вещи, позволяющие поддержать Украину в продолжающемся конфликте: приборы ночного видения, медицинское оборудование или флаги.На онлайн-покупках также отразился энергетический кризис. Наибольший рост можно увидеть в случае продуктов, связанных с генераторами электроэнергии — 1 519%!!! Потребители хотят защитить себя от потенциальных последствий вооруженного конфликта. В августе также наблюдался значительный рост интереса к продуктам, используемым для отопления.Ремонт — да, эротика — нетСогласно отчету Ceneo, наибольшую группу онлайн-покупателей составляют люди в возрасте от 35 до 44 лет, среди которых преобладают женщины.Наибольшее количество покупок совершается в населенных пунктах, в которых проживает до 50 тысяч человек, – 61%. Интересно, что большинство покупателей живет в Мазовецком воеводстве, а активнее всего, конечно, Варшава.Самая популярная отрасль 2022 года — это "строительство и ремонт" с результатом почти 14%. На втором месте оказались категории "дом и интерьер" (8,9%) и "здоровье" (8,3%). Наименьший интерес представляют такие категории, как "эротика", "музыка" и ”фильмы", доля которых в количестве сделок не превышает 1%.
/20221122/polsha-258080827.html
польша
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0a/18/257147941_174:0:2903:2047_1920x0_80_0_0_96ed500e7c6ba1014a8236cb4061f0db.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
business insider polska, польша, экономика