Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20221213/trassa-258810786.html
Платные дороги в России за год принесли 50 млрд рублей
Платные дороги в России за год принесли 50 млрд рублей
Платные дороги в России за год принесли 50 млрд рублей
Глава государственной компании "Автодор" Вячеслав Петушенко рассказал, что по итогам текущего года сбор платы за проезд по скоростным трассам превысит 50 млрд... | , 23.01.2023
Глава государственной компании "Автодор" Вячеслав Петушенко рассказал, что по итогам текущего года сбор платы за проезд по скоростным трассам превысит 50 млрд рублей.Это на 25% выше показателей 2021 года и в два раза лучше 2020 года. Петушенко объяснил такие цифры закрытием южных аэропортов страны: интенсивность движения по дорогам выросла на 25%-46%."Автодор" сам проектирует, строит, а затем и собирает плату за проезд по своим дорогам, пишет РИА Новости. В управлении компании крупнейшие автодороги М-1 "Беларусь", М-4 "Дон", М-3 "Украина", М-11 "Нева" и ЦКАД. Трассу из Москвы до Тюмени М-12 хотят запустить к концу 2024 года.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Глава государственной компании "Автодор" Вячеслав Петушенко рассказал, что по итогам текущего года сбор платы за проезд по скоростным трассам превысит 50 млрд рублей.
Это на 25% выше показателей 2021 года и в два раза лучше 2020 года. Петушенко объяснил такие цифры закрытием южных аэропортов страны: интенсивность движения по дорогам выросла на 25%-46%.
"Дороги, которые мы строим, приносят пользу экономике нашей страны. Очень важный рубеж - это сбор платы, мы перешагнули 50 млрд рублей. Это в два раза больше, чем два года назад", – отчитался Петушенко президент Владимиру Путину на запуске скоростной трасс М-12.
"Автодор" сам проектирует, строит, а затем и собирает плату за проезд по своим дорогам, пишет РИА Новости. В управлении компании крупнейшие автодороги М-1 "Беларусь", М-4 "Дон", М-3 "Украина", М-11 "Нева" и ЦКАД. Трассу из Москвы до Тюмени М-12 хотят запустить к концу 2024 года.
Вход на сайт
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация
Регистрация
Ваши данные
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Написать автору
Задать вопрос
Сообщение отправлено!
Спасибо за ваш вопрос!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит, нажмите здесь
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.